Вот и фотки( фоткал на iтел):
Спасибо! ИМХО с засветками можно очень эффективно побороться, если на камеру надеть какой нибудь чехольчик (тубус, со срезанным параллельно стеклу торцом ), устраняющий подсветку между камерой и стеклом. Внутри оклеенным черным бархатом (можно попробовать купить бархатную черную бумагу и из неё вырезать, к камере резиночкой прижав ). Минус - может немного уменьшиться угол обзора (можно поиграть размерами тубуса, превратив его в конус, широкой стороной к стеклу ). Если будет лучше (в чем почти уверен), заморочиться по поводу серьезной, не бумажной конструкции.
Блики ерунда. На фотке видно видимость хорошая, да и тонировка какая ни какая есть. Кстати солнце в момент съемки светило сзади, в камеру. Вот как только начинает темнеть. Все, труба. Не видно ни х..кого и ни чего.
И от этого должно помочь. Разность в освещенности - со стороны наблюдателя (читай камеры) освещенность должна быть меньше, чем снаружи стекла. Как в окно смотреть - с улицы все видно, а изнутри ничего, пока вплотную к стеклу ладошки не подставишь.
А это глаза, у них динамический диапазон (способность видеть одновременно яркое и неяркое) огромен по сравнению с камерой!
И еще, что бы в камеру можно было глянуть не только при заднем ходе, при установке нужно просить запитать камеру и линию на магнитолу, показывающую магнитоле, что задний ход включен, через диод к фонарям заднего хода. Тогда подав питание на линию "камера+магнитола" через какой нибудь полуштатный или штатный кнопсель, заглушек для которых полпанели, получишь картинку с камеры без включения задней и зажигания фонарей.