Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.
с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Поддомкрачивали ? А до этого высокая посадка в состоянии нормал сколько была?
И сейчас без домкратов датчики с минусом показывают значение? Сколько?
Поддомкрачивали, т.к. в состоянии нормал разница значений C-D была более 100 мм. Поддомкратили, наблюдая по сканеру, чтобы разница была 77мм. в состоянии нормал. Непосредственно сканером данные параметры на Прадо 120 не выставляются. Сканер служит лишь в качестве контрольного инструмента. При разнице значений C-D в 77 мм., двигая шток датчика, а также регулируя контрагайкой выставили так, чтобы по сканеру с обоих сторон показывало по нулям. Отпустили машину, подвигал значение подвески с low до high несколько раз, прокатился по неровоной дороге, по ровной дороге. Провели замер разницы расcтояний C-D, разница так и осталась в 77 мм., как и ранее с поддомкраченной рамой. Датчики уже не смотрели, т.к. необходимый мне результат был достигнут: машина опустилась, значения высоты как по книжке, слева и справа все одинаково, пробоев подвески больше нет.