'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 116749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #80 : 20 02 2014, 18:03:04 »

Snegovick,

мне панель клеили,но там проблема конструктивная,как мне сказали нет каких то ребер жесткости и поэтому у нее при сильных ямах и ударах  все рано прыгать будет,но это уже в редких случаях,так как основные сверчки проклейкой убираются! полная проклейка с шумкой стоит 35, без шумки в районе 20-25,но я делал без шумки,считаю ее достаточной!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #81 : 23 02 2014, 23:03:34 »

Ну если хочется то почему бы и нет. Все познается в сравнении.
Попробуйте сесть на водительское место в PAJERO и увидеть дорогу ближе чем за 4 метра. А потом пересядьте в TLCP.Сравните! Проедьте по одному и тому же плохому асфальту на обеих авто и почувствуете,что TOYOTA мягче.Наверное это определяет выбор при остальных равных условиях.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #82 : 24 02 2014, 11:41:50 »

 sdfdsf
Записан

Snegovick

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +72/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Самара
    • PRADO 150 120R2 150 120R2
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #83 : 17 03 2014, 23:43:48 »

прадик 150 чуть чуть помягче П4 - специально брал тест-драйв чтобы сравнить и гонял по ямам
по 10 бальной шкале я бы поставил прадику 7 а п4 6 по жесткости
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #84 : 17 03 2014, 23:50:29 »

прадик 150 чуть чуть помягче П4 - специально брал тест-драйв чтобы сравнить и гонял по ямам
по 10 бальной шкале я бы поставил прадику 7 а п4 6 по жесткости
ну не чуть-чуть это точно
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #85 : 20 03 2014, 05:44:16 »

Тож поддался общественному мнению о купил 150 диз.,и вот после двух недель я уже по другому смотрю на Мицу и на мечту.Был опыт двух мицу Л200 и НМПС,да не П4, но думаю технологии теже,тот же SS и тд.И вот сегодня я прям рассматривал б бы П4 диз. в максималке.Да были косячки,но все не дорогие даже за свой счет,а Тойота удивили серьезными косяками доргущих узлов,машине две недели стучит КДСС,завыла турбина,что дальше?
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #86 : 21 03 2014, 13:05:05 »

Заходим на форум Мицу, там все Прадоса чмырят и так по каждому авто, Поджерик хороший авто, а с учетом цены в полной комплектации вообще привлекателен, мне лично Прадик больше нравится, но с другой стороны на разницу в цене П4 можно замечательно доукомплектовать, по надежности П4 думаю не ломучей Тойоты, у самого П4 не было, был у брата дизель, без проблем, сам катал сначало служебного лансера, причем я был 3, а потом был мой водила, прошел за сотку вообще без проблем и досих пор в канторе другой человек на нем передвигается, сейчас дали новый Аут 2,4, пробег 35000 полет, без проблем, а как известно сл. авто эксплуатируется намного жесче. А вообще на всем нужно поездить самому за рулем и определиться, причем лучше это делать ч/з знакомых, на тестах нихрена не понять.
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #87 : 30 04 2014, 23:02:04 »

В 2011 году стал выбор прадо или паджеро, до этого три года катался на аутлэндере. За три года по гарантии поменяли только на руле датчик подушки безопасности.
Когда нашел покупателя на аутлэндер, надо было брать новую, прокатился на паджеро - ощущение табуретки на асфальте и после 140 км нога не хочет давить педаль газа, подвеска жесткая, все кочки на пятой точки. По полям не катался смысла не было и так понятно как эти машины ведут себя.
Проехал на прадике по трассе разгон до 170 можно и до 175. Ощущение как на легковом автомобили дорогу держит четко, не штормит, гидроцилиндры держат кузов, дорожное покрытие практически не ощущается, идешь прямо, ямы не замечаешь, решение было однозначное - тойота прадо. В апреле 2011 года пришла моя машинка бел.перламутр, комп. Престиж+, мечта, катаюсь три года, наслаждаюсь, сейчас продлил гарантию на 4-ый год.
Обслуживание нормальное по гарантии меняли практически все.
Так что прадик лучше по всем показателям. Это моё мнение, кто-то может думать иначе - это его право.   
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #88 : 01 05 2014, 00:43:41 »

3 года откатал на П4 3,8, неплохой автомобиль, ломучести нет, масла, фильтра, колодки. Посадка за рулём не удобная, дверь близко, при дальних поездках  правая нога ноет. Передние двери, смачно хлюпают при проезде стыков или кочек, доп уплотнители решают проблему не надолго. Центр торпеды трясётся, не решается никак. Мягкость подвески регулируется давлением воздуха в шинах , на рекомендованном ездить невозможно. Климат никудышний, сложно поймать нужную температуру . В ручном режиме проще) тогда зачем климат) Подножки узкие , залезть не запачкавшись не возможно. РУЛЬ- 5 оборотов, много) Трансмиссия-супер, в прямом смысле Супер Селект. Отдельно задний привод не нужен, имхо. Топливо не экономит, за три года провисает передний кардан, на полном появляется вибрация. Развальные болты закисают наглухо, выбивают перфоратором, при необходимости регулировки.  Модель устаревшая и судя по всему, менять его не собираются.  В цене потерял половину. Прадо всё же лучше)) Без сомнения.
Записан

asdfgh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Урал
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #89 : 18 05 2014, 21:23:36 »

Я тоже 3 года владел П4 3.0 бензин. Сделал чип-тюнинг, до 198 л.с. Машина поехала веселее. Все устраивало , все нравилось за исключением мелких недочетов описанных клубнями выше. Ко всему привык(кроме постоянно согнутой левой ноги из-за  близкого расположения руля к двери ???) Однако после 25 т.км. начало рвать задние сайленты :-\ , хотя 95 процентов экплатации это трасса-город. По этой причине пересел на прадо 150. Машины очень разные и сравнивать их не правильно, ввиду разностью в конструкциях (рама , подвеска...). Каждая имеет свои плюсы и минусы...
Записан