'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 172462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Сергей56, я же писал уже. Опускать кнопкой регулировки высоты в салоне. Нажмите в нижнее положение, пусть опустится до конца, нажмите там же кнопку off, теперь кузов в нижнем положении. Измерите величину c-d. Я бы стремился к c-d 65-67 мм. Если даже в нижнем положении кузова эта величина меньше 65 мм (c-d тем меньше, чем выше положение кузова), значит действительно нужно опускать крепление датчиков вниз по скобе, затем опять заводить машину и прогонять вверх-вниз, смотреть опустится ли теперь до нужного положения. Если не опустилась, значит смотреть разъемы датчиков и сами датчики.
Не рекомендую делать c-d 77 мм как описано в цитате выше - будет жестко на ходе отбоя.
Записан

Андрей071

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Тула
  • Город:
    • прадо 120

есть ли в туле люди, которые могут выставить высоту подвески какую мне надо
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

c-d трудно конечно померять
У нас на одном сервисе мастер замерял расстояние от моста до рамы. Так было бы удобнее.
У него там своя была система измерений, типа при нижнем положении подвески от моста до рамы расстояние в спичечный коробок.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

c-d трудно конечно померять
Ну с точностью до десятых долей конечно не получится, а до милиметра - вполне реально. На подъемнике для сход-развала очень удобно. Трудностей не возникало.
Записан

andtar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • PRADO

Добрый день всем! На машине такая же беда с перекосом кузова на левую сторону 10 мм. Почитав не один форум и воодушевив себя возможностью его исправления путем настройки датчиков положения. Был изготовлен комплект из мультиметра и батареек. С начало выставил по тем данным как описано выше в посте 2,6В. Результат: машина опустилась до разницы в 75мм пр. и 85мм л. стороны (ездить не возможно, как на опущенных ТАЗах, отбивает все). На следующий день путем как замеров так и просто опытным путем регулируя оба датчика выставил с одной стороны разницу с и d 65мм с правой соответственно и левой 55мм. Машина примерно стала ездить с прежним уровнем комфорта, но перекос ни на мм не возможно убрать. В процессе регулировки также заметил, что смысла регулировки обоих практически нет (регулируя любой из них машина либо подымается, либо опускается одинаково по всей оси сохраняя разницу по высоте). Возникает вопрос: зачем два отдельных датчика и одинаковые показания вольтметра.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Не пойму - в мануале на Прадо написано 66 мм  разница.
Откуда 75?
Записан

andtar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • PRADO

с одной стороны 75 а с другой 85 (мало что где написано, залезешь отрегулируешь еще и не так удивишься).
Сегодня просто опытно выставил с одной стороны разницу в 57 с другой соответственно т.к у меня крен на левую сторону 67. проверил опять (на всякий случай) мультиметром с лева 2,3 справа 2. тут же был у соседа сканер .....так по нему протестировав высоту сканер выдал что левый типо ON и значение -2мм с кпейками (на этом этапе не так важно) а правый показал что OFF но значение идентично левому. Залез под машину прям на рабочем двигатели и нейтральном положении подвески выставил "0" (правая соответственно тоже показало 0). погоняв вверх вниз 0 слетает сколько не подкручивай. Правый вообще на тестер не реагирует, хотя в живую машина подымается или опускается в зависимости от регулировки. Опять возник тот же вопрос...зачем второй датчик и как правильно со сканером выставить 0 чтобы он не уходил. Кстате в "0" замерев разницу C и D опять под 75 и 85, что и близко не стоит с рекомендуемым в мануале 65,7
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

andtar,

Во первых, смысл в том что нужно выставить домкратами сначала по мануалу С-D.
Потом уже через сканер отрегулировать датчики в ноль.
Причем оба сразу. И именно в такой последовательности.


Во вторых - датчиками разницу лево право не выравниешь - контур пневмы один, а не раздельный лево право.

В третьих, если уплывает или не реагирует по сканеру один из датчиков, то скорее он не исправен. Поэтому пневма и дурит.

Как то так.
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Нахрена тогда два датчика воткнули, и темы были с перекрсом кузова???
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Два датчика что бы брать среднее значение перепада между ними!
С перекосом - из-за не знания матчасти, и многие решали как раз не датчиками, а пружинами!

Остальные такие вопросы к Toyota.
Здесь официалов нет!

Кстати, на заведенную часто нет этого перекоса.
Записан