'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #200 : 15 01 2011, 15:23:22 »

А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".
Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.

Вот и "минус одна" точка шприцевания.

На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага.
   Теперь понятно! А такая конструкция, теоретически не более уязвимая, по сравнению с 5-дверной моделью? У трехдверки кардан не слабее? И вообще, как часто надо шприцевать их, на каждой замене масла(через 5-10 тыс. пробега)?
В принципе, чем сложнее узел, тем он менее надёжен.
А шприцевать надо минимум раз в 10 000, или после каждой покатухи по воде( не просто по лужам).
Я шприцую летом минимум через 5000. Тем более цена вопроса на сто (кузьмиха) 50 руб за точку....
    То есть - летом надо чаще шприцевать? Зимой достаточно, раз 10000 км? А то, что зимой реагенты сыпят, это влияет как-нибудь отрицательно? В Иркутске теперь, как в Москве, говорят много сыпят!?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #201 : 15 01 2011, 15:27:32 »

Летом чаще из за того, что вода вымывает смазку и при высокой температуре её быстрее выдавливает. Ну а после бродов обязательно.
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #202 : 15 01 2011, 16:53:43 »

В принципе, чем сложнее узел, тем он менее надёжен.

Ну... В данном контексте, я бы не согласился.
Это тоже самое, что сказать: "V8 вдвое менее надёжен, чем рядная четвёрка".
Или: "трансмиссия заднеприводного автомобиля вдвое надёжнее полноприводного, так как у него вообще кардан один"...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #203 : 15 01 2011, 17:00:54 »

В принципе, чем сложнее узел, тем он менее надёжен.

Ну... В данном контексте, я бы не согласился.
Это тоже самое, что сказать: "V8 вдвое менее надёжен, чем рядная четвёрка".
Или: "трансмиссия заднеприводного автомобиля вдвое надёжнее полноприводного, так как у него вообще кардан один"...

   Ну, кстати V-образный, по сравнению с равноценным рядным, - действительно, уступает ему в надёжности!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #204 : 15 01 2011, 18:15:48 »

В принципе, чем сложнее узел, тем он менее надёжен.

Ну... В данном контексте, я бы не согласился.
Это тоже самое, что сказать: "V8 вдвое менее надёжен, чем рядная четвёрка".
Или: "трансмиссия заднеприводного автомобиля вдвое надёжнее полноприводного, так как у него вообще кардан один"...

Ты из контекста слова не выбрасывай) Речь идёт об одном и том же узле. А на коротыше он сложнее.
Ну а то что заднеприводная трансмиссия надёжней тоже факт. Так как деталей меньше.
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #205 : 16 01 2011, 01:19:43 »

Ты из контекста слова не выбрасывай) Речь идёт об одном и том же узле. А на коротыше он сложнее.
Ну а то что заднеприводная трансмиссия надёжней тоже факт. Так как деталей меньше.

У ВАС, уважаемый, "четыре литра под капотом" и, заметьте, V6. То есть, по идее, любой жигулёвский мотор надёжнее. Что тут ещё сказать...

Что значит не выбрасывать из контекста?
Всё как раз по контексту. В том же месте, практически та же нагрузка, распределена на две крестовины (примерно того же размера), в отличии от длиннобазной машины.
Этот узел практически вечный, разумеется при регулярном обслуживании. Не спроста, эта "пара крестовин" сделана не сменной, а идёт только в сборе с карданом.

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #206 : 16 01 2011, 06:47:06 »

   И почему-то всё-таки они сделали этот узел другим, может быть из-за короткой базы понадобилось больше изгибов? Не понятно почему он не мог быть просто коротким?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #207 : 16 01 2011, 13:08:09 »

Ты из контекста слова не выбрасывай) Речь идёт об одном и том же узле. А на коротыше он сложнее.
Ну а то что заднеприводная трансмиссия надёжней тоже факт. Так как деталей меньше.

У ВАС, уважаемый, "четыре литра под капотом" и, заметьте, V6. То есть, по идее, любой жигулёвский мотор надёжнее. Что тут ещё сказать...

Что значит не выбрасывать из контекста?
Всё как раз по контексту. В том же месте, практически та же нагрузка, распределена на две крестовины (примерно того же размера), в отличии от длиннобазной машины.
Этот узел практически вечный, разумеется при регулярном обслуживании. Не спроста, эта "пара крестовин" сделана не сменной, а идёт только в сборе с карданом.


Уважаемый, Я говорю про автомобиль одной марки, об одном и том же узле! При чём тут жигули. Давай разделим мух от котлет. Лишний узел - рост вероятности поломки и усложнение конструкции. Я не говорю о том, что он обязательно сломается.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #208 : 16 01 2011, 13:10:48 »

   Всё-таки, почему его так усложнили?
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #209 : 16 01 2011, 13:40:55 »

Уважаемый, Я говорю про автомобиль одной марки, об одном и том же узле! При чём тут жигули. Давай разделим мух от котлет. Лишний узел - рост вероятности поломки и усложнение конструкции. Я не говорю о том, что он обязательно сломается.

Предлагаю на этом остановиться. Мы обменялись мнениями, на мой взгляд, весьма доходчиво. Сторонний читатель, уверен воспримет наши с Вами мнения адекватно - изложили мы достаточно.
Продолжение дискуссии перейдёт в категорию форумного "поспорить ради спора".
Спасибо за понимание.
Записан