'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 160648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.
с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Поддомкрачивали ?  А до этого высокая посадка в состоянии нормал сколько была?
И сейчас без домкратов датчики с минусом показывают значение? Сколько?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я себе ничего не домкратил ..просто выставил то что мне нужно погонял подвеску вверх вниз и все ...специально чуток ниже нормы ее сделал )) показания чуток с минусами))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.
с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Поддомкрачивали ?  А до этого высокая посадка в состоянии нормал сколько была?
И сейчас без домкратов датчики с минусом показывают значение? Сколько?
Поддомкрачивали, т.к. в состоянии нормал разница значений C-D была более 100 мм. Поддомкратили, наблюдая по сканеру, чтобы разница была 77мм. в состоянии нормал. Непосредственно сканером данные параметры на Прадо 120 не выставляются. Сканер служит лишь в качестве контрольного инструмента. При разнице значений C-D в 77 мм., двигая шток датчика, а также регулируя контрагайкой выставили так, чтобы по сканеру с обоих сторон показывало по нулям. Отпустили машину, подвигал значение подвески с low до high несколько раз, прокатился по неровоной дороге, по ровной дороге. Провели замер разницы расcтояний C-D, разница так и осталась в 77 мм., как и ранее с поддомкраченной рамой. Датчики уже не смотрели, т.к. необходимый мне результат был достигнут: машина опустилась, значения высоты как по книжке, слева и справа все одинаково, пробоев подвески больше нет.
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.
с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Поддомкрачивали ?  А до этого высокая посадка в состоянии нормал сколько была?
И сейчас без домкратов датчики с минусом показывают значение? Сколько?
Поддомкрачивали, т.к. в состоянии нормал разница значений C-D была более 100 мм. Поддомкратили, наблюдая по сканеру, чтобы разница была 77мм. в состоянии нормал. Непосредственно сканером данные параметры на Прадо 120 не выставляются. Сканер служит лишь в качестве контрольного инструмента. При разнице значений C-D в 77 мм., двигая шток датчика, а также регулируя контрагайкой выставили так, чтобы по сканеру с обоих сторон показывало по нулям. Отпустили машину, подвигал значение подвески с low до high несколько раз, прокатился по неровоной дороге, по ровной дороге. Провели замер разницы расcтояний C-D, разница так и осталась в 77 мм., как и ранее с поддомкраченной рамой. Датчики уже не смотрели, т.к. необходимый мне результат был достигнут: машина опустилась, значения высоты как по книжке, слева и справа все одинаково, пробоев подвески больше нет.
Друзья, подскажите, на сколько верный данный метод? Есть другие, возможно, более правильные варианты регулировки высоты подвески?
Записан

kim

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев

Я думаю что да .....у меня самого было так то чуть жестче то мягче авто .....ведь там все взаимосвязано и пневма и аммо и остальное в единую систему ....и курсовая устойчивость на скорости и рысканье ....и тд и тп.
у меня тоже авто то мягкое то жесткое, плюс пробивает на ямах заднюю ось, и рыскает по дороге на скорости, амортизаторы в норме. получается у меня проблема тоже в датчиках??? хотя при разборке, визуально они оказались идеальными, и сканер проблемы не видит. возможно как то проверить дорожки на датчиках? или заказать сразу оба и не мучатся  ???
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

А можно ли как-то считать показания датчиков через OBD2 EML327 адаптер, может есть софт какой?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть тема на форуме про проги и сканеры там расписывали многое
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я думаю что да .....у меня самого было так то чуть жестче то мягче авто .....ведь там все взаимосвязано и пневма и аммо и остальное в единую систему ....и курсовая устойчивость на скорости и рысканье ....и тд и тп.
у меня тоже авто то мягкое то жесткое, плюс пробивает на ямах заднюю ось, и рыскает по дороге на скорости, амортизаторы в норме. получается у меня проблема тоже в датчиках??? хотя при разборке, визуально они оказались идеальными, и сканер проблемы не видит. возможно как то проверить дорожки на датчиках? или заказать сразу оба и не мучатся  ???

Проверить просто мультиметором сняв датчик и покрутив шток если провалов нет и показания не пропадают скорее все ок
Проверит историю ошибок на сканере и там же погонять вверх вниз подвеску смотря на то как меняются показания датчиков
Частый косяк датчика не дорожки а влага попав седает прижимные пружики контактов
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

В случае когда сканера нет предлагается померить напряжение, при подключении к батарейкам. А какое напряжение у самих батареек? К тому же выясняется что авто подает напряжение 5В! Сложно все...
Может проще по сопротивлению датчиков ориентироваться? Кто знает, какое сопротивление у датчика, когда сканер показывает 0мм?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вы наверное неправильно читали про батарейки)) ....напряжение их 1,5х3 итого 4,5-4,7 в но это не принципиально! просто выставляее датчиками через батарейки и контрите тяги и все потом уж подключаете разъемы к авто!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)