'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем Антифриз Самостоятельно  (Прочитано 124535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #90 : 25 09 2012, 16:50:58 »

Картина маслом)))))))))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #91 : 25 09 2012, 16:52:43 »

А ещё у меня кореш замучился бороться на М Бонго с воздухом. Разрезал верхний шланг на печке и впендюрил туда тройник с краником. И забыл о воздухе в печке. Там она вообще стоит выше движка на 0.5 м  .
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #92 : 25 09 2012, 16:52:52 »

Спасибо...в инету тоже уже глянул про скрепку))

значит пробка заменена по быстрому на подобную та же песня ..ща заменена на оригинал буду смотреть ...

непонятны причины холодного нижнего патрубка по идее прогретое авто и термостат должен открыться и через радиатор ож чуть охлажденная выходить обратно но не в два же раза холоднее чем на впуске?

по ГБЦ и пробитию т.т.т.   есть еще тест на презерватив когда на холодную вместо пробки одевается презе и заводиться если надувается то газы если нет то воздух ...насколько верен этот тест хз....

опять же по идее при гбц должны быть в ож маслянные разводы или не факт?

и остается вариант проверки завоздушивания изза всасывания через полохие стыки с трубки на расширительный бачек ....

но бывало так что наполненый бачек ож на утро остыв так и стоял уровень и при открыти пробки происходит пшиик и воздух в верхнем патрубке .....получается есть герметичность системы и повышенное давление в следствии двух причин либо подкипание либо...(( .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #93 : 25 09 2012, 16:56:31 »

Картина маслом)))))))))))
Главное суть, а не палитра.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #94 : 25 09 2012, 16:59:32 »

А ещё у меня кореш замучился бороться на М Бонго с воздухом. Разрезал верхний шланг на печке и впендюрил туда тройник с краником. И забыл о воздухе в печке. Там она вообще стоит выше движка на 0.5 м  .

с краником маевского или автоклапаном с батареи отопления)))))))

есть мысли что косяк мог быть изза слива старой ож полностью и для этого снимали патрубки печки иначе оттуда ничего не сливается при замене ож! промывали все для приличия и потмо заливали новую ож ...хотя можно было так не делать Прадо авто эстетичное ) и чистоплотное за даже за 160 000 км с ож все нормуль там бывает)

так вот если открывать штатный краник радиатора снизу для слива сливается всего 2,5 литра с радиатора ...все остальное в блоке .....потому и откручиваюися две пробки на блоках а вот с печки не сливается почти ничего при этом .....

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #95 : 25 09 2012, 17:02:26 »

Картина маслом)))))))))))
Главное суть, а не палитра.... ))))

спасибо за палитру !.... но по сути то же самое как без пробок и скрепка + задранный нос с полным бачком либо трубка перелива в емкость выше ....только немного выше сопротивление будет для пузырей воздуха!

мне опять же непонятно ПОЧЕМУ у меня патрубки радиатора имеют разную темпиратуру? термостат заменен проверен горячей водой до , все открывалось ......хз?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #96 : 25 09 2012, 17:05:06 »

вот померил ...на прогретом авто а это 83-85 гр ...темпиратура шланга снаружи на входе в радиатор 78 на нижнем с радиатора 43 .....это нормально или термостат не фурычит правильно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #97 : 25 09 2012, 17:10:35 »

Реторический вопрос как прокачать завоздушенность и выгнать пузырь воздуха из системы? ??? ???

Тема не нова но всеже вкратце,  выдавливает антифриз в бачек причем только при движении на трассе по городу этого почти нет даже за месяц эксплуатации , антифриз чистый как слеза и нет запаха выхлопа, тоесть это НЕ прорыв газов и пробитие головки как часто бытует мнение! По факту происходит подкипание локальное в месте завоздушевание и как следствие выдавливание жижи в бачек! Не факт что то же самое не происходило у тех кто менял прокладку и после этого сменив жижу все нормализовалось. Предистория дефекта это замена жижи планово зимой и как вариант завоздушевание верхних патрубков печкм так как это самая высокая точка двига и потом журчание в печке и тд . Двиг бензин 4.0 , еще как то странно верхний резиновый патрубок радиаутора на прогретом авто горячий 74-77 гр а вот нижний теплый 35-45 гр что на родном термостате что на новом оригинальном после замены! Так у всех или траблы? Повторюсь при смене жижы и новая и старая были чисты так что не отличить! В полости термостата метал блестит как кое что)) тоесть речь о забитости и тд вроде не идет.

Любые советы приветствуются!
Выдавливает, а когда остынет двига антифриз назад не заходит???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #98 : 25 09 2012, 17:20:49 »

вот померил ...на прогретом авто а это 83-85 гр ...темпиратура шланга снаружи на входе в радиатор 78 на нижнем с радиатора 43 .....это нормально или термостат не фурычит правильно?
Это нормально. По твоему они одинаковые, что ли, должны быть. Зачем тогда радиатор нужен?
На советских машинах вода успевала в нижнем бачке и патрубке зимой прихватиться, пока двигун прогревался, если стоял термостат и морда не была закрыта. Мы в армии на зиму термостаты снимали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #99 : 25 09 2012, 17:27:33 »

Реторический вопрос как прокачать завоздушенность и выгнать пузырь воздуха из системы? ??? ???

Тема не нова но всеже вкратце,  выдавливает антифриз в бачек причем только при движении на трассе по городу этого почти нет даже за месяц эксплуатации , антифриз чистый как слеза и нет запаха выхлопа, тоесть это НЕ прорыв газов и пробитие головки как часто бытует мнение! По факту происходит подкипание локальное в месте завоздушевание и как следствие выдавливание жижи в бачек! Не факт что то же самое не происходило у тех кто менял прокладку и после этого сменив жижу все нормализовалось. Предистория дефекта это замена жижи планово зимой и как вариант завоздушевание верхних патрубков печкм так как это самая высокая точка двига и потом журчание в печке и тд . Двиг бензин 4.0 , еще как то странно верхний резиновый патрубок радиаутора на прогретом авто горячий 74-77 гр а вот нижний теплый 35-45 гр что на родном термостате что на новом оригинальном после замены! Так у всех или траблы? Повторюсь при смене жижы и новая и старая были чисты так что не отличить! В полости термостата метал блестит как кое что)) тоесть речь о забитости и тд вроде не идет.

Любые советы приветствуются!
Выдавливает, а когда остынет двига антифриз назад не заходит???

после трассы на следующий день даже невсасывает! ...я же писал там избыточное давлене получается если при откр пробки пшик был ....и верхний патрубок без ож !

ща закатаю скрепку задеру морду и гляну ) ...с презервативом фокус не прошел)) ...всмысле ...при старте на холодную ож сразу начинает расширяться и он надувается от вытесняемого воздуха ..на прогретом с открытой пробкой ...бульбы в горле не идут иного редкие буль проходили причем прогозовки 3000об ..не дают никаких буль совсем )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)