'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что же все таки предпочтительнее: Yokohama Geolandar G051 или Geoland  (Прочитано 8898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Комрады, помогите решить свою диллему. На лето выбираю активно летнюю резину. В итоге решил остановить свой выбор на Yokohama Geolandar. Так как в приоритете у меня комфорт и мягкость, и управляемость в первую очередь..эта резина вроде как этим условиям удовлетворяет.
Перерыл наш форум, инет весь, и теперь вот выбираю только из двух моделей: Yokohama Geolandar G051  или Yokohama Geolandar G012.
По отзывам и та и та и комфортная, и тихая, и мягкая, и износостойка и ведет себя просто отлично на трассе..Все довольны.
И если у нас есть несколько клубней, которые ездят на Yokohama Geolandar G0512 и реально довольны, то на  Geolandar G051 вроде таковых нет..Хотя 051 по рисунку более подходит для езды по трассе и в городе (у меня 90% времени)..
Может кто аргументированно перевесит мое мнение на один какой нибудь Geolandar?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Езжу на G012:
- если управляемость важно, то забываем про эту резину! Дорогу в поворотах не держит (сильный снос), слишком длинный тормозной путь на сухой пыльной дороге!
- по комфорту после родной летней и зимней - намного шумнее и жестче.
- по износостойкости - на новой протектор был 11мм, сейчас после пробега около 8000 км - 8,5мм... (замерял на днях, когда налето переобувался)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Это же совершенно разные шины G12 это АТ для шоссе и умеренной грязи, G51 чисто шоссейная.
По трассе 51 в любом случае будет лучше, экономичнее  и тише, зато если нужно будет свернуть с асфальта преимущество 12.

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма


У меня такая. По заездам на бордюры и в лес она лучше стоковой(хотя у меня стоковая изношена)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


У меня такая. По заездам на бордюры и в лес она лучше стоковой(хотя у меня стоковая изношена)

Хуже стоковой надо еще поискать.))))

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

Катал на G051 очень нравилась. Сейчас так же думаю ее брать.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Езжу на G012:
- если управляемость важно, то забываем про эту резину! Дорогу в поворотах не держит (сильный снос), слишком длинный тормозной путь на сухой пыльной дороге!
- по комфорту после родной летней и зимней - намного шумнее и жестче.
- по износостойкости - на новой протектор был 11мм, сейчас после пробега около 8000 км - 8,5мм... (замерял на днях, когда налето переобувался)
Ну вас нафик...лучше б не читала...уже купила енто.... ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Люб, ты не поверхностно читай, а в слова вдумайся!
На какой резине на пыльной дороге тормоза АЙС??? )))))))))))))
Дорогу в поворотах не держит??? ИМХО легче уши словить чем по сухому асфальту авто в повороте сорвать без подгазовки.
Так, что!)
Ну а по износостойкости, покупайте американцев. Вот их стоптать тяжко!) Но уж очень узконаправленные они.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Люб, ты не поверхностно читай, а в слова вдумайся!
На какой резине на пыльной дороге тормоза АЙС??? )))))))))))))
Дорогу в поворотах не держит??? ИМХО легче уши словить чем по сухому асфальту авто в повороте сорвать без подгазовки.
Так, что!)
Ну а по износостойкости, покупайте американцев. Вот их стоптать тяжко!) Но уж очень узконаправленные они.
Я ж не против своей резины...просто зачем я это прочитала?))))....Уже поставили - позже отпишусь о своих впечатлениях))
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Катал на G051 очень нравилась. Сейчас так же думаю ее брать.

Я тоже склоняюсь больше к 051..Все таки асфальт и трасса- вот основная среда обитания машины..А до места встречи на покатушках -думаю и на этой доеду..)))
Записан