'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наши разговоры..........................  (Прочитано 988879 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8720 : 15 01 2015, 21:49:11 »

И еще, кто нить из наших пытался заменить штатный сигнал и на что???
Я вот думаю на что ... паровозный гудок Т-37)))
+++http://www.youtube.com/v/_MEzvAnZIy8
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8721 : 15 01 2015, 22:33:36 »

Цитировать
Ресивер выполнен из баллона ТОР на 43 литра. Вварено три выхода: на ¾ для тифона, два на ½ для слива конденсата и для подключения компрессора. Питание тифона Т-9 от клапана SLP-20 на ¾. Компрессор Беркут R24, блок управления и воздушный коллектор установлены под капотом. Все соединения – рукавами высокого давления РВД. На голове компрессора - вентилятор. Сам компрессор установлен на демпфер. Блок управления позволяет: - защищать всю систему по току – автоматическим выключателем на 100А; - открывать клапан тифона при нажатии на кнопку в салоне – силовым реле на 80А; - принудительно включать компрессор при открытом капоте для накачки давления выше давления срабатывания клапана; - из салона: вкл/выкл всю систему (при включении системы светится синим), принудительно выключать компрессор (чтобы не включился при выключенном двигателе и не высадил аккумулятор), дуть в тифон от сигналки или внешнего радио пульта в т.ч. при выключенном зажигании; - автоматически стравливать воздух между компом и обратным клапаном (на 0,5 сек после прекращения подачи напряжения на комп открывается газовый клапан между компом и осушителем).

Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8722 : 15 01 2015, 22:37:17 »

Как узнать цвет авто, нужен точь в точь для покраски "ресничек"
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8723 : 15 01 2015, 22:38:18 »

на табличчке под капотом есть указание кода цвета. Там где вин
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8724 : 15 01 2015, 22:41:24 »

на табличчке под капотом есть указание кода цвета. Там где вин
Ясно, спасибо.
Еще счас скачал Буклет, там стоит черный 120й и цвет указан - 202
Записан

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8725 : 15 01 2015, 22:42:26 »

Цитировать
Ресивер выполнен из баллона ТОР на 43 литра. Вварено три выхода: на ¾ для тифона, два на ½ для слива конденсата и для подключения компрессора. Питание тифона Т-9 от клапана SLP-20 на ¾. Компрессор Беркут R24, блок управления и воздушный коллектор установлены под капотом. Все соединения – рукавами высокого давления РВД. На голове компрессора - вентилятор. Сам компрессор установлен на демпфер. Блок управления позволяет: - защищать всю систему по току – автоматическим выключателем на 100А; - открывать клапан тифона при нажатии на кнопку в салоне – силовым реле на 80А; - принудительно включать компрессор при открытом капоте для накачки давления выше давления срабатывания клапана; - из салона: вкл/выкл всю систему (при включении системы светится синим), принудительно выключать компрессор (чтобы не включился при выключенном двигателе и не высадил аккумулятор), дуть в тифон от сигналки или внешнего радио пульта в т.ч. при выключенном зажигании; - автоматически стравливать воздух между компом и обратным клапаном (на 0,5 сек после прекращения подачи напряжения на комп открывается газовый клапан между компом и осушителем).
+++http://www.gydkov.net/Primeri_yctanovok/yctanovka_na_lc_105.html
Записан

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8726 : 15 01 2015, 22:43:59 »

И еще, кто нить из наших пытался заменить штатный сигнал и на что???
Я вот думаю на что ... паровозный гудок Т-37)))
+++http://www.youtube.com/v/_MEzvAnZIy8
Можно что нить и по проще... Я ж и спросил, кто нить что нить устанавливал? Охота нормальный звуК
Записан

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8727 : 15 01 2015, 23:00:23 »

И ещё один вопрос хочу поднять, и потому что неминуемо придёт тепло и понадобится кондиционер, и потому что еще не остыла мысль с поездкой по маршруту Северодвинск-Владивосток! и вот вопрос, ремонт кондиционера, может есть у кого нить МАСТЕР!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8728 : 15 01 2015, 23:03:44 »


Ресивер ТОР и Т9


Вварены штуцера


Вход и выход из ресивера


под днищем авто


Слив конденцата через шаровый кран


Шланг от ресивера до клапана


трифон Т-9


Кронштейн для трифона





кронштейн и клапан для трифона
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #8729 : 15 01 2015, 23:10:43 »


Ресивер ТОР и Т9

Вварены штуцера

Вход и выход из ресивера

под днищем авто

Слив конденцата через шаровый кран

Шланг от ресивера до клапана

трифон Т-9

Кронштейн для трифона

кронштейн и клапан для трифона
Твоё?
Самостоятельная установка?
Записан