как отговорить-то если она такая
минусы понятны:
- налоги
- расход топлива
- расходники в наличии, а все запчасти на заказ и долго и не дешево
- любой тюнинг на заказ и долго
- задняя независимая подвеска (ну для езды по асфальту это конечно плюс)
- второй ряд сидений так же высоко поднят, как и в двухсотке,
нафига это было делать не понятно. В первой секвое сзади как в седане удобно.
ну а плюсы по сравнению с прадо
- дизайн впечатляет
- мощь
- размер салона больше
- размер багажника (кстати меньше чем в первой секвое)
в общем по мне так главное, что раздражает, это сроки поставки запчастей из-за ее редкости...
по второму ряду-не заметил.отодвинул до упора.откинул спинку.вылезать не захотел...
еще для меня плюсы:
динамика 6.5 до 100
задний климат.
эл управление 3ряда сидений и в отличии от прадо150 никакого горба в багажнике.
эл упр пятой двери +стекло опускается отдельно
шторки на окна
двд с наушниками
панорамное зеркало салона
люк
зад камера+парктроники +зеркала сами при вкл задн хода опускаются.удобно однако
акпп 6ст
мультируль даже климатом управляет
даже розетка есть правда на 110v
кактотак....
почти все правда, кроме динамики, тама не 6.5 до 100, секунд 8.5 где-то, ибо у меня у бати у Лехуса 570 - 7.5,ибо Елка потяжелее будет...