'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #70 : 18 09 2009, 21:55:18 »

Вот на пониженной и закапываешься.
Здесь речь не про спуск - по грязи едешь, песку, щебёнке, по фиг как - вверх, вниз, прямо - электроника не даёт закопаться.

Я год уже пониженной не пользуюсь и редко стараюсь блокировку включать - родная электроника делает чудеса.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #71 : 18 09 2009, 22:15:32 »

На пониженной не закопаешься, если тягу с умом дозировать. А режим этот ползущий все равно без понижайки не включится...

Да и вообще,не так часто владельцы 200-к, думаю, будут забираться в такие гомна, что придется весь внедорожный потенциал задействовать.

Зато на дизель налог меньше, он шустрее бензового аналога и звук двигателя НАМНОГО приятней, ИМХО.
Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #72 : 19 09 2009, 11:54:37 »

А он сильно нужен думаешь?

еще холодильника в подлокотнике нет, зато есть функция интенсивного прогрева салона
Всмысле кнопка ускореного прогрева салона? это как???
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #73 : 19 09 2009, 15:30:44 »

На пониженной не закопаешься, если тягу с умом дозировать.

Вот это сложно бывает...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #74 : 19 09 2009, 15:40:36 »

Да одинаковы они примерно по динамике 200-ка дизель и наши 4.0-х литровые...а ходовка эт да, по-мягче и по-плавней будет.
вот тут спорно мне мой 4,0 сол показался мягче ! Пневма плавнее все же чем просто кдсс на 200 дизеле без пневмы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #75 : 19 09 2009, 15:40:50 »

А он сильно нужен думаешь?

еще холодильника в подлокотнике нет, зато есть функция интенсивного прогрева салона
Всмысле кнопка ускореного прогрева салона? это как???

Ну дизель сам по себе дольше прогревается в морозы, нежели бензиновый ДВС. Соответственно и салон дольше прогревается. Вот чтобы не околеть в авто, эта функция и придумана. Как я понял, она максимально бысторо и эффективно (насколько это возможно) обогревает внутренне пространство.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #76 : 19 09 2009, 15:42:57 »

Могли бы встроенную вебасто ставить. У жены на ХС 90 дизельной шведы с завода поставили обогрев топливного бака, топливопровода. фильтра, салона с 2-мя таймерами и дистанционным запуском.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #77 : 19 09 2009, 15:50:05 »

Да одинаковы они примерно по динамике 200-ка дизель и наши 4.0-х литровые...а ходовка эт да, по-мягче и по-плавней будет.
вот тут спорно мне мой 4,0 сол показался мягче ! Пневма плавнее все же чем просто кдсс на 200 дизеле без пневмы!

ИМХО. Вот я езжу частенько по одной и той же трассе загородной (от моего города до Вологды), все ямки, стыки, все как родное уже. Так вот на 200-м волны, некотрые стыки, гребенка все-таки по-мягче проходят. Тут, наверное, и масса и размеры самого авто сказываются...плавнее, манернее как-то все. На наших же ходовка как-то нервнее все ж реагирует на одной и той же дороге.
"Козление" на 200-м хоть и присутствует, но не так ощутимо, в сравнении с нашими.

У меня СОЛ, с пневмой и регулируемыми аммортами.

Могли бы встроенную вебасто ставить. У жены на ХС 90 дизельной шведы с завода поставили обогрев топливного бака, топливопровода. фильтра, салона с 2-мя таймерами и дистанционным запуском.

С завода это очень хорошо, но ведь все равно как опция наверное. Вебасто дилер предлагал поставить за сумму около 80 тыр. Мы же все установили (сам котел + пуль Т100) за 45 т.р.
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #78 : 19 09 2009, 15:52:26 »

Сан Саныч  напомни у тебя сол или луна Прадо?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #79 : 19 09 2009, 15:52:29 »

Согласен полностью!
Записан