Подключил сегодня OBD-Link Wi-Fi, есть у меня такой. Показал ошибки обоих сенсоров О2, сбросил ошибки потряхивать на холостых перестало, похоже на обогащенной смеси почти 50 км. проехал, опять расход не точный будет, ну потом глянем по крайней мере трясти перестало и расход продолжил движение вниз(по компу) сначала остановился на 21л. после сброса ошибок пошёл вниз 20.1 л.жду, когда упадет по компу меньше 19-ти
Ну если подключил, почему не посмотреть что у тебя с топливными коррекциями.
У меня даже зимой расход под 18 в смешанном режиме.
Осталось легкое подрагивание движка, но это было и раньше.
по показаниям OBD-Link, временами не срабатывают цилиндры(пропуск зажигания) 1-3-5, на 65000 срабатываний (примерно 15-16 не срабатываний 1-го цилиндра, 3-4 не срабатывания 3-го цилиндра и 4 не срабатывания 5-го цилиндра) по другой стороне 2-4-6 цилиндры всё в норме.
Кто в курсе, как считать цилиндры?
Как я понимаю, у меня леворукий Прадик 1-GR-FE, если по ходу движения машины то начиная с правой стороны с переду.
Думаю прокладка под впускным коллектором, попробую поменять.
На вопрос по коррекциям, показал следущее:
Short term fuel % trim - Bank 1 0%
Long term fuel % trim - Bank 1 -12,5%
Short term fuel % trim - Bank 2 -1,56%%
Long term fuel % trim - Bank 2 3,12%%
O2 sensor lambda (Bank 1, Sensor 1) 1,01
O2 sensor voltage wide range (Bank 1, Sensor 1) 3,15V
O2 sensor lambda (Bank 1, Sensor 1) 1
O2 sensor voltage wide range (Bank 1, Sensor 1) 3,23V
Буду признателен, если сможете расшифровать, лично я нифига не понял