К сожалению чертежей не делал - убил бы кучу времени, точно замерять все пакимоновские изгибы и закругления- все равно бы накололся, там даже к боковине под углом прикручивается. Каждая стойка индивидуальна и изготавливалась мною в одно лицо, методом постепенной подгонки - болгарка-сварка -открутил-прикрутил-болгарка-сварка. И так раз 40 на каждую сторону. Очень помогли 8 струбцин для подгонки и фиксации.
Если есть желание заморочиться - откручу и промеряю, всего-то 8 болтов.
Вот второй вопрос прям в "10" - я тоже голову ломал над этим. Поднять нельзя - упрется - надо снимать фанеру. В поднятом состоянии спинка посуществу упирается в планку (след на спинке), но когда спинка опускается появляется щель (фото выше) - чего не хотелось - если спать без матраса, что тоже нормалек (под дермантином тур-коврик). И если делать заподлицо с планкой, чтоб поднять спинку - то пугал вариант (фанера гнется), что в самый ответственный момент, когда я на кого-нибудь вылезу (Я-115кг + кто-то 50-80кг) она от изгиба соскочит с планки..... и в лучшем случае шок и хохма, а в худшем выбытые зубы, синяки и вывихи разных частей тела.
Поентому принял этот вариант, тем более если едешь вдвоем - сразу раскладываю и распихиваю шмотки по щелям. Из опыта подготовки ко сну - 80% времени это надувание матраса, который опять же надо спускать при поднятых задних. Если в четвером - один хрен палатку ставить.