'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: история, уже история, или долгий путь к Праде  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Самая первая машинка у меня был шестёрка ВАЗ, а потом ИНОМАРКА!!! - Дэо Нексия 1,5 МКПП. брал её с нуля, в столице.Восторгов было первые полгода. потом стал потихоньку менять - амортизаторы,  наконечники на рулевых тягах. а потом стало движка не хватать.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

появился сын, Ярослав. и так получалось что практически на всех фотках он. Он растёт, ну а я старею, мудрею и т.д. Продал вообщем я нексию и купил уже подержанный КИА кларус, движок 1,8 МКПП, самолёт после Дэо и салон огромный. и мягкая такая. но так как брал в столице слегка укатанная. И когда ехал к себе на Севера, где то перед Ноябрьском на плохиньких плитах подпрыгнул и пружины задние сломал. подвязали мы их с дружком, чтоб колёса не тёрли и потащились на Ноябрьск. там от Шкоды октавии умельцы пружины воткнули, класс!!
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Ну через некоторе время, через пару годиков и 1,8 стало маловато. и пересел я на Ниссан Максима  АКПП, 2 л. шесть горшков. кожа серая.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

И так получилось что Японский автопром стал нравиться всё больше и больше.   Результат это Тойота Авенсис МКПП 1,8.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

повидал Авенсис много, и даже свадебной машинкой побыл. но - неблагодарное это дело молодых возить, тем паче когда ещё и корефаны, и шампанское рекой лилось и обивке тоже досталось. всё потом конечно убралось, но осадок остался
Записан

предатор

  • Гость

ууууугага))) окуеннаая хистори))) респегд тепе товарисчЬ))

и эта, правильной дорогой идеш)) ибо тойото рулит палюбас)) тока на "страну сборки" машин нада заострять внимание))
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

ну а потом была Кэмри, АКПП 2,4 л. бенз. кожаный бежевый салон. самолётище. и вот её я называл девочкой не Кэмри а шуточно Сэмри.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Авенсис в Англии собирали, кэмрэху в Японии. в 2008 их в Питере ишо не делали.
Записан