'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины на прадо 150  (Прочитано 7725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #20 : 14 02 2023, 21:16:23 »

Отличный ценник  ok
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #21 : 14 02 2023, 23:01:05 »

SergoBSA, т.е. на старых пружинах завалена была правая сторона?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #22 : 15 02 2023, 11:38:39 »

Лоцман, да, у меня осенью была профилактика системы КДСС, после замены заднего гидроцилиндра и новой жидкости остался перекос 2см в правую сторону, сказали это в пределах допуска Тойоты. И по опущенным рычагам мне сказали про просевшие передние пружины, после чего я и решил их заменить. В итоге после замены новых пружин перед поднялся на 2см и перекос направо также исчез.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #23 : 15 02 2023, 13:28:14 »

И по опущенным рычагам мне сказали про просевшие передние пружины, после чего я и решил их заменить. В итоге после замены новых пружин перед поднялся на 2см и перекос направо также исчез.
То есть пружина просела всего на 1 см и они заставили поменять их.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #24 : 15 02 2023, 13:28:54 »

Лоцман, да, у меня осенью была профилактика системы КДСС, после замены заднего гидроцилиндра и новой жидкости остался перекос 2см в правую сторону, сказали это в пределах допуска Тойоты. И по опущенным рычагам мне сказали про просевшие передние пружины, после чего я и решил их заменить. В итоге после замены новых пружин перед поднялся на 2см и перекос направо также исчез.
Интересно. Получается, при завале на бок причиной может быть не только кдсс (на свежих тоже бывает), но и просевшие пружины.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #25 : 15 02 2023, 13:38:34 »

Получается, правая сторона на 150-м прадо нагружена больше, чем левая? Судя по большему диаметру прутка на правой пружине.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #26 : 15 02 2023, 14:00:58 »

Получается, правая сторона на 150-м прадо нагружена больше, чем левая? Судя по большему диаметру прутка на правой пружине.
Думал вообще левая сторона тяжелее, бак весит с топливом под сотню и он слева и водитель слева если ездить одному это еще сотня плюс минус.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #27 : 15 02 2023, 14:29:51 »

Получается, правая сторона на 150-м прадо нагружена больше, чем левая? Судя по большему диаметру прутка на правой пружине.
На всех TLC150 и GX460 c системой КДСС пружины по левой стороне менее жёсткие, чем по правой стороне. Это сделали для компенсации давления гидроцилиндров КДСС, расположенных по левой стороне этих авто.
Вот здесь в конце видео автор говорит про разные пружины слева и справа с КДСС (хотя реально по длине они одинаковые, но слева тоньше на 0,5мм)

чтобы не терять время см. 15 и 22 минуту...... кому интересно смотрим все :-[
<a href="https://www.youtube.com/v/ZGQY2iz4DMY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZGQY2iz4DMY</a>
Записан

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 488
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #28 : 15 02 2023, 18:02:26 »

А на каком обычно пробеге/году жизни у Прадика проседают пружины? Понимаю, что много входящих факторов - эксплуатация, загрузка, КДСС и пр. Но так, в среднем, при обычных полугородских условиях, без перегрузов, лебедок, силовых бамперов, без КДСС? За просадку считаю даже 1см, даже это, на мой взгляд, неправильно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Передние пружины на прадо 150
« Ответ #29 : 15 02 2023, 20:15:05 »

Получается, правая сторона на 150-м прадо нагружена больше, чем левая? Судя по большему диаметру прутка на правой пружине.
На всех TLC150 и GX460 c системой КДСС пружины по левой стороне менее жёсткие, чем по правой стороне. Это сделали для компенсации давления гидроцилиндров КДСС, расположенных по левой стороне этих авто.
Вот здесь в конце видео автор говорит про разные пружины слева и справа с КДСС (хотя реально по длине они одинаковые, но слева тоньше на 0,5мм)

чтобы не терять время см. 15 и 22 минуту...... кому интересно смотрим все :-[
<a href="https://www.youtube.com/v/ZGQY2iz4DMY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZGQY2iz4DMY</a>
Автор ролика говорит о том же, что и arrows, левая сторона тяжелее.
Также о то том, что пружины справа помягче - вроде логично все. Потом предлагает поставить проставку под левую стойку - тоже все логично.
Если вернуться выше в обсуждении, логика пропадает: на правой стороне предусмотрены более жёсткие пружины.
Кстати, некоторые производители тюнинговых подвесок тоже танцуют с бубном: кинг и добинсон делают более длинные пружины на правую сторону (правда не ясно, что диаметром прутка), OME проставку-кольцо предлагает тоже под правую сторону для австралийцев, и непонятно под какую для левого руля.
Записан