Всем привет
Вообщем поставили 2 новых датчика (старые какой то осёл приварил к раме, они закисли и заржавели тысячу лет назад, всё срезали, обломанные болты высверлили, нарезали новую резьбу в родные места - всё поставили как должно быть)
подключил течстрим и делал по этой инструкции:
делается не так!
самое простое - заводишь авто - подключаешь сканер- регулировкой хай-лоу выставляешь нужную высоту подвески ! к примеру линейкой кто то замеряет а ты как только нужная высота получиться выключаешь подвеску кнопкой офф!
далее выставляешь тягами по сканеру 00 затягиваешь и все- включаешь подвеску и катаешь !)
поднял подвеску до 93см (от пола до арки) было 86, выключил кнопкой оф
отрегулировали датчики в нули оба
погоняли вверх вниз, когда гонял заметил что пневма перестала фиксировать крайнее нижнее положение и верхние, то есть качает качает и потом обратно сама возвращается в N
вообщем опять вручную выставляли нужную высоту, выключали кнопкой офф, выводили в 0, заводили и машина стояла в этом положении (если не гонять вверх вниз)
вообщем проехался пол дня и сейчас высота слева сзади опять 86 а справа 93 =)
еще заметил что датчики поставили мы в крайнее верхнее положение (в петельке на кузове) и этого тоже не хватало до нулей и дорегулировали уже самой тягой чтобы выйти в нули на обоих сторонах
короче мозг закипел
что я делаю не так? =)
подскажите
ps аварийный режим ушел, регулировка режимов жесткости отчетливо ощущается теперь, проводил активные тесты - все актуаторы меняют положения от 1 до 16
наблюдал за их показаниями в движении, всё ок, машина нереально мягкая - каефф... только с высотой запутался малость)