'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем Антифриз Самостоятельно  (Прочитано 127836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #300 : 27 02 2016, 20:34:48 »

В качестве аналога уже больше 3-х лет использую NGN Antifreeze G12 (парт номер CFL 04259) который до минус 45 оС, у них есть и обычный для минус 36 оС (парт номер OIL3699) , рекомендую!

NGN Antifreeze G12   
Red — цвет красный
Longlife — длительный срок службы

Безсиликатный антифриз нового поколения на моноэтиленгликолевой основе, предназначен для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения.

Не содержит нитриты, амины, фосфаты.
Предохраняет от коррозии и накипи.
Не вспенивается, нейтрален к прокладкам и шлангам.
Полностью безопасен для каучука, пластика, металлических сплавов и алюминия.

Варианты упаковки: 1 л., 4 л., 20 л., 200 л.

Типовые характеристики: (Скачать)

Одобрено: VW TL-VW 774 D (G12), TL-VW 774 F (G12+), MB 325.3; Ford, WSS-M97B44-D, Opel-GM6277M +B0401065, MAN 324 Typ SNF, Renault Type D; PSA, Deutz / MWM 0199-99-1115, ASTM D3306/D4656/D4985

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #301 : 29 02 2016, 10:52:33 »

В качестве аналога уже больше 3-х лет использую NGN Antifreeze G12 (парт номер CFL 04259) который до минус 45 оС, у них есть и обычный для минус 36 оС (парт номер OIL3699) , рекомендую!

NGN Antifreeze G12   
Red — цвет красный
Longlife — длительный срок службы

Безсиликатный антифриз нового поколения на моноэтиленгликолевой основе, предназначен для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения.

Не содержит нитриты, амины, фосфаты.
Предохраняет от коррозии и накипи.
Не вспенивается, нейтрален к прокладкам и шлангам.
Полностью безопасен для каучука, пластика, металлических сплавов и алюминия.

Варианты упаковки: 1 л., 4 л., 20 л., 200 л.

Типовые характеристики: (Скачать)

Одобрено: VW TL-VW 774 D (G12), TL-VW 774 F (G12+), MB 325.3; Ford, WSS-M97B44-D, Opel-GM6277M +B0401065, MAN 324 Typ SNF, Renault Type D; PSA, Deutz / MWM 0199-99-1115, ASTM D3306/D4656/D4985

(парт номер OIL3699) , рекомендую!

А это какой объём? А то эмекс не говорит.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #302 : 29 02 2016, 11:36:03 »

С радиатора только половина сольется, не более 5 литров, лучше и с блока слить, это не так трудно, желательно на эстакаде это делать для удобства.

arrows Привет. Просьба к тебе будит. Выложи пожалуйста фото со стрелочкой где болты для слива находятся на нашем двигателе 2TR-FE. И ещё вопрос по поводу второго контура сзади, есть какая то особенность его стравливания? Может сзади какой крантик есть? А то сам не сам менять буду пока не знаю, но хоть проконтролировать на сервисе должным образом чтоб всё пучком было...
Спасибо заранее. icon_friends
Записан
Ко мне на ты.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #303 : 29 02 2016, 12:09:04 »

Помогите пожалуйста разобраться (2TR). Сегодня поехал демонтировать электрокотел и в сервисе мне сказали что нужна пробка сливная для антифриза (питание электрокотла). Поехал в экзист заказывть, там пробили и под название "пробка сливная двигателя" есть две позиции: 11415А и 11432А, причем они находятся рядом. Может кто знает какую именно надо. Долго разглядывал подкапотное пространство и заказал 11432А (90345-53009). Оба не заказал так как сроки разные и  уезжаю.   

Привет ! а зачем если не секрет тебе его(электрокотел) снимать понадобилось ? Я просто недавно поставил..... Отличная штука.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #304 : 29 02 2016, 16:04:15 »

arrows Привет. Просьба к тебе будит. Выложи пожалуйста фото со стрелочкой где болты для слива находятся на нашем двигателе 2TR-FE. И ещё вопрос по поводу второго контура сзади, есть какая то особенность его стравливания? Может сзади какой крантик есть? А то сам не сам менять буду пока не знаю, но хоть проконтролировать на сервисе должным образом чтоб всё пучком было...
Спасибо заранее. icon_friends
На двигателе один болт для слива. Возле маслянного фильтра типа шестигранника, а на нем болт для открытия крана и трубка для надевания шланга и удобства слива. с задней печки слива наверно нет, она сливается через общий контур. Когда менял слил практически все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #305 : 29 02 2016, 16:09:18 »

Болт примерно здесь. Ошибиться не получится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #306 : 05 03 2016, 01:35:15 »

arrows Привет. Просьба к тебе будит. Выложи пожалуйста фото со стрелочкой где болты для слива находятся на нашем двигателе 2TR-FE. И ещё вопрос по поводу второго контура сзади, есть какая то особенность его стравливания? Может сзади какой крантик есть? А то сам не сам менять буду пока не знаю, но хоть проконтролировать на сервисе должным образом чтоб всё пучком было...
Спасибо заранее. icon_friends
На двигателе один болт для слива. Возле маслянного фильтра типа шестигранника, а на нем болт для открытия крана и трубка для надевания шланга и удобства слива. с задней печки слива наверно нет, она сливается через общий контур. Когда менял слил практически все.

Принцип слива понятен, спасибо. А как заливать обратно в двигатель? Через радиатор то всё не войдёт пока термостат закрыт.
Записан
Ко мне на ты.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #307 : 05 03 2016, 03:09:58 »

Принцип слива понятен, спасибо. А как заливать обратно в двигатель? Через радиатор то всё не войдёт пока термостат закрыт.
Ставишь мордой вверх, и греешь, подливая в рвдиатор, пока все пробки не выйдут. Нормально все заливается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #308 : 05 03 2016, 12:00:39 »

Принцип слива понятен, спасибо. А как заливать обратно в двигатель? Через радиатор то всё не войдёт пока термостат закрыт.
Ставишь мордой вверх, и греешь, подливая в рвдиатор, пока все пробки не выйдут. Нормально все заливается.

Я вот над чем покоя не нахожу, из радиатора ОЖ поступает в систему по большому кругу только при открытии термостата, так? А как движка себя поведёт без ОЖ, пока не открылся термостат?
Или она сразу через радиатор и в движок попадает и заднюю печку?
Записан
Ко мне на ты.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #309 : 05 03 2016, 12:28:58 »

Я вот над чем покоя не нахожу, из радиатора ОЖ поступает в систему по большому кругу только при открытии термостата, так? А как движка себя поведёт без ОЖ, пока не открылся термостат?
Или она сразу через радиатор и в движок попадает и заднюю печку?
Конечно сразу, налей полный радиатор, закрой его, понажимай на толстый шланг, он как насосом продвинет ОЖ дальше, потом еще долей, считай сколько слил и сколько залил, чтобы понять примерно, есть еще в системе воздух. Запусти и прогрей поставь авто повыше передом, чтобы заливная была повыше и доливай, и в бачек конечно не забудь налить. Там все просто, насос сразу прокачает ОЖ через двигатель.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL