Камрады, дайте за рулем 3л дизеля посидеть, почувствовать его, а?
ps еще на что обратил внимание, так это на жесткость подвески. У меня 120 как-то вальяжнее чтоли. Возможно это из-за дополнительного веса и отсутствия пневмы на 150.
Вспомнил ,у меня перекачено на 0,3 атм., а это 10%.Для дальнобоя попросил сам.А выровнять не захотел,спустил на тормозах.
Камрады, дайте за рулем 3л дизеля посидеть, почувствовать его, а?
ps еще на что обратил внимание, так это на жесткость подвески. У меня 120 как-то вальяжнее чтоли. Возможно это из-за дополнительного веса и отсутствия пневмы на 150.
Вспомнил ,у меня перекачено на 0,3 атм., а это 10%.Для дальнобоя попросил сам.А выровнять не захотел,спустил на тормозах.
на 0,3 это 2,3? не должно критически повлиять на восприятие по идее
Саш как раз критически в свою бытность на РАВ была тая же хрень...........2,2 табурет..............2,0 ужо нормально.........
Хоть дело прошлое,но разница есть и ощутимо.Сегодня переобулся.
Давление правда не мерил сейчас,но когда покупал проверял сам все колёса было 2 атм.
Мягкче стало,чувствуется!