'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 173811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

сегодня замерил высоту передней подвески, по мануалу как я понял должно быть 77,8 мм (А-В), а у меня получилось 90 мм. Это получается пружина все-таки просевшая?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

сегодня замерил высоту передней подвески, по мануалу как я понял должно быть 77,8 мм (А-В), а у меня получилось 90 мм. Это получается пружина все-таки просевшая?
Если все правильно измеряли, то получается высота кузова по передней оси примерно на 12 мм ниже номинала, а вот пружины в этом виноваты или, к примеру, сайлент-блоки надо смотреть.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Заказал уже запчасти, переберу полностью нижние рычаги и поменяю пружины. Посмотрим что из этого выйдет
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Вобщем самый верный вариант - заказать шнурок mini vci за 600 рублей и выставить подвеску по нему. Минимум танцев с бубном + вся информация по остальным системам в дополнение.
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:


Подскажите,какое расстояние(на какую модель ориентироваться) размер C-D?
Машин 2004 года куплен у дилера двиг.4л.Пневмо.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Подскажите,какое расстояние(на какую модель ориентироваться) размер C-D?
Машин 2004 года куплен у дилера двиг.4л.Пневмо.
Посмотрите на страничку из мануала здесь, в этой же теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.100
Для 1GR с пневмой у всех вариантов около 65-66 мм. Десятые доли мм вы просто не поймаете.
Этот размер реально самый оптимальный иначе задняя подвеска будет жестко реагировать либо на съезд с неровности либо на заезд на нее.
Записан

Godword

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Город: Камчатка
  • Город:
    • Lexus GX470

Всем привет. Почитал я тут все и балдею от того как можно легко запутать человека, который в первый раз читает этот топик или похожий по проблеме устранения неисправности регулировки задней подвески Прадо или Джи Икса с пневмой.
Буквально на днях столкнулся с той же проблемой, что и все. Взял поюзать Джи икса 470 и обнаружил, что подвеску пробивает или раскачивает как мячик после долго стояния без пуска двигателя. Что удалось обнаружить.
1. Померли задние аморты. Мало того что сгнили пыльники на них, так еще и разница на стенде показала 35% между ними на задней оси.
2. Не регулируется жесткость переднего левого амортизатора активным тестом с помощью активного теста течстрима (шнурок VCI и программа Techstream) (ошибка С1726)
3. Не работает электромагнитный клапан на ресивере (ошибка С1744), активный тест не дал результатов. ЭБУ его попросту не видит.
4. Крепление левого датчика положения высоты кузова обломано и датчик висит на тяге и разьеме. Датчик закис. Тяга регулируется с огромным усилием. Следствие неправильные показания датчика при регулировке высоты и сломанное железное крепление пополам.
Что устранил:
1. Заменил два задних аморта. Откручивать гайку верхнего штока бесполезно. Пришлось срезать. Устанавливая новый аморт с новыми втулками обнаружил, что при затягивании аморт не так плотно сидит прижатый втуками, что решил разрезать старую втулку пополам и доложить туда еще половинку. Затянул. Все жестко!
2. Заменил левый датчик положения кузова, на бэу. Свой разработать так и не получилось. Кстати. Мне достался бэу правый дачик. Я его поставил на левую сторону. Крепление датчика сварил и покарасил грунтом, чтобы не так сильно ржавело. Также обратил внимание на то, что в мануале (книга автодата), действительно перепутаны схемы подачи напряжения на датчик для проверки и его регулировки. Напряжение должно расти с подъемом подвески и падать с опусканием. Этому подтверждает запись в той же книжке. Напряжение для режима LOW меньше 2,31В, а для HI больше 2,31В. Поэтому собрать схему №1 для правого датчика, а №2 для левого. Тогда все будет показывать правильно. Когда поставил на глазок положение тяги для левого и правого одинаково, по тестеру и по сканеру цифры были не реальные. правый в пределах 2,6В, а левый 4,2 В кажется. На сканере 0,7дюйма правый (он остался старый и хорошо работает, тяга должна вращать очень и очень легко без какого либо усилия), а левый 3,6 дюйма. Разница на лицо. Хотя визуально тяги стоят одинаково. Путем уменьшения длины тяги и подогнув крепление датчика в верх, я добился того, чтобы левый тоже показывал 0,7 дюйма по сканеру и еще оставался диапазон для регулировки. И приступил к регулировке высоты кузова.
   Сначала, опускаем кузов кнопкой LOW в самый низ, чтобы можно было потом домкратить подвижную относительно заднего моста раму. Если ЭБУ перепутала режимы подвески и даже в самом нижнем положении кузов все равно задран вверх, как у меня было, то все равно его надо опустить ниже. Один из способов, включить активный тест положения высоты подвески на Течстриме или сканере, который есть в наличии. И опустить (поднять) на требуемую высоту. В книжке по лексусу написано высота 77 мм - это разность между высотой от плоскости на чем стоят колеса (машина стоит на ровной плоскости, все 4 колеса) и до центра переднего болта который держит продольную тягу, как на рисунке (именно это высота меняется с положением высоты задней подвески) и высотой от
плоскости на чем стоят колеса до центра полуоси. высоту до центра полуоси вообще трудно померить. Я мерил до сварного шва чулка заднего моста. Как еще точнее померить я невразумел. С обоих сторон должно быть одинаково. Причем я обратил внимание, что рисунок, который выложили в этом топике отнюдь не совпадает с тем, что есть в книге по лексусу. А точнее говоря тут легко запутаться в значениях разности C-D. Потому, что на этой схеме расстояние D схематично нарисовано правильно, но написано почему-то цитирую: "D- расстояние от земли до центра болта крепления штока амортизатора" Ну и какой, мягко говоря, неумный человек это написал в мануале? Любому дурачку понятно, что когда рама поднимается, то задний мост остается на месте, также как и прикрученный к нему амортизатор. Это ж надо было такое написать )))) Обе величины С и D не меняются при разной высоте положения кузова!!! Расстояние D надо брать от земли до центра болта крепления тяги к РАМЕ! Именно так изображено на рисунке, а не до болта крепления штока амортизатора. И так... на основании этого нужно сделать вывод. Правильно ли там написаны цифры разности C-D ???? Потому как при любом положении кузова оно останется одинаковым. Ну допустим, там расстояние все же меряется правильно. То для у лексуса оно должно быть 77 мм, а для прадо 65-66 мм ? Наверное так.
   Значит так опускаем (поднимаем или домкратим раму) кузов так, чтобы получить это разницу высот 77 мм. На консоли положение кузова Normal, для этого положения мы выставляем высоту кузова C-D=77мм, потом нажимаем клавишу OFF (обязательно) на консоли управления высоты подвески и глушим двигатель. Регулируем положения тяг датчиков так, чтобы на сканере показало значения датчиков 0 (на сканере это значение у меня измеряется в дюймах, лексус американский) и притягиваем их. Если регулировку датчиков делать по подаваемому на него напряжению батарейкой и считыванию его тестером, как в мануле, то выставить надо 2,31В. Заводим двигатель, отжимаем клавишу OFF и проверяем как поднимается и опускается кузов во всех режимах.
   Я настроил режимы высоты кузова. Но вот как ведет себя лексус на дороге мне не очень нравится. На полицейском - перед великолепно, а зад при спрыгивании жестковато. Позже буду экспериментировать с выставлением в режиме Normal это высоты C-D
3. О жесткости переднего левого аморта. Как выяснилось, жесткость его не регулируется. Включал активный тест на течстриме и выяснил, что программа, также как и ЭБУ его не видят. Нет с ним связи, о чем говорит ошибка C1726. Пришлось отключить датчик и с управляющего шлейфа, который идет на этот датчик проводами подключить правый датчик, на правом аморте. Правый работал исправно, отображая данные в течстриме, что будто левый работает, а правый теперь нет. Поехал купил датчик и поставил вместо помершего. Правда два болтика открутить на нем целая наука. Шестигранным ключиком ближний болтик открутить еще куда не шло, то дальний который ближе к подкрылку вслепую это вообще засада. Ну, с заменой датчика решилась регулировка амортов по жесткости. Теперь они все регулируются.
4. Что касается электромагнитного клапана который установлен на ресивере, то с ним связь отсутствует. Течстрим его не видит. Также как это было с датчиком левого переднего аморта. Выдает ошибку C1744 LOW PRESSURE TANK SOLENOID. Кто подскажет для чего он нужен? Как его отремонтировать, ведь отдельно он не продается, чтобы его поменять на ресивере?
Кто что подскажет? Надеюсь моя инфа кому-то поможет!
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

......невероятно поооооолный отчет.......а в приветствии совсем немного о себе неплохо бы...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик

Товарищи, дайте совет?
Прадо 121 кузов, мотор 5VZ, пневмо.
Была слишком высоко поднята задняя часть кузова, отрегулировал перемещением тяг датчиков положения до необходимой высоты(разница C-D примерно 66-67мм). Попутно снял сами датчики, раскрутил посмотрел, все чистенько, ничего не закисло.
При нажатии на Н кузов поднимается, на L опускается, все нормально работает, самопроизвольно не опускается, нигде ичего не травит. Кузов стоит ровно.
Но вот в чем вопрос: Вчера посадил в багажник двух человек 120 и 80 кг весом, я так понимаю, что подвеска должна была подняться на величину просадки, но этого не произошло, мотор был запущен.
Куда глядеть?
з.ы. Сканером проверял, ошибок нет.
Когда регулировал тяги, сканера не было и положение датчиков в нуль не выставлял. Может в этом дело?

И еще вопросец на кабель mini-vci заказал, софт 10 скачал, а вот на 5VZ Techstream работает?Кто нибудь проверял?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Прадович, может просто до посадки этих двух людей кто-то вышел из машины? Кнопка off не была нажата?
Конечно выставлять высоту датчиками на ощупь не совсем правильно, поскольку вроде бы можно добиться нужной высоты подвески, но датчики при этом наверняка окажутся не в нуле, а в противофазе. Можете проверить, подсоединив сканер. Если в нейтральном положении на ровной площадке показания датчиков будут различаться значительно (больше 10мм), то лучше выставить нужную высоту подвески домкратами и отрегулировать датчики в ноль.
Ну а по техстриму... Должен видеть он ваш мотор. Если выбрать правильно регион, думаю определит он автоматически.
Записан