'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так вроде через сканер выставляют

если не вариант то ...по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

А есть описание как через сканер - т.е. калибруют, но сомневаюсь.
Все же с помощью сканера регулируют.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Выровнял я свою подвеску вращая шток - по сканеру.
Толку нет.
Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
C1782 - Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

C1783 - Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

C1786 - Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

C1787 - Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

C1788 - Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

C1794 - Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

C1795 - Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

C1797 - Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло.....так будет правильнее
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Показание заднего правого датчика
управления высотой/
минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
максимальное:
Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

Мануал ...на 120 гласит......

(e) Диагностика с использованием портативного
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
(2) С помощью портативного диагностического
прибора определить значение высоты подвески
автомобиля по показаниям правого и левого
датчиков.
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

g) Если значения, полученные в ходе выполнения
пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
(расстояния C и D), выполнить регулировку......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Записан