Ребят всем привет, ситуация не из лучших на данный момент, может кто посоветует что делать:
Я пригнал свой автомобиль в ТЦ Измайлово (Лексус) на покраску. Перед сдачей в сервис, я позвонил и поставил "сервисный режим на автомобиле". Автомобиль у меня приняли и, через несколько дней позвонили и сказали что автомобиль не заводится. Приехав в сервис я действительно не смог завести автомобиль (проводив разные манипуляции по совету технического специалиста компании Эшелон в режиме онлайн) . Связался с сервисной поддержкой, мне посоветовали вызвать мастера (выезд платный 3500 руб). Мастер приехал, снял какие то реле, которые по его мнению мешали запуску двигателя, но автомобиль так и не завел. После снятия реле мастер (Эшелона) сказал что автомобиль не заводится и причина не в спутнике и выдал мне официальную бумагу о снятии всех блокировок Эшелона. Я оплатил его приезд, хотя автомобиль он не завел.
На утро я приехал снова к официальному дилеру и сказал, что все блокировки сняты (бумагу официальную показал) и что автомобилю не мешает доп оборудование и он не заводится по технической части. Мой автомобиль был принят на диагностику, после чего сказали что бензонасос работает, но сигнал к свечам от блока управления ДВС не проходит. . Сегодня я позвонил еще раз в службу сервисной поддержки и сервисный специалист мне посоветовал привезти автомобиль на эвакуаторе в центр послегарантийного обслуживания Эшелон (за свой счет).
Мастер, который вчера приезжал и пытался завести автомобиль, сказал что именно что то не так с автомобилем.
Начинается перевод стрелок от одной компании в другую.
Мой автомобиль находится на официальной гарантии, и гарантийщики не будут приступать к выявлению причины пока на автомобиле стоит не штатное оборудование а именно в данном случае спутниковая система Эшелон.
Что делать в такой ситуации?
я пока вижу два выхода:
1) Заплатить официалам и снять этот е..чий спутник (авто на каско)
2) Поехать в Эшелон-сервис и уже там разбираться