'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1000 : 13 09 2013, 10:25:50 »

В общем подводя итог.

На трассе, в поворотах машина с KDSS рулится лучше, жестче, меньше крены исключительно потому что в ней применены более жесткие, толщина больше в два раза стабилизаторы. Сама система KDSS в этих случаях не включается, всю роль играют более жесткие стабилизаторы.

На бездорожье, KDSS распускает эти жесткие стабилизаторы, за счет этого ход подвески становится таким-же как и без KDSS.
поведения механизма кдсс тяжело самому рассмотреть на большой скорости(все время отвлекает ктонибудь в салоне или на дороге,когда водитель сует голову под авто для того что бы глянуть на кдсс))))))))))))))
пс видеоролик работы кдсс выложен в тематической ветке,только он может развеять сомнения
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1001 : 13 09 2013, 10:28:43 »

В общем подводя итог.

На трассе, в поворотах машина с KDSS рулится лучше, жестче, меньше крены исключительно потому что в ней применены более жесткие, толщина больше в два раза стабилизаторы. Сама система KDSS в этих случаях не включается, всю роль играют более жесткие стабилизаторы.

На бездорожье, KDSS распускает эти жесткие стабилизаторы, за счет этого ход подвески становится таким-же как и без KDSS.
Странные выводы вы какие-то сделали ........
Почему странные? Именно для этого эта система и предназначена.
Записан
Игорь

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1002 : 13 09 2013, 10:32:10 »

В общем подводя итог.

На трассе, в поворотах машина с KDSS рулится лучше, жестче, меньше крены исключительно потому что в ней применены более жесткие, толщина больше в два раза стабилизаторы. Сама система KDSS в этих случаях не включается, всю роль играют более жесткие стабилизаторы.

На бездорожье, KDSS распускает эти жесткие стабилизаторы, за счет этого ход подвески становится таким-же как и без KDSS.
Странные выводы вы какие-то сделали ........
Почему странные? Именно для этого эта система и предназначена.
плюсанул.только для этого................и не надо путать ее с гидроподвеской с изменяемым клиренсом,как уже звучало не раз от профессссоров некоторых))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

tamagawk666

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1003 : 13 09 2013, 10:35:21 »

Странные потому как kdss замочена не только на комфортную езду по бездору , но и в целом например чтобы не было кренов при входе на скорости в повороты.... Так ведь да?!
Зы: 3 года владел прадиком 150 м комфортом без кдсс и сейчас 200 рест с кдсс .... Не беру в  расчет в то что это вообще как скрипка и контрабас машины )) но с кдсс ездить существенно комфортнее это однозначно!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1004 : 13 09 2013, 10:45:11 »

Крены в поворотах убирает в 1.5 толще стаб, нежели, как на машине без КДСС.
Записан
Игорь

Gargulia13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1005 : 13 09 2013, 18:02:26 »

Возможно путаницу вносит неправильный перевод KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на официальном сайте Тойота Россия, как "Система кинетической стабилизации кузова". "Переводчики" заменили слово подвеска (Suspension) на слово кузов, а слово динамический (Dynamic) на стабилизация. Возможно это сделали специально в маркетинговых целях.

В итоге правильный (более менее) перевод:

Kinetic Dynamic Suspension System = Кинетическая динамическая система подвески

Никакой "стабилизации" никакого "кузова" тут и близко нет.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1006 : 13 09 2013, 19:09:08 »

Возможно путаницу вносит неправильный перевод KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на официальном сайте Тойота Россия, как "Система кинетической стабилизации кузова". "Переводчики" заменили слово подвеска (Suspension) на слово кузов, а слово динамический (Dynamic) на стабилизация. Возможно это сделали специально в маркетинговых целях.

В итоге правильный (более менее) перевод:

Kinetic Dynamic Suspension System = Кинетическая динамическая система подвески

Никакой "стабилизации" никакого "кузова" тут и близко нет.
похоже на правду +!!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1007 : 13 09 2013, 20:02:31 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1008 : 13 09 2013, 20:53:21 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1009 : 13 09 2013, 21:34:57 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.