Хочу не оригинал, в районе 1500р... У меня самого 120 (4л),у друга 2.7,его желание,т.к. мастер сказал,что лямбд большой роли не играет...,вот он и придерживается этого мнения.
Долго рыл инет и в конце концов верхний датчик взял оригинал за 3900. Как я понял, заменить его нечем - DOX0106 заменяет только нижние, а это совсем другие датчики. Бош дешевый, но имхо его ставить нельзя, так как там по каталогам один и тот же номер Боша идет и заменой для нижних датчиков, и для верхних, и еще для двух десятков разных машин. Сомневаюсь, что эта фигня будет правильно работать - опять вылезет ошибка, кстати где-то уже так и написали.
Также сомневаюсь, что лямбда большой роли не играет - я не спец по двигателям и могу ошибаться, но по идее датчик до ката контролирует кол-во неиспользованного при сгорании кислорода и по его показаниям компьютер корректирует состав смеси (т.е. если он сдох, то машина будет жрать топливо). А вот датчик после ката по сути контролирует исправность самого катализатора и по большому счету только дает сигнал, что кат пора менять. Вот он, может, большой роли и не играет, если готовы смириться с лишними огоньками на панели.
Ах да, есть еще самый "оригинальный" неоригинал - Денсо. Но почему-то он стОит дороже Тойотовского оригинала, при том что это видимо одна и та же деталь.