У меня в хоз-ве уже пару (если не тройку
) лет используется такой вариант:
http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/pricep.php?nomer=529А сейчас в продаже уже есть тоже самое, только с высоким бортом
http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/pricep.php?nomer=530В придачу к низкому тенту взял еще и высокий с каркасом, "чтобы було"!)) Тока брал не здесь, здесь выбирал, т.к. ассортимент путевый. А заказывал прям на заводе, привозили напрямую из г.Ступино сразу на дачу, там и принимал его.
Перегружал раза в полтора - порядок!!! Стоянка все время у него на улице под откр небом - ни ржавчинки нигде!!
В одном из недавних номеров ЗР просто из интереса делали независимый так сказать краш-тэст именно этой модели: выдержал перегруз больше, чем в два раза!!!
Вот еще статейка про него:
http://www.zr.ru/articles/54252 Т.е. с запасом прочности для перевозки заявленных производителем 500кг. у него все супер!!!
Как "-" отмечу только дубеющий на морозе (ниже -5) низкий тент и неоткидывающийся передний борт!
Еще один жирный "+", причем не только этой модели, это рессорная подвеска! В отличие от резино-жгутовой, пустой прицеп не прыгает и не скачет сзади!!!
Пысы: С марта 08г. ОСАГО на прицеп, оформленный на "физика", НЕ НУЖНО!!!