'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кислородный датчик(λ-зонд)  (Прочитано 76177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +175/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2289
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #260 : 17 09 2019, 17:21:34 »

в принципе, если отломан кусок в задней части ката и других осколков нет - работать будет некоторое время наверное
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #261 : 16 12 2019, 17:51:45 »

Коллеги, судя по теме любую из четырех лямбд на 1GR-FE можно заменить на универсальную DOX0106, стоимостью ~2900Р.
На одном из автомобильных ресурсов вычитал, что при замене оригинала на DOX0106 проблема не исчезла и решить ее удалось только последующей заменой на DOX0259, стоимостью ~4800P.

У кого-нибудь была похожая ситуация? Переплата в без малого 2000Р не особо вдохновляет...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #262 : 16 12 2019, 18:12:12 »

Коллеги, судя по теме любую из четырех лямбд на 1GR-FE можно заменить на универсальную DOX0106, стоимостью ~2900Р.
На одном из автомобильных ресурсов вычитал, что при замене оригинала на DOX0106 проблема не исчезла и решить ее удалось только последующей заменой на DOX0259, стоимостью ~4800P.

У кого-нибудь была похожая ситуация? Переплата в без малого 2000Р не особо вдохновляет...
Ты скорее всего прочитал начало темы, а ближе к концу уже давно говорится, что есть заменители Denso точь в точь. И они не одинаковые (первые и вторые). И в каталоге Денсо тоже всё это есть.
Записан
ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO Blue, Emer Palladio R02, EG-Dynamic.
Я не спец, я всю жизнь учусь ))

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #263 : 17 12 2019, 01:46:22 »

В середине темы как минимум пяток различных кодов от Денсо.

Про то, что датчики не одинаковые уже прочел - надо б изменить начало темы, чтобы никого не путать.

Выходит, что верхние подходят 0259...
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #264 : 17 12 2019, 15:40:24 »

Не пойму почему в таблице последние две строчки отличаются номерами лямбд, ведь параметры автомобиля одинаковые  ::)
DOX0263 на 1500р дороже, за счет чего, интересно  icon_crazy2
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GGJ120 VX (был VZJ95)
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #265 : 07 02 2020, 17:05:32 »

Вчера катнул по трассе 1000 км.  несколько раз вылезла ошибка P0606. В дороге смотрел сканером- подозрение на кончину  кислородников.
Теперь вопрос - по всем доступным каталогам на моей машине стоит :
AFS  - 89467-71020 - верхние - 2шт.
О2 - 89465-35670 и 89465-35680.
с АФС  все ясно- только оригинал.
А вот по кислородникам все доступные мне каталоги выбивают замену Denso DOX-0237 и аналог DOX-0109.
Форумчане пишут , что аналоги 89465-35670 и 89465-35680 - это DOX-0255 и DOX-0256
 их аналог -это  DOX-0106...
DOX-0255 и DOX-0256 - нет у оф. поставщиков denso
есть DOX-0106 и DOX-0109
В общем, я запутался немного, что заказывать из кислородников?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #266 : 07 02 2020, 19:41:22 »

vic_363, так а движёк то какой?
Если 4л то таблица сверху из свежего каталога.
Да и почему при ошибке P0606 ты на ЛЗ подумал? Это по моему что то с ЭБУ связано.
Записан
ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO Blue, Emer Palladio R02, EG-Dynamic.
Я не спец, я всю жизнь учусь ))

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GGJ120 VX (был VZJ95)
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #267 : 07 02 2020, 20:39:07 »

vic_363, так а движёк то какой?
Если 4л то таблица сверху из свежего каталога.
Да и почему при ошибке P0606 ты на ЛЗ подумал? Это по моему что то с ЭБУ связано.
1gr-fe 2006г.в.))
Именно в связи с этими таблицами и возник вопрос. По каталогам на мою DOX-0109.
P0606- ошибка ECU. Но возникает она, когда есть проблемы с форсунками или лямбдамм. С форсами у меня всё ок. А вот с напряжением кислородников- беда.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #268 : 08 02 2020, 18:18:05 »

Цитата: vic_363
...Именно в связи с этими таблицами и возник вопрос. По каталогам на мою DOX-0109.
По каталогам Денсо у нас и DOX-0109 (универсальный без фишек) и более новый DOX-0237 (уже именно замена и с фишкой).
В каталоге это всё видно.
Записан
ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO Blue, Emer Palladio R02, EG-Dynamic.
Я не спец, я всю жизнь учусь ))

TS4x4

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +472/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3447
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #269 : 23 05 2020, 17:41:59 »

Тоже была ошибка P0606. Пытался сбрасывать, моментально возвращалась снова. Проверил сканером, широкополосные датчики до катализатора показывали почти одинаково, а вот вторые, которые после катализатора, давали разные показания на ХХ. правый Bank1 Sensor1, показывал синусоиду от 0,1 В. до 0,8 В. А вот левый Bank2 Sensor2, еле шевелился и показания были около 0,7В. постоянно. Снял второй датчик слева, он оказался помятым и сопротивление накала показал 6,5 Ом., а должно быть около 12 Ом.(когда разрушился каталитический нейтрализатор, история описана выше, то похоже досталось и датчику). Кат поменяли, а датчик, он стоит во второй части коллектора, перед вторым катом, никто не посмотрел. Поставил пока старый датчик, остался от предыдущей замены. Ошибка исчезла. На графике видно, что старый датчик притормаживает, меняет показания в два раза реже чем новый. Кстати после замены лямбда зондов надо отсоединить аккумулятор, чтоб сбросить настройки ЭБУ. Он должен провести новую настройку с новыми лямбда зондами. Но я сначала лямбду поменял, убедился, что ошибка пропала, а потом сбросил настройки процессора.
Расход был 20л. стал 18л.
Записан