Нам обязательно понадобятся новые резиновые втулки амортизатора 90948-01056 2шт.
Гайка штока переднего амортизатора 94184-01241 2шт.
И очень желательно по мануалу заменить гайки:
гайки амортизатора нижняя 90170-14026 2шт.
гайка стойки переднего стабилизатора 90179-12144 их 4шт, но достаточно 2х, которые откручивать будем
гайка крепления чашки переднего амортизатора к раме 90179-10212 6шт
закупил я Koni 82-2522
Приступаем:
Качественно подпереть машину на домкрате, или подъемнике. Открутить колесо.
Отвернуть гайку на 17 и отсоединить тягу стабилизатора от поворотного кулака
Если шаровая опора проворачивается вместе с гайкой, удерживать палец шаровой опоры шестигранным ключом (6 мм).
Если автомобиль на подъемнике – это хорошо, а вот если, как я домкратом (я двумя пользовался) – то придется подпереть раму одним и сжать подвеску вторым, чтобы тягу стабилизатора вынуть из поворотного кулака. Нужно сразу отцепить тягу и с другой стороны, иначе есть риск что стабилизатор упрется в пыльник шруса и повредит его. Кронштейн с резинками стабилизатора тоже снять лучше. После этого стабилизатор не будет мешать выниманию стойки с пружиной.
Отворачиваем болт, гайку на 19 нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу,
потом три верхние гайки на 14 крепления стойки к раме (центральную гайку штока не трогать!)
Дальше поворачиваем освобожденный стабилизатор вверх и вперед автомобиля, чтобы не мешал вынуть стойку. Вынимаем болт нижнего крепления амортизатора и вытаскиваем амортизатор с пружиной. Тут потребуется некоторая смекалка и аккуратность. Места мало, стойка в тесном пространстве между шрусом, нижним рычагом и рулевой тягой. Нужно не порвать пыльник шруса. Наклонить стойку и вынуть ее, вращая, как по резьбе между рулевой тягой и нижним рычагом.
Потом сжать пружину стяжками,
отвернуть гайку крепления штока, запомнив в какой последовательности шайбы и резинки, надеваем пружину на новый амортизатор, заменяем верхние резинки. (если газомасляный амортизатор – его предварительно прокачать) Сначала ставится нижняя шайба, потом опора, потом резинка-втулка, верхняя шайба и закручивается гайка с моментом 25 н⋅м. Расположить пружину и опору пружины нужно так, чтобы нижний конец витка пружины смотрел в зад автомобиля, а опора тремя шпильками совпала потом с отверстиями в раме.
Освобождаем пружину от стяжек и устанавливаем, снова ( как по резьбе : ) на место, нижной виток пружины должен быть направлен в зад авто! Закрепить 3 гайками верхнюю часть переднего амортизатора с пружиной Момент затяжки: 64 Н⋅м
Закрутить не затягивая болт с шайбой и гайкой нижнего крепления к рычагу.
Прикрутить на место
Кронштейны стабилизатора, и снова умудриться вставить стойку стабилизатора в поворотный кулак (мне пришлось сжимать домкратом, поставив под нижний рычаг) закрепить гайкой стойку стабилизатора на поворотном кулаке. Момент затяжки: 70 Н⋅м Также закрепить и стойку стабилизатора на другой стороне. Одеть колесо Момент затяжки: 112 Н⋅м Опустить автомобиль, если он поднят на домкрате. Несколько раз качнуть автомобиль, нажав на кузов, чтобы детали подвески заняли постоянное положение. Полностью закрутить гайку нижнего крепления амортизатора к рычагу Момент затяжки: 135 Н⋅м
Потом желательно проверить сход/развал.
Аморты с регулировкой отбоя в снятом состоянии, от упора до упора регулируются поворотом штока на 540 градусов, я установил на 360 от минимального.