Сейчас карбоксилаты и силикаты снова мешают (хотя недавно было жёстко нельзя )) Гы )
И антифризы идут гибридные, НОАТ
G13 он и есть такой.
Не знаю, видос выкладывали уже тут по ликбезу на эту тему?
У меня залит был Toyota SLLC, как теперь по составу то подобрать?
Кроме как по цвету никак. Мы же не химики. Ну и циферки после G решают.
Залмер, а также TCL (розовых цветов как и SLLC) мы смешивали в баночках, замораживали, стояло это всё месяц - жидкость однородная. Ничего не выпало. Вот только что не кипятили
Zalmer ZR4000 G13 карбоксилатный ?
То что органика - точно. Ну и допуск G13 как бы намекает )) Если его, конечно не от балды нарисовали.
Ну и так же что там не силикаты, выпадающие в осадок достаточно быстро, говорят сроки замены. Если написаны долгие сроки (не через 2 года или 40 тыс км), то это точно не силикат
В моей машине залит Залмер. 40 тыс проехал, около 2 лет прошло. Недавно сливали, мыл радиатор - антифриз как новый. Залил обратно ))
В мотоцикл тоже залил. Слил зелёный, промыл дистиллировкой несколько раз, прогрел, залил розовый G13. Езжу )