'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уходит уровень антифриза помогайте советом  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард Самара

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
    • TLC 100 4.2

Доброго времени суток, уважаемые участники “Клуб владельцев TOYOTA LAND CRUISER PRADO”! Проадо дизель. Уходит уровень антифриза. Течь не обнаружена. Как можно диагностировать прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Выхлоп вроде без изменений. Когда глушишь мотор в расширительном бачке бульканье.
Записан
TLC 100 4.2

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Доброго времени суток, уважаемые участники “Клуб владельцев TOYOTA LAND CRUISER PRADO”! Проадо дизель. Уходит уровень антифриза. Течь не обнаружена. Как можно диагностировать прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Выхлоп вроде без изменений. Когда глушишь мотор в расширительном бачке бульканье.
В личке ответил тебе.
Ну и то что бульканье в бачке, то тут и диагностировать не надо. Конец прокладке, как минимум.
Записан

Эдуард Самара

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
    • TLC 100 4.2

Серрёга, тебе огромное спасибо за ответ. Тему читал, процитировать могу. Жаль что образование не позволяет дотошно разбираться в тонкостях машинах до уровня, как здесь знающие люди. По работе своей лечу людей. Всегда думал, что Прадо не болеют. Наверное Что-то где то пропустил. Хотя движок не перегревал. сейчас приговаривают на замену головки блока цилиндров и гбц, где-то 100 000 по руб. Я немного в обескуражен от такой экономии дизельной машины. Серрёга готов пообщаться лично. Есть скайп. Есть много вопросов.
Записан
TLC 100 4.2

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Вот, Эдик, зашол бы в приветствие, мы бы знали о тебе, глядишь и помогли бы в Самаре, не за 100000, а за 99999!)))
Записан

Эдуард Самара

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
    • TLC 100 4.2

Прошу прощение за невежество, что не зашёл на приветствие. Прадо дизель 95 кузов. Кто-нибудь может посоветовать хороший сервис или моториста-дизелиста в Самаре.
Записан
TLC 100 4.2

Эдуард Самара

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
    • TLC 100 4.2


 Конец прокладке, как минимум.

А самой голове?????? Вот вопрос. От этого стоимость ремонта сильно возрастает? Как голову проверить?
Записан
TLC 100 4.2

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Разбирать надо. Снимать голову и проверять. Новая головка тысяч 20. Пустая. Но возможно и без замены обойдешься. Пока не разберут - не узнаешь
Записан

Эдуард Самара

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
    • TLC 100 4.2

Серёня, извини что без приветствия. Просто ЧП. Я думал, что такие танки правда грязи не боятся. А тут бац " Всё равно пришёл пипец"  Ты лучше хороший сервис посоветуй. Одним словом миф о миллионном ресурсе двигателя на дизельных тойотах лично у меня развеялся.
Записан
TLC 100 4.2

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Серёня, извини что без приветствия. Просто ЧП. Я думал, что такие танки правда грязи не боятся. А тут бац " Всё равно пришёл пипец"  Ты лучше хороший сервис посоветуй. Одним словом миф о миллионном ресурсе двигателя на дизельных тойотах лично у меня развеялся.
В личке...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Одним словом миф о миллионном ресурсе двигателя на дизельных тойотах лично у меня развеялся.
Вообще то от прокладки всё зависит. На сколько я знаю, пока ни один Прадик дизельный больше 400 без ремонта движка не прошёл. чаще от 200 до 300 тыс в ремонт.
Бензинки существенно реже в ремонт попадают. Реальные пробеги за 800 уже не редкость. А сколько на вторичных с не однократно смотаными спидометрами. вообще не известно!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ