'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #130 : 13 07 2010, 12:08:48 »

Гурген хочет купить трехдверку с 30 июля прошлого года! Если хочешь купить машину- купишь за месяц-полтора! Если не можешь- будем дальше флудить года 3 ещё. Если финансы не позволяют- ищи с пробегом по РФ- иногда очень в хорошем состоянии авто попадаются. (Особенно после дамочек- они трехдверки очень любят).  8D
  Несколько вариантов попадалось, но к сожалению мимо, т.к. это аукцион и предложенная мною цена не прокатила, машины ушли по более дорогой цене! К тому же я ищу машину с пробегом до 25-30 тыс., и исключительно, только с японского аукциона! В Иркутске смотрел зимой одну(пробег 26 тыс. год 2006, нормальная машина, но после русских брать не решился, салон запачканый(бежевый), стояла в гараже под домом в сильной влажности(есть ржавчина) и двери просевшие закрываются только с хлопком( с японского рынка двери закрываются практически без толчка!)
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #131 : 13 07 2010, 12:44:05 »

Если машина не битая и на дверях не висели то они не могут быть просевшими, у меня был каротыш в 90м кузове, у другана есть сейчас 125й, 2002 го года, тоже все в порядке. Так что читайте поменьше дурных отзывов про "просевшие двери"
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #132 : 15 07 2010, 03:54:51 »

    Ну вот наконец-то, вчера выиграл аукцион!!! Но!!! Что-то вдруг непонятное я нарыл на эту машину?! Один раз уже была продана за короткий промежуток времени(ну это не так страшно, посмотрел я другие варианты, там тоже по несколько раз перепродают снимают с аукционов и т.д.) Смущает, что на вчерашнем торге машина была с другими номерами(мне же сказали, что один хозяин был!), а на двух предыдущих ее продавали на других номерах, аукционная оценка 5 АА, а на других аукционах было 4.5 В и что более существенно, в аукционном листе практически нет никаких царапин(совсем незначительные отметки!), а неделю назад аукционный лист пестрил разными отметками в т.ч. "V"!!! И наконец, меня убило, что пробег вдруг стал на 144км меньше!!!(Просто вопиющий факт, как такое может быть???) И какой смысл мотать всего 144 км, и машину показывать на других номерах? На других номерах, машина появилась, а пробег с предыдущего аукциона не поменялся, а менялся когда была на  старых номерах?!!! В добавок ко всему, в аукционном листе машина датируется январем 2009 года(ну это понятно, дата когда японец ее купил!), а вот по номеру кузова пробивается март 2008года, отсюда вопрос, где она была, аж целых 9-10 месяцев??? Я не поленился, и прошерстил почти все продаваемые на аукционах(японских конечно же!)машины в большинстве своем, проданы и произведены в один и тот же месяц, за редким исключением с разницей 1-2 месяца(правда, одна машина продалась через 4 месяца после выпуска, но все-таки не через 9-10месяцев!)Вообщем геморрой! Пожалуйста помогите, что делать??? Факты, вещь упрямая!!! Не знаю, как теперь доверять японским аукционам, неужели там сматывают пробеги?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #133 : 15 07 2010, 04:08:44 »

В Японии пробег не сматывают- там это уголовное преступление, сматывают или на судне (если очень-очень  надо) или во Владивостоке. Японцы часто перепродают машины- я замечал такое : покупают, наверно чистят салон и полируют-выставляют через неделю на другом аукционе с оценкой чуть повыше. Я следил как-то за одной машиной - её продавали раз 6 - в понедельник в одном городе ,в пятницу в другом, в понедельник опять в первом городе. Самое смешное , что иногда японцы покупают авто , а потом продают на другом аукционе чуть-чуть дешевле, чем купили - это наверное "бизнес по-японски"  ;D.
Про номера - ты наверное что-то напутал- смотри на аукционнике - в 90 % на аукционных листах есть номер рамы.
 
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #134 : 15 07 2010, 04:12:18 »

Мой вчерашний лот 04201 кузов TRJ 125W-0006727, а предыдущие лоты 02081 от 07.07.2010 и 20516 от 24.06.2010(другой аукцион)   И самое интересное, машина стала иметь меньше царапин и продали ее мне дешевле, чем купили, и на предыдущих торгах не отдали за более дорогую цену, учитывая то, что она уже была с максимальной оценкой 07.07.2010(подшаманили они ее, что ли?) пожалуйста, помогите с непоняткой, есть ли кто опытный в аукционных делах, на форуме? Вот, машина уже появилась на "ПРАВТО" в статистике подаж:   -http://www.pravto.ru/TOYOTA-LAND-CRUISER-PRADO?B%5B%5D=461;B%5B%5D=7569;B%5B%5D=463;YS=2002;YE=2010;RI=1;RA=80;CM=3;T=none;C%5B%5D=0;SO=N;a=list;S=1;M=76-
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #135 : 15 07 2010, 04:26:10 »

В Японии пробег не сматывают- там это уголовное преступление, сматывают или на судне (если очень-очень  надо) или во Владивостоке. Японцы часто перепродают машины- я замечал такое : покупают, наверно чистят салон и полируют-выставляют через неделю на другом аукционе с оценкой чуть повыше. Я следил как-то за одной машиной - её продавали раз 6 - в понедельник в одном городе ,в пятницу в другом, в понедельник опять в первом городе. Самое смешное , что иногда японцы покупают авто , а потом продают на другом аукционе чуть-чуть дешевле, чем купили - это наверное "бизнес по-японски"  ;D.
Про номера - ты наверное что-то напутал- смотри на аукционнике - в 90 % на аукционных листах есть номер рамы.  
  Смотри внимательно, я имел ввиду регистрационные номера (потому что "Японамото" утверждает, что у машины был один владелец!), зачем ставить новые номера прямо перед новым аукционом(подчеркиваю, что за неделю до аукциона машину сняли с торгов т.к. неустроила сумма, а вчера выставили на новых гегистр. номерах с неизменившимся пробегом и продали дешевле, чем в прошлые разы!) А что случилось с пробегом???(Посмотри внимательно аукционные листы, там все написано!!!) На "правто" она уже в статистике продаж! Пожалуйста, кто может, изучите проблему, помогите, что за машина с темным прошлым??? ???
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #136 : 15 07 2010, 04:42:40 »

Невнимательно читаешь аукционные листы
1. 07 07 продавалась не твоя машина , а другая с № рамы 0005080 - и машина без рейлингов и цвет серебристый 1D4 и салон мрамор ,а не дерево как на твоей машине!
2. твоя была продана в токио 26 06 - с пробегом 28100 км с небольшими царапинками, япоша их отполировал - царапин не стало - получил другие номера, немного поездил и по каким-то неведомым нам причинам продал её тебе через 3 недели через другой аукцион - наверное понял, что трехдверка -кишкотряс  !!!  ;D.
(Примечание- я когда машины таскал , то очень часто абразивной полиролью для царапин выводил аукционные царапины А1 и А2- из чего делаю вывод ,что японцы ленивые и перед продажей химчистку салона и полировку профессиональную не делают!) 

По пробегу - не расстраивайся - скорее всего ошибка инспектора который осматривает машины перед аукционом - у них на осмотр машины 1- 1.5 минуты отводится - просто невнимательно цифру на оптитроне посмотрел! такое редко но бывает - иногда пишут 21800 км, а машина приходит 21300 км - у меня такое было. просто невнимательность япошки. (типа опечатка  ;)   ).

Машина отличная- цвет мегакруть - пробег маленький - целая не битая- почти новая - радуйся ! Поздравляю с покупкой.  
Ценник тоже гуманный -я так считаю.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #137 : 15 07 2010, 04:57:16 »

Невнимательно читаешь аукционные листы
1. 07 07 продавалась не твоя машина , а другая с № рамы 0005080 - и машина без рейлингов !
2. твоя была продана в токио 26 06 - с пробегом 28100 км с небольшими царапинками, япоша их отполировал - царапин не стало - немного поездил и по каким-то неведомым нам причинам продал её тебе с пробегом 27956 !!!  ;D. Не расстраивайся - скорее всего ошибка инспектора который осматривает машины перед аукционом - у них на осмотр машины 1- 1.5 минуты отводится - просто невнимательно цифру на оптитроне посмотрел! такое редко но бывает - иногда пишут 21800 км, а машина приходит 21300 км - у меня такое было. просто невнимательность япошки. (типа опечатка  ;)   ).

Машина отличная- пробег маленький - целая не битая- почти новая - радуйся ! Поздравляю с покупкой.  
Ценник тоже гуманный -я так считаю.
  Я действительно ошибся, но не с машиной, а с лотом, на самом деле лот 01395!!!(торопился и нервничаю сильно). А там, как раз машина с тем же номером рамы с "новым"(в меньшую сторону пробегом) и подчеркиваю на старых номерах(регистр) и не продалась, хотя предлагали очень большую цену!!!???  А вчера она появилась на новых номерах и не проехала ни (одного!!!) километра!!!И где она была с марта 2008 года по январь 2009??? Посмотрите еще раз аукционные листы, может еще что накопаешь? И зачем ее полировать, а потом дороже продавать? И почему так сильно из менились отметки аукционном листе, может машину конкретно не только полировали, а еще и подкрашивали??? Кто может, пожалуйста, расшифруйте аукционные листы предыдущих торгов?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #138 : 15 07 2010, 05:03:06 »

Я в японском не силён, перевод всегда отдельно заказывал за 50 руб за лист у независимого переводчика. Потому что япоша через которого машины покупал - перводил аукционники всегда "очень поверхностно мягко и политкорректно"- короче всегда нахваливал товар, а про косяки старался промолчать или упустить. (Азиаты они хитрые!). Iridium999 - вроде знает японский?    

С марта по январь - только два варианта - или она стояла под стеклом в центре продаж, или она была машиной для тест-драйвов в том же центре продаж.

Мне попадалась Тойота, которая простояла под стеклом в витрине в Японии больше двух лет, но об этом была отметка соответствующая в аукционнике. 
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #139 : 15 07 2010, 09:50:29 »

Я в японском не силён, перевод всегда отдельно заказывал за 50 руб за лист у независимого переводчика. Потому что япоша через которого машины покупал - перводил аукционники всегда "очень поверхностно мягко и политкорректно"- короче всегда нахваливал товар, а про косяки старался промолчать или упустить. (Азиаты они хитрые!). Iridium999 - вроде знает японский?    

С марта по январь - только два варианта - или она стояла под стеклом в центре продаж, или она была машиной для тест-драйвов в том же центре продаж.

Мне попадалась Тойота, которая простояла под стеклом в витрине в Японии больше двух лет, но об этом была отметка соответствующая в аукционнике.  
  Скажи, пожалуйста, что было с машиной после стоянки под стеклом, чем это чревато? И если второй вариант(на тест драйве движок кикдаунами, можно ушатать?) , чем это грозит? (какую марку ты брал "из под стекла", что из этого вышло? Я принял решение не отказываться, считай, что сегодня купил!
Записан