'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальники на 90-х Прадиках  (Прочитано 89438 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #20 : 17 03 2011, 11:31:59 »

Серёга, ты чой т задумал то??? Попутешествовать что ли?
Да к тебе, Санёк вдруг в гости соберусь, дорога то дальняя)))
Ко мне то не вопрос, утром за руль вечером к пиву! Передыхать некогда будет.
Дорога Г.... полное. Разбита в хлам.
Ха... нашли дальнюю дорогу...))))) я тож сидушки раскладываю, наверх матрас надувной, а там сосок прямо напротив прикуривателя, туда маленький компрессор - 2 мин. и можно спать. Вот только не езди никуда еще в ночь...))))))
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #21 : 17 03 2011, 14:02:51 »


.
Виталяныч, чота ты там высоко както, при болтанке на ходу, голова в заднюю форточку не вылезет?))) А так намана, тока чота ещё, для изюминки не хватает))) А чо у тебя за глушитель на фотке, или у меня в глазах двоится))?
Привет Серега, енто надувной матрас как радной вписался - спишь как на перине, правда есть заморочка -  как только жена (подруга, знакомая, просто баба) начинают ворочаться - спящий рядом подпрыгивает как на батуте. Всвязи с чем планирую этот матрас оставить для  палатки а туда закупить два узких. На ходу правда еще никто неспал на нем - но думаю будет класно. Это на фотке я ночевал перед Нальчиком  - ездили в ноябрьские праздники с женой на Эльбрус смотреть. Температура забортом была -2, подбираешь температуру на печке - и давить харю, как на фото так и спал. Думал ногам будет холодно возле задней двери - нефига - направил обдув на лобовое стекло -  теплый воздух равномерно, по потолку, распределился по всему салону - даже не укрывался. С утра глаза открыл  - а вдалеке Эльбрус. За ночь сжег литров 8-9 газа на холостых

Глушак Серега достался по наследству - никаких опознавательных знаков -рычит прикольно
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #22 : 17 03 2011, 18:08:45 »

Решил немножко поболеть (буду пинать х.и до понедельника на больничном) и на пути из поликлиники сфоткал спальник
Абсолютно все пространство багажника свободно, если нужно поднять диван заднего сидения(для большего объема) - поперечный профиль просто вытаскивается из пазов.

Левая стойка

Находится в нише, не выступает, не мешает

Крепление к штатным местам боковушки на полу

Правая стойка


Верхнее крепление правой стойки



Опора для профиля

Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #23 : 17 03 2011, 22:23:42 »

Подголовники разворачиваем на 180 гр.

Снимаем липы на планках



Устанавливаем заднюю планку

Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #24 : 17 03 2011, 22:40:01 »

Профиль от боковых перемещений удерживаетсся наваренными лентами (2мм) усиления (на испытаниях вдвоем легли на неусиленный профиль  - погнули нахрен)


устанавливаем широкую фанеру на планки и узенькую на подголовники




 Собирается все в обратном порядке и пристегивается резинками к боковым стойкам весь хлам, чтоб не летал по багажнику

все блин победил этот радикал
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #25 : 17 03 2011, 22:58:23 »

Чо, здорово! А у тебя там, выкройки, размеры, ну чертёжики остались? Тут вымерять ого-го скока надо. И ещё момент один, у тебя при разложенной фанере, спинку задних сидений, можно в нормальное положение, обратно разложить? Ну чтоб и сиденье заднее и полка в багажнике осталась, как бы тока багажник на 2 этажа разбит был в походном режиме.
Записан

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #26 : 17 03 2011, 23:58:06 »

Фотки супер, если чертежи остались, будет очень здорово :) Серега классная тема  icon_hallo.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #27 : 17 03 2011, 23:58:08 »

К сожалению  чертежей не делал - убил бы кучу времени, точно замерять все пакимоновские изгибы и закругления- все равно бы накололся, там даже к боковине под углом прикручивается. Каждая стойка индивидуальна и  изготавливалась мною в одно лицо, методом постепенной подгонки - болгарка-сварка -открутил-прикрутил-болгарка-сварка. И так раз 40 на каждую сторону. Очень помогли 8 струбцин для подгонки и фиксации.
Если есть желание заморочиться - откручу и промеряю, всего-то 8 болтов.
Вот второй вопрос прям в "10" - я тоже голову ломал над этим. Поднять нельзя - упрется - надо снимать фанеру. В поднятом состоянии спинка посуществу упирается в планку (след на спинке), но когда спинка опускается появляется щель (фото выше) - чего не хотелось - если спать без матраса, что тоже нормалек (под дермантином тур-коврик). И если делать заподлицо с планкой, чтоб поднять спинку  - то пугал вариант (фанера гнется), что в самый ответственный момент, когда я на кого-нибудь вылезу (Я-115кг + кто-то 50-80кг) она от изгиба соскочит с планки..... и в лучшем случае шок и хохма, а в худшем  выбытые зубы, синяки и вывихи разных частей тела.
Поентому принял этот вариант, тем более если едешь вдвоем - сразу раскладываю и распихиваю шмотки по щелям. Из опыта подготовки ко сну - 80% времени это надувание матраса, который опять же надо спускать при поднятых задних. Если в четвером - один хрен палатку ставить.
Записан

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #28 : 18 03 2011, 00:36:42 »

80проц. времени надув матраца ....
Матрац - прошлый век  ! Уже года полтора пользую само-надувающиеся коврики - ЦЕ ВЕЩЬ ! Еще ни один не прокололся и места занимает в два раза меньше чем надувной матрац ! И спать на нем приятнее - не сдувается и теплее !
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #29 : 18 03 2011, 05:49:57 »

80проц. времени надув матраца ....
Матрац - прошлый век  ! Уже года полтора пользую само-надувающиеся коврики - ЦЕ ВЕЩЬ ! Еще ни один не прокололся и места занимает в два раза меньше чем надувной матрац ! И спать на нем приятнее - не сдувается и теплее !

Показывай что за девайс!!!!!!!!!
Записан