'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: принцип работы полного привода  (Прочитано 16759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

ребят все таки - у нас постоянный полный или передний привод?
спрашиваю так как был прецедент... по работе коллега рассказал  таку ситуацию: у него тоже прадик 90 европеец как то на перекрестке машина отказалась ехать, т.е. при нажатии на газ происходил скрип - а машина не двигалась. после осмотра и пинания по колесам он догадался включить блокировку межосевого и так доехал до сервиса . итог - развалился привод переднего колеса... так все таки постоянный полный или передний?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #1 : 31 07 2009, 07:19:50 »

постоянный полный 100%.
Записан

фёдорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: новосибирская область
  • PRADO 120 2.7 2003г
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #2 : 31 07 2009, 07:27:16 »

Постоянный полный.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #3 : 31 07 2009, 08:26:03 »

на сколько мне известно у нас постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифферинциала.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #4 : 31 07 2009, 08:26:15 »

Немного не так.
Привод постоянный но распределение крутяжего момента по осям происходит в соотношении 60х40% вот куда сколько ссори не помню.
При включении межосевой блокировки соотношение распределения становится 50х50 жёстко вне зависимости от того где легче а где тяжелее колёсам крутится.
он догадался включить блокировку межосевого и так доехал до сервиса . итог - развалился привод переднего колеса
В данном случае без блокировки крутилось там где легче, это нормально.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #5 : 31 07 2009, 08:33:18 »

Добавлю еще немного.
Все зависит от типа раздатки.
Есть Прадо (их не много) с подключаемым передним мостом.
Внимательно прочитайте мануал, раздел о раздатке, там все написано.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #6 : 31 07 2009, 10:09:13 »

соотношении 60х40% вот куда сколько ссори не помню.


40-перед, 60-зад.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #7 : 31 07 2009, 11:50:44 »

Немного не так.
Привод постоянный но распределение крутяжего момента по осям происходит в соотношении 60х40% вот куда сколько ссори не помню.
При включении межосевой блокировки соотношение распределения становится 50х50 жёстко вне зависимости от того где легче а где тяжелее колёсам крутится.
он догадался включить блокировку межосевого и так доехал до сервиса . итог - развалился привод переднего колеса


 
В данном случае без блокировки крутилось там где легче, это нормально.

В данном случае без блокировки крутилось там где легче, это нормально.

 зачем тогда полный привод если все равно одно колесо будет на льду буксовать?... я думал что как у Нивы - одно заднее и одно переднее должны крутиться ...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Гость
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #8 : 31 07 2009, 11:53:07 »

зачем тогда полный привод если все равно одно колесо будет на льду буксовать?... я думал что как у Нивы - одно заднее и одно переднее должны крутиться ...
У Нивы тоже межосевой принудительно блокируется.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #9 : 31 07 2009, 12:00:34 »

Об этом писали вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=606.msg115975#msg115975

Так как писал я то просто копирую:

Исходный режим выключены все блокировки - достаточно вывесит одно колесо и машина встанет, будет пытаться работать TRS , но не всегда успешно.
Включена блокировка межосевого дифференциала - машина встанет при вывешивании или  пробуксовке двух колес на разных осях.
Включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала - машина встанет при пробуксовке двух задних колес и одного переднего.

Включение пониженной, никакого влияния пробуксовку не оказывает.