'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатных передних амортизаторов 120 Прадо на Кони  (Прочитано 58811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Нам обязательно понадобятся новые резиновые втулки амортизатора 90948-01056 2шт.
Гайка штока переднего амортизатора 94184-01241 2шт.
И очень желательно по мануалу заменить  гайки:
 гайки амортизатора нижняя 90170-14026 2шт.
гайка стойки переднего стабилизатора 90179-12144 их 4шт, но достаточно 2х, которые откручивать будем
гайка крепления чашки переднего амортизатора к раме 90179-10212  6шт
закупил я  Koni 82-2522


Приступаем:
Качественно подпереть машину на домкрате, или подъемнике. Открутить колесо.

Отвернуть гайку на 17 и отсоединить тягу стабилизатора от поворотного кулака
Если шаровая опора проворачивается вместе с гайкой, удерживать палец шаровой опоры шестигранным ключом (6 мм).
Если автомобиль на подъемнике – это хорошо, а вот если, как я домкратом (я двумя пользовался) – то придется подпереть раму одним и сжать подвеску вторым, чтобы тягу стабилизатора вынуть из поворотного кулака. Нужно сразу отцепить тягу и с другой стороны, иначе есть риск что стабилизатор упрется в пыльник шруса и повредит его. Кронштейн с резинками стабилизатора тоже снять лучше. После этого стабилизатор не будет мешать выниманию стойки с пружиной.


Отворачиваем болт, гайку на 19  нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу,

потом три верхние гайки на 14  крепления стойки к раме (центральную гайку штока не трогать!)

Дальше поворачиваем освобожденный стабилизатор вверх и вперед автомобиля, чтобы не мешал вынуть стойку.  Вынимаем болт нижнего крепления амортизатора и вытаскиваем амортизатор с пружиной. Тут потребуется некоторая смекалка и аккуратность. Места мало, стойка в тесном пространстве между шрусом, нижним рычагом и рулевой тягой. Нужно не порвать пыльник шруса. Наклонить стойку и вынуть ее, вращая, как по резьбе между рулевой тягой и нижним рычагом.

Потом сжать пружину стяжками,
отвернуть гайку крепления штока, запомнив в какой последовательности шайбы и резинки, надеваем пружину на новый амортизатор, заменяем верхние резинки. (если газомасляный амортизатор – его предварительно прокачать) Сначала ставится нижняя шайба, потом опора, потом резинка-втулка, верхняя шайба и закручивается гайка с моментом 25 н⋅м.  Расположить пружину и опору пружины нужно так, чтобы нижний конец витка пружины смотрел в зад автомобиля, а опора  тремя шпильками совпала потом с отверстиями в раме.

Освобождаем пружину от стяжек и устанавливаем, снова ( как по резьбе : ) на место, нижной виток пружины должен быть направлен  в зад авто! Закрепить 3 гайками верхнюю часть переднего амортизатора с пружиной Момент затяжки: 64 Н⋅м
Закрутить не затягивая болт с шайбой и гайкой нижнего крепления к рычагу.
Прикрутить на место
Кронштейны стабилизатора, и снова умудриться вставить стойку стабилизатора в поворотный кулак (мне пришлось сжимать домкратом, поставив под нижний рычаг) закрепить гайкой стойку стабилизатора на поворотном кулаке. Момент затяжки: 70 Н⋅м Также закрепить и стойку стабилизатора на другой стороне. Одеть колесо Момент затяжки: 112 Н⋅м Опустить автомобиль, если он поднят на домкрате. Несколько раз качнуть автомобиль, нажав на кузов, чтобы детали подвески заняли постоянное положение. Полностью закрутить гайку нижнего крепления амортизатора к рычагу  Момент затяжки: 135 Н⋅м
Потом желательно проверить сход/развал.
Аморты с регулировкой отбоя в снятом состоянии, от упора до упора регулируются поворотом штока на 540 градусов, я установил на 360 от минимального.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Впечатления от новых амортизаторов самые положительные
маркировку коней и цену в студию!
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Фотки ба побольше  pif .А за фотоотчёт - респект ok
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

koni 82-2522 для пружинной подвески без TEMS, обошлись с доставкой за пару 11230 р.
Записан

vlad-tven

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
  • Город: Калмыкия
    • Prado 95/1KZ-TE, RAV4

а на станции, мне так кажется, просче. я б так не смог- респект
Записан
Будьте добрее, а то как лохи... .(:

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

koni 82-2522 для пружинной подвески без TEMS, обошлись с доставкой за пару 11230 р.
спасибо!
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Такие-же лежат на полке, ждут когда я их поставлю...
Вопросов сразу 2. Чего делал с верхними резиновыми втулками (в комлекте вроде новых не идёт с передними). И на сколько "закрутил" регулировку, если это "Heavy Track"?
Записан

ДмитрийС

  • Гость

а на станции, мне так кажется, просче. я б так не смог- респект
Да всё очень просто. Это в отчёте сложно все выглядит, а так я лично все сделала сам за пол дня.
И никакой сноровки не нужно. Всё разбирается и ставится на место в одного человека легко.

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Такие-же лежат на полке, ждут когда я их поставлю...
Вопросов сразу 2. Чего делал с верхними резиновыми втулками (в комлекте вроде новых не идёт с передними). И на сколько "закрутил" регулировку, если это "Heavy Track"?
Верхние резиновые втулки оригинал новые купил на экзисте и естественно заменил, в комплекте только гайка штока. Мануал рекомендует вообще все гайки заменить. Регулировка конкретно на этих хевях трак крутится от упора до упора на 540 градусов, я закрутил на 360 градусов от минимального по часовой стрелке. Фотки ога, маловаты, залью нормальные в самое ближайшее время
а на станции, мне так кажется, просче. я б так не смог- респект
Да всё очень просто. Это в отчёте сложно все выглядит, а так я лично все сделала сам за пол дня.
И никакой сноровки не нужно. Всё разбирается и ставится на место в одного человека легко.
Все-таки кое-какая сноровка нужна, работа с пружинами довольно опасная штука и требует осторожности, может вообще убить или пальцы оторвать если не соблюдать технику безопасности.
Записан

ДмитрийС

  • Гость

работа с пружинами довольно опасная штука и требует осторожности, может вообще убить или пальцы оторвать если не соблюдать технику безопасности.
Это точно. Я на первой машине стяжками сжимал, а на второй специальным станком.
Записан