Да одинаковы они примерно по динамике 200-ка дизель и наши 4.0-х литровые...а ходовка эт да, по-мягче и по-плавней будет.
вот тут спорно мне мой 4,0 сол показался мягче ! Пневма плавнее все же чем просто кдсс на 200 дизеле без пневмы!
ИМХО. Вот я езжу частенько по одной и той же трассе загородной (от моего города до Вологды), все ямки, стыки, все как родное уже. Так вот на 200-м волны, некотрые стыки, гребенка все-таки по-мягче проходят. Тут, наверное, и масса и размеры самого авто сказываются...плавнее, манернее как-то все. На наших же ходовка как-то нервнее все ж реагирует на одной и той же дороге.
"Козление" на 200-м хоть и присутствует, но не так ощутимо, в сравнении с нашими.
У меня СОЛ, с пневмой и регулируемыми аммортами.
Могли бы встроенную вебасто ставить. У жены на ХС 90 дизельной шведы с завода поставили обогрев топливного бака, топливопровода. фильтра, салона с 2-мя таймерами и дистанционным запуском.
С завода это очень хорошо, но ведь все равно как опция наверное. Вебасто дилер предлагал поставить за сумму около 80 тыр. Мы же все установили (сам котел + пуль Т100) за 45 т.р.