'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1010 : 14 09 2013, 22:03:22 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.


На 150м без кдсс аналогично: стаб тоньше, чем на 150м с кдсс. Это да, компромисс.
Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1011 : 15 09 2013, 05:34:28 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.


На 150м без кдсс аналогично: стаб тоньше, чем на 150м с кдсс. Это да, компромисс.
Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).
"зажимает" как раз и  = "повышает жесткость"
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1012 : 15 09 2013, 12:25:43 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.


На 150м без кдсс аналогично: стаб тоньше, чем на 150м с кдсс. Это да, компромисс.
Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).
"зажимает" как раз и  = "повышает жесткость"

Стабилизатор это металлический пруток, его жесткость нельзя повысить или понизить. Повысить жесткость стаба можно только, увеличив толщину прутка.
На 150м с кдсс у стаба 2 положения: он или работает (зажат, или уперт в гидроцилиндр - как угодно), или не работает (распущен, или ходит свободно). Промежуточных положений нет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1013 : 15 09 2013, 15:20:20 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.


На 150м без кдсс аналогично: стаб тоньше, чем на 150м с кдсс. Это да, компромисс.
Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).
"зажимает" как раз и  = "повышает жесткость"
нет.Умыч прав

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1014 : 15 09 2013, 18:57:19 »

Наверное кдсс и нужна только для изменения режимов мультитерайн на бездоре (работает только на 4L), а на трассе (на режиме 4H)  стаб зажат в одном положении самом крайнем. А жестче 150 только за счет толщины стаба, а стаб толще для того чтобы был эффект от работы мультитеррайн ибо на более мягком стаба 120 и не понятно было бы зажат кдсс или нет.
Пс: все это моя интерпретация ваших постов, правильно я понял?


Стаб толще для того, чтобы на обычных дорогах (подразумевает использование 4Н) машина меньше кренилась. Все остальное верно.
Я хотел сказат что на 120 толщина стаба была выбрана, не от недомыслия японоинженеров, а потому что не было системы регулирующей его жесткость. Соответственно это был компромисс между артикуляцией подвески на бездоре и управляемостью на трассе.


На 150м без кдсс аналогично: стаб тоньше, чем на 150м с кдсс. Это да, компромисс.
Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).
"зажимает" как раз и  = "повышает жесткость"

Стабилизатор это металлический пруток, его жесткость нельзя повысить или понизить. Повысить жесткость стаба можно только, увеличив толщину прутка.
На 150м с кдсс у стаба 2 положения: он или работает (зажат, или уперт в гидроцилиндр - как угодно), или не работает (распущен, или ходит свободно). Промежуточных положений нет.
... вот и разобрались!!!!...интересна  его  работа на ступняке  в повороте...сам себя морочит...ужосс!!  неуправляемо!!!! yes
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1015 : 15 09 2013, 19:21:25 »

... вот и разобрались!!!!...интересна  его  работа на ступняке  в повороте...сам себя морочит...ужосс!!  неуправляемо!!!! yes

IMHO, KDSS распускается только на небольших скоростях, при вывесах, когда ход подвески большой идет. На дороге, в том числе на гравийке KDSS зажат, там ходы не те, чтобы ему распуститься. Поворот на ступняке - тут думается никакой стабилизатор особо не работает, т.к. при крутом  входе машина просто слетит с дороги, это не асфальт, потому скорости не такие что бы был какой то значимый крен.
И в ситуации ступняк и поворот - два основных фактора - состояние амортизаторов, и мост свою отрицательную лепту вносит.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1016 : 22 09 2013, 17:21:09 »

Все равно что спросить нужна ли АБС.

АБС ЗЛО!!!
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1017 : 22 09 2013, 19:18:32 »

Приехал вчера из отпуска, прокатился по просторам Черного моря от Геленджика через Керч до Балаклавы и обратно в Москву. Такой маршрут был в прошлом году на прадике 120. Так вот, на 150 с КДС по ровным серпантинам ехать одно удовольствие. Машина реально меньше кренится и клюет носом и раскачивается в бок. Но вот по плохим Украинским дорогам, где асфальт как плавленный пластилин или стиральная доска - это просто Ж.....ПА. Он на них вздрагивает и подскакивает, а вместе с ним и ты. Поэтому где на 120 ехал я получал удовольствие не чувствуя что у тебя под колесами и только немного вальяжно раскачиваясь, 150 надо снижать скорость, объезжать ямки и все равно такого комфорта не дает. Такое ощущение что он стал более паркетным, ямки никак не хочет глотать, а лишь может их передать на пятую точку водителя и пассажира. Сейчас вы скажите про давление в колесах. Так вот, резину поменял на АТ (поэтому уже должна быть помягче), и давление как в паспортных 2,2 проверял лично и неоднократно.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1018 : 22 09 2013, 19:23:45 »

ВадимТойотавод, на 17-ти дюймах паспортное давление 2.
И без КДСС на ямки вообще не обращаю внимания. ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1019 : 22 09 2013, 19:28:44 »

Приехал вчера из отпуска, прокатился по просторам Черного моря от Геленджика через Керч до Балаклавы и обратно в Москву. Такой маршрут был в прошлом году на прадике 120. Так вот, на 150 с КДС по ровным серпантинам ехать одно удовольствие. Машина реально меньше кренится и клюет носом и раскачивается в бок. Но вот по плохим Украинским дорогам, где асфальт как плавленный пластилин или стиральная доска - это просто Ж.....ПА. Он на них вздрагивает и подскакивает, а вместе с ним и ты. Поэтому где на 120 ехал я получал удовольствие не чувствуя что у тебя под колесами и только немного вальяжно раскачиваясь, 150 надо снижать скорость, объезжать ямки и все равно такого комфорта не дает. Такое ощущение что он стал более паркетным, ямки никак не хочет глотать, а лишь может их передать на пятую точку водителя и пассажира. Сейчас вы скажите про давление в колесах. Так вот, резину поменял на АТ (поэтому уже должна быть помягче), и давление как в паспортных 2,2 проверял лично и неоднократно.
Поставь 17- е диски и вернётся былой комфорт !!
Ха туфтулизм
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)