Макс, это отверстие не под винт! оно под пистон, который надевается на винт. И если все правильно стоит - то держать будет!
Сначала возьми эту пластиковую пистон-втулку, попробуй без туманки вставить в это отверстие в торце ниши, т.с. примерь (кто его знает, что там после установки неродных случилось с отверстием). у этого пистона есть два усика для фиксации. без туманки они легко прогибаются, когда вставляешь и вынимаешь. если он сидит более-менее плотно - нормально, если чуть болтается, то на расширение в виде кольца на пистоне намотай пару витков изоленты - получится типа прокладки (можно и шайбу резиновую сделать, но муторно толщину подбирать). потом сними изоленту, надень пистон на регулировочный болт и снова намотай такое же кол-во. для уплотнения на двух других точках крепления (тонкий и толстый штыри) на туманке можно использовать термоусадочный кембрик (можно и пару-тройку слоев) для увеличения диаметра (будет плотнее держаться) - корпус туманки металлический, греть можно. Как соберешь все это дело в кучу - суй туманку. сначала заводи ту сторону, где тонкий штырек, потом где толстый и продавливай туманку до щелчка (следи, чтобы пистон залез в отверстие). подключай провод и вперед! Кстати, а как у тебя выполнено подключение? какую кнопку поставил? Просто есть идейка на этот счет, чтоб в салоне не выделялось чужеродное изделие в виде тумблера.