'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Попробовал отрегулировать,сделал все как написано но вот проблема с перекосом на левый бок дает о себе знать.Правая сторона стоит по нолям,а левый бок минус 4.0 мм  Как быть в таком случае?
По этому случаю есть две большие отдельные темы)
Датчиками перекос не убрать, можно не пытаться даже.
Как по мне - я не обращаю на перекос никакого взимания и "бороться" с ним не собираюсь.  У меня он около 7-10 мм.
Но если перекос не дает покоя, тогда конечно надо пытаться. Но имейте в виду, что не у всех получяется его побороть, а затраты как временнЫе, так и финансовые могут быть значительными.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120


Подскажите тупаку, как в этом океане заграничных букв найти параметры под свой обычный леворульный пятидверный таз. И еще вот что интересует: не проще ли померить высоту от пола до низа арки?
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Сморишь вторую табличку "5-дверные модели с пневматической подвеской" на всех комплектациях величина C-D составляет 65-66 мм.
Замеряешь расстояние C, от него отнимаешь расстояние D. Все и так предельно просто :)
До арки замерить можно, но будет не точно.
Записан

parovoz10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: ССС
    • PRADO 4.0 2007г.

Подскажите, кто знает. Разболтались тяги датчиков - заменили. Зад задрался сильно. Начали регулировать левой тягой(опускать вниз). Пневма регулируется опускается, но с правой стороны как бы меньше стравливает воздуха.. Создается сильный перекос на левую сторону. Если регулировать правый датчик - никакой реакции. Вернули левый в старое положение, машина выровнялась но задрана. Надо менять правый датчик? И почему создается перекос если пневма сообщается между собой?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

parovoz10, перекос от датчиков не зависит.
Как определили, что "Зад задрался сильно". Выставляли и измеряли высоту как описано в этой теме?
Записан

parovoz10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: ССС
    • PRADO 4.0 2007г.

Измеряли, 54 мм. Не понятно с перекосом, он возникает только при опускании. До замены тяг его не было.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Измеряли, 54 мм. Не понятно с перекосом, он возникает только при опускании. До замены тяг его не было.
Так отрегулируйте оба датчика на 66мм как описано в теме.
Про перекос уже писано/переписано. Ищите другие причины.
Записан

parovoz10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: ССС
    • PRADO 4.0 2007г.

Обыватель, правильно ли я понял, что баллоны пневмоподвески имеют всегда одинаковое давление между собой(правый и левый) ?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, правильно ли я понял, что баллоны пневмоподвески имеют всегда одинаковое давление между собой(правый и левый) ?
Несовсем. Между баллонами есть запорный клапан. При обычном движении он закрыт, а вот в режиме движения по бездорожью (низкая скорость с большой артикуляцией задних колес и соответственно с большой разницей в показаниях датчиков по сторонам) это клапан открывается. Но возможности отдельно накачивать каждый баллон нет. Магистраль одна.
Записан

parovoz10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: ССС
    • PRADO 4.0 2007г.

Понял, вероятно этот клапан неправильно сработал и удалось сильно перекосить машину. Визуально было видно, что баллоны накачаны неравномерно. После стравили весь воздух, выставили тяги по отверстиям в планке на кронштейне датчика (использовали сверло подходящего диаметра) - накачали и всё выровнялось.
Записан