120-й 1-КД 173 л.с. (самый неудобный из КД)
Сегодня поменял ОЖ. Вообще, спасибо monakandr, что указал где слив с блока.
По хорошему описание работы данной надо начинать со слов
"СНИМАЕМ СТАРТЕР"!. Тогда никаких "танцев" вокруг машины.
Но, когда нет ямы-подъемника чтоб его открутить, слить можно и без них, и если нет желания все в округе залить ОЖ, то нужны, помимо длинных шланчиков, крепкие и музыкальные пальцы.
По прядку:
колеса выкручиваем влево, их спускаем

сливаем с радиатора- выходит литров 6
снимаем самые мешающие вакуумные шланчики - 2 идущие к ЕГР, 1 с вакуумного переключателя охладителя егр, 1 с клапанов на мешающей нам растяжке, на которой эти вакуумные клапана закреплены.
Откручиваем верхний болт растяжки под "переключателем" упомянутым, откручиваем нижний, но не полностью-пару витков лучше оставить, чтоб ставить проще было, откручиваем его воротком с трещеткой и удлинителем см на 12. Отводим растяжку влево и открываем доступ к болту слива с блока.
И вот тут и встает проблема-как одеть шланг на штуцер слива? В конце концов извернулся- в завалявшийся в гараже колпачок от ВВ провода вставил шланг, а уже сам колпачок одел на штуцер.
Далее трещеткой откручиваем болт и сливаем.
У меня вышло с блока где-то 3 литра, Еще 0,5 выдул с радиатора различными дуновениями в бачек, или предварительно снятый верхний шланг, идущий к печке (у алюминиевой трубки на щите моторном, самый верхний разъем системы охлаждения).
Итого вышло 9,5 литра. Сборка в обратном порядке!

Затем столько же и вошло...Процедура обычная, как "вводить", для всех машин....
Залил AGA z65. Удивило, что слитый антифриз чистый очень- я такого не видал еще, обычно всегда "осадок" присутствует, хотя по известной мне истории этой машины антифриз у нее заводской, и не менялся свыше 150 ккм.
