'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатных передних амортизаторов 120 Прадо на Кони  (Прочитано 58809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Про затяжку на стоячей на колесах на земле авто даже не обсуждается, только так. Именно от износа нижний сайлент кончился и был заменен тойотовским после пробега амортизатора из топика темы в районе 90 тыс км,  просто передний под весом авто всегда находится конструктивно, а задний только во время ходов подвески.
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0

Подскажите при замене передних стоек кто меняли металлическую втулку которая находится внутри опору в резиновой втулке?
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0

Подскажите при замене передних стоек кто меняли металлическую втулку которая находится внутри опору в резиновой втулке?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16588
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я просто новые чашки заказал целиком при смене.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0

Я просто новые чашки заказал целиком при смене.
Хочется обойтись малой кровью. Парт номер втулок нашел, а вот на металлическую втулку найти не могу.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Хочется обойтись малой кровью. Парт номер втулок нашел, а вот на металлическую втулку найти не могу.
эта втулка завулканизирована на металлическую чашку и идет одиным целым, но при большом желании ее можно вырезать, взять подходящую резину, обрезать обточить и заколхозить
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E


Верхние втулки можно поменять без разбора всего на месте?
Такие-же лежат на полке, ждут когда я их поставлю...
Вопросов сразу 2. Чего делал с верхними резиновыми втулками (в комлекте вроде новых не идёт с передними). И на сколько "закрутил" регулировку, если это "Heavy Track"?
Верхние резиновые втулки оригинал новые купил на экзисте и естественно заменил, в комплекте только гайка штока. Мануал рекомендует вообще все гайки заменить. Регулировка конкретно на этих хевях трак крутится от упора до упора на 540 градусов, я закрутил на 360 градусов от минимального по часовой стрелке. Фотки ога, маловаты, залью нормальные в самое ближайшее время
а на станции, мне так кажется, просче. я б так не смог- респект
Да всё очень просто. Это в отчёте сложно все выглядит, а так я лично все сделала сам за пол дня.
И никакой сноровки не нужно. Всё разбирается и ставится на место в одного человека легко.
Все-таки кое-какая сноровка нужна, работа с пружинами довольно опасная штука и требует осторожности, может вообще убить или пальцы оторвать если не соблюдать технику безопасности.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Спасибо за отчёт. А ещё спросшу про состояние верхних опор аммортизаторов. В которые верхние концы пружин упираются. Сильно их "прогрызло"? И стоит их тоже менять?
Да как новые
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=52964.msg884302#msg884302
Переформулирую вопрос : Кто нибудь менял верхние опоры амортизаторов? Чот гуглил, гуглил, ни какой инфы по замене верхних опор амортизаторов на 120 ом Прадо нет.  ???
Сколько "ходят" верхние опоры амортизаторов?

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я менял на 230 тысячах, резинка у меня кончилась в них. Все визуально при снятии опоры и амортизатора диагностируется. На фото опора Джикуй, проехавшая на моей машине 53 т.км, замененная на оригинал потом. Купил чтобы быстро поставить и купить неторопливо оригинал с длинным сроком поставки и невысокой ценой. Состояние очень даже годное у Джикуя. Резинка, куда указывает отвертка,  на опорах моих родных кончилась к пробегу 230 т.км
Записан