'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос кузова  (Прочитано 5360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karifan2007

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +213/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9146
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Перекос кузова
« Ответ #30 : 20 03 2011, 18:41:40 »

Привет!!!!!!
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Перекос кузова
« Ответ #31 : 20 03 2011, 19:17:03 »

Перекос у всех Прадов. Достаточно измерить все четыре знаячения: расстояние между верхом покрышки и низом крыла. Это конструктивно.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Перекос кузова
« Ответ #32 : 20 03 2011, 19:19:32 »

Перекос у всех Прадов. Достаточно измерить все четыре знаячения: расстояние между верхом покрышки и низом крыла. Это конструктивно.
Какой уровень перекоса??! Почему это: "конструктивно"??!
Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8955
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г
Re: Перекос кузова
« Ответ #33 : 20 03 2011, 19:20:59 »

ПРивет!
Записан
:Iikal.ru/\U

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Перекос кузова
« Ответ #34 : 20 03 2011, 19:42:19 »

Какой уровень перекоса??! Почему это: "конструктивно"??!

от 3 до 7 мм. А конструктивно, я не спец. но что то там связано с двигателем
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Перекос кузова
« Ответ #35 : 20 03 2011, 19:47:25 »

Какой уровень перекоса??! Почему это: "конструктивно"??!

от 3 до 7 мм. А конструктивно, я не спец. но что то там связано с двигателем
Спасибо за информацию! Удивительное дело!!!
Но, уверен, этих мм не заметить просто глазом...что-то, у него не так...
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Перекос кузова
« Ответ #36 : 20 03 2011, 19:48:49 »

Ну почему не заметить? если присмотреться....Я чуток ошибся верхняя граница может быть до 12 мм.
Попробуйте замерьте....
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Перекос кузова
« Ответ #37 : 20 03 2011, 19:57:39 »

Привет, уважаемый!
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Перекос кузова
« Ответ #38 : 20 03 2011, 19:59:01 »

Ну почему не заметить? если присмотреться....Я чуток ошибся верхняя граница может быть до 12 мм.
Попробуйте замерьте....
12- это уже много! А где есть об этом информация?
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Перекос кузова
« Ответ #39 : 20 03 2011, 21:14:07 »

ответ от сервис-центра:
На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.
С уважением,
Записан