'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 31931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Двигатель троит
« Ответ #40 : 12 08 2009, 10:33:19 »

Серрёга нет помогло не сразу но мошность постепенно вырастает и значит что то там отчистилось и продолжает чистится
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120
Re: Двигатель троит
« Ответ #41 : 12 08 2009, 11:05:12 »

Не уверен, что может помочь, но проверить всё равно стоит. У меня был такой случай, при замене свечей, мастеровой вытаскивал наконечники тянув за высоковольтный провод, и не вертекально вверх, а под углом. В результате изоляция высоковольтника была в одном месте чуть надорвана. Летом, в жару при высоковатой влажности при высоких оборотах происходил пробой на корпус двигателя, при чём со стороны, не видной человеку, который как правило стоит со стороны радиатора или с боков. Только когда мы загнали авто в тёмный бокс (в сумерках) и с распылителя распыляли воду, то убедились, что есть искрение (шило с провода на корпус движка). Замотав синей изолентой, всё прошло, как рукой сняло.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Двигатель троит
« Ответ #42 : 12 08 2009, 11:09:40 »

Не уверен, что может помочь, но проверить всё равно стоит. У меня был такой случай, при замене свечей, мастеровой вытаскивал наконечники тянув за высоковольтный провод, и не вертекально вверх, а под углом. В результате изоляция высоковольтника была в одном месте чуть надорвана. Летом, в жару при высоковатой влажности при высоких оборотах происходил пробой на корпус двигателя, при чём со стороны, не видной человеку, который как правило стоит со стороны радиатора или с боков. Только когда мы загнали авто в тёмный бокс (в сумерках) и с распылителя распыляли воду, то убедились, что есть искрение (шило с провода на корпус движка). Замотав синей изолентой, всё прошло, как рукой сняло.

Как вариант возможен.
ЗЫ Кстати сам тоже сталкивался с проблемой пробоя высоковольтного провода. Я тогда их просто заменил на новые.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Двигатель троит
« Ответ #43 : 12 08 2009, 11:21:39 »

У меня такое было с наконечником. Удалось обнаружить внимательным осмотром - маленькая черная точка показала место пробоя. Временно лечится обработкой силиконовой смазкой
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120
Re: Двигатель троит
« Ответ #44 : 12 08 2009, 11:22:40 »

а я лечил - синей изолентой
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Двигатель троит
« Ответ #45 : 25 08 2009, 10:31:45 »

Вот какой ответ мне дал диллер тойота
Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.major-toyota.ru . Высылаем вам ответ.

Вопрос: Toyota land cruiser 120 двигатель 1GR-FE, 4-литра. На холостых оборотах двигатель работает нормально. Не троит, не пыхтит - все хорошо. Если очень медленно даешь обороты двигатель работает идеально, причем какие-бы обороты ты ему после не давал. При резком нажатии на педаль акселератора - провалы. Иногда провал сопровождается с чихом в воздушный фильтр. Трогаешься очень медленно - тоже все хорошо. а если трогаешься чуть-чуть порезвей , то машина на старте захлебывается. На трассе авто поет и как будто ничего не было, но стоит встать где нибудь на перекрестке и сразу начинаешь очень сильно ругаться матом. компьютер не выдает ни какой ошибки. Люди добрые, подскажите, что за беда? А-то в нашем колхозе не то, что диагностики, машин-то таких нет.

Ответ: Здравствуйте, Сулейман! Необходимо проверить в первую очередь работу муфт VVT-i , а также газораспределительный механизм, в частности клапана на наличие нагара и естественно зазоры .Для проведения работ Вам следует обратиться в специализированный техцентр.

С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Двигатель троит
« Ответ #46 : 25 08 2009, 10:39:45 »

Отписались что-ли? >:D
После промывки так лучше и не стало? Нагар то на клапанах при таком пробеге откуда? Да и с муфтой непонятно - в движок то видимо никто не лазил?
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Двигатель троит
« Ответ #47 : 25 08 2009, 14:20:39 »

Видимо суки хотят на ремонт с меня бабло стрельнуть, после заливки Castrol TBE троить стало меньше практически не заметно я буду дальше его заливать может совсем пройдет а то что эти диллеры пишут это как понимать чек энжин не горит при чем тут VVT-I, а при слабо загрязненных форсунках чек не горит не на что ему реагировать
Записан

avpc

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Двигатель троит
« Ответ #48 : 29 08 2009, 16:20:48 »

Сулеман как успехи двигатель победить смог, он у тебя троит в определенном коридоре оборотов  или по все шкале. Когда нажимаешь на педальку акселератора медленно ЭБУ успевает подстроить объем топлива к объему воздуха, при реском нажатии этого не происходит, если есть возможность проведи следующий тест подсоедини комп и 1 проведи диагностику лямба зондов не так на глаз а конкретно затем при их исправности следующим алгоритмом действий записывай показания обороты и лямбо зонда при плавном нажатии акселератора (примерно раз 10) тоже самое при резком нажатии, и третья колонка цыфер должна получится тогоже самого под нагрузкой(лучше в гору).
Ты будешь знать у тебя смесь во всех режимах работы двигателя. следующий шаг проверка времени работы форсунок каждой в отдельности,
далее проверить бегунок реостата дросселя (изменение сопротивления)

 Будучи уверенным что все это исправно нужно смотреть Какие сигналы выдает датчик положения колен вала и распред вала при этом если один из них не работает то симптомы похожи на твои и чек гореть не будет(меняются в паре лучше всего брать от донора)

Все это нужно проводить будучи уверенным что свечи и ВВ провода не пробиты и работают потратишь примерно 1-1,5 часа времени, а то что ты льёшь кастрол в бак это ерунда 1 та грязь что у тебя в баке и топливной системе растворяется и попадает в цилиндр, 2 далее продукты сгорания отравляют лямбдо зонды, если мыть форсунки то только на спец стенде и то я в этом вижу мало толку так как какже жолжна засорится чтоб из за нее началось троение а вот недостаточное давление в рампе может привести к такому и увеличение зазоров в клапанах также приводит к троению
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Двигатель троит
« Ответ #49 : 01 09 2009, 09:44:43 »

Мне кажется у меня с ДМРВ проблема вот почитайте
 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА. Влияет на подачу топлива в цилиндры (время открытия инжекторов). Встречаются такие неисправности датчиков массового расхода воздуха:
- отсутствие изменений выходного сигнала в ответ на изменения расхода воздуха;
- отклонение значения выходного сигнала;
- снижение скорости реакции датчика.

В случае обрыва провода (отсутствие сигнала) блок управления переходит в предустановленный режим, и машина продолжает работать, только уже на другом бензино-воздуном соотношении.


In the unlikely event that a wire should break, the warm engine runs, though without fuel compensation, in a "Limp-Home" mode. For "Limp-Home" operation, injector pulse time is fixed. For any rpm above idle, the ECU is programmed to deliver fixed pulses, typically 7.5 milliseconds.

Отсутствие сигнала от расходомера, можно проверить диагностикой по “Check Engine”.


Выходной сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 0 до 5V, значение которого зависит от массы воздуха, проходящего через датчик. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) выходное напряжение датчика должно быть равным 0,98~1,02V. В противном случае датчик считают неисправным. С увеличением расхода воздуха выходное напряжение датчика увеличивается. Датчик способен регистрировать и обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру. Выходное его напряжение в таком случае снижается ниже значения 1V пропорционально величине обратного потока воздуха.

В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется, непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить". Снижение скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его чувствительных и нагревательных элементов.

Система самодиагностики блока управления двигателем не способна выявить снижение скорости реакции датчика, вследствие чего такая неисправность не может быть обнаружена путём считывания кодов ошибок с помощью сканера, а только путём проведения диагностики с применением осциллографа.

При диагностике датчика с помощью осциллографа, скорость реакции датчика может быть проверена на режиме резкой перегазовки. При проведении проверки скорости реакции датчика на режиме резкой перегазовки, осциллограмма выходного сигнала датчика должна быть записана. В момент резкой перегазовки происходит следующее.

Пока двигатель работает на холостых оборотах без нагрузки, воздух заполняющий впускной коллектор сильно разрежён, так как приток воздуха сильно ограничен дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода. Абсолютное давление во впускном коллекторе при этом ниже атмосферного на 0,6~0,7Bar. Внутренний объём впускного коллектора соизмерим с рабочим объёмом двигателя, но масса разрежённого воздуха, заполняющего коллектор во время работы двигателя на холостых оборотах без нагрузки, незначительна. При резком открытии дроссельной заслонки, воздух резко устремляется через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор и быстро заполняет объём коллектора до тех пор, пока абсолютное давление в нём не достигнет значения близкого к атмосферному. Этот процесс происходит очень быстро, вследствие чего поток воздуха через ДМРВ в этот момент достигает значения, близкого к расходу воздуха при работе двигателя на максимальной нагрузке. После того как абсолютное давление во впускном коллекторе достигает значения близкого к атмосферному, поток воздуха протекающего через ДМРВ становится пропорциональным оборотам двигателя.
Записан