3 года откатал на П4 3,8, неплохой автомобиль, ломучести нет, масла, фильтра, колодки. Посадка за рулём не удобная, дверь близко, при дальних поездках правая нога ноет. Передние двери, смачно хлюпают при проезде стыков или кочек, доп уплотнители решают проблему не надолго. Центр торпеды трясётся, не решается никак. Мягкость подвески регулируется давлением воздуха в шинах , на рекомендованном ездить невозможно. Климат никудышний, сложно поймать нужную температуру . В ручном режиме проще) тогда зачем климат) Подножки узкие , залезть не запачкавшись не возможно. РУЛЬ- 5 оборотов, много) Трансмиссия-супер, в прямом смысле Супер Селект. Отдельно задний привод не нужен, имхо. Топливо не экономит, за три года провисает передний кардан, на полном появляется вибрация. Развальные болты закисают наглухо, выбивают перфоратором, при необходимости регулировки. Модель устаревшая и судя по всему, менять его не собираются. В цене потерял половину. Прадо всё же лучше)) Без сомнения.