ответ от сервис-центра:
На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.
С уважением,