'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1040 : 28 10 2013, 10:22:25 »

А никто ничего и не критикует, просто хотелось комфорта и потом быть умнее святых и непогрешимых японцев - плохой тон, я понимаю. Да и все находится в стадии эксперимента и вынесено на обсуждение, собственно.
Статистика ОД говорит о том, что перекос со временем становиться более заметным, несколько машин приезжало на бесплатную смену местами стоек и пружин. Но это и нормально, левая сторона разгружена и приподнята, правая садиться сильнее. Спрашиваю у ОДшного представителя:
- чем отличается подвеска машины с кдсс от подвески машины без кдсс?
Ответ:
- там другие стойки и пружины...
Хорошо, пружины с красными и желтыми метками, такие стоят и на других моделях, ничо особенного, двигало тяжелее(дизель) спереди стоят более жесткие, сзади помягче.
Вопрос:
- какого хрена в вашем мануале написано что давление в системе может опуститься до 0,9 и только тогда сработает чек?
Ответ:
- надо что бы все время было 3...


Да, я спустил до 2,2... Наблюдаем.
Данные манипуляции проводить самостоятельно в условиях гаража не рекомендуется. Для корректировки давления есть специальное приспособление - ключ на 8 ну и подключается компьютер, он через электронный датчик показывает давление в системе.
Что бы поднять давление, существует такая качалка, ручная...
Интересно, будем следить за темкой.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

АндрейV

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1041 : 28 10 2013, 10:50:37 »

Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).

Абсолютно точно.. Кстати, у америкосов, на Jeep Wrangler стаб стоит с размыкателем (электро или ручное управление). Хочешь-нажал кнопку и стаб разомкнулся. Очень удобно, все на усмотрение водителя.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1042 : 28 10 2013, 10:59:58 »

Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).

Абсолютно точно.. Кстати, у америкосов, на Jeep Wrangler стаб стоит с размыкателем (электро или ручное управление). Хочешь-нажал кнопку и стаб разомкнулся. Очень удобно, все на усмотрение водителя.
Вот почему япы тоже так не сделали(кнопку), полез в говна выключил стабы а в обыденный день по проселку нафига его отключать, болтает мама не горюй, младшой постоянно головой об двери бьется.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1043 : 28 10 2013, 13:49:45 »

Еще уточню: КДСС не регулирует жесткость стаба. Она его или зажимает, и он работает, как обычный толстый стаб, что позволяет меньше крениться (на нормальных дорогах). Или полностью распускает, что дает эффект отсутствия стаба и повышенную артикуляцию (на бездоре).

Абсолютно точно.. Кстати, у америкосов, на Jeep Wrangler стаб стоит с размыкателем (электро или ручное управление). Хочешь-нажал кнопку и стаб разомкнулся. Очень удобно, все на усмотрение водителя.
Вот почему япы тоже так не сделали(кнопку), полез в говна выключил стабы а в обыденный день по проселку нафига его отключать, болтает мама не горюй, младшой постоянно головой об двери бьется.
согласен-было бы круто самому иногда решать как работать кдсс
у джипа тож намудрено и закисает и глючит ))))))))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1044 : 28 10 2013, 15:10:27 »

согласен-было бы круто самому иногда решать как работать кдсс
Нафиг, нафиг, перед поворотами включать. На самом принимать решение и успевать включать-выключать успевать будете только на малых скоростях, когда
1) нет причин держать ее включенной;
2) она уже автоматически в правильном выключенном положении.
3) последствия от неправильного режима ПРИ БОЛЬШОМ ДИАПАЗОНЕ изменения жесткости могут быть удивительными, посему с ручным управлением еще и диапазон измения жесткости большим быть не может.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1045 : 28 10 2013, 15:12:56 »

Вот почему япы тоже так не сделали(кнопку), полез в говна выключил стабы а в обыденный день по проселку нафига его отключать, болтает мама не горюй, младшой постоянно головой об двери бьется.
Так он со включенным(зажатым) по проселку будет болтать только больше.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1046 : 28 10 2013, 15:41:06 »

согласен-было бы круто самому иногда решать как работать кдсс
Нафиг, нафиг, перед поворотами включать. На самом принимать решение и успевать включать-выключать успевать будете только на малых скоростях, когда
1) нет причин держать ее включенной;
2) она уже автоматически в правильном выключенном положении.
3) последствия от неправильного режима ПРИ БОЛЬШОМ ДИАПАЗОНЕ изменения жесткости могут быть удивительными, посему с ручным управлением еще и диапазон измения жесткости большим быть не может.
да нет же.глупо переводить полностью в мануальный режим. пусть работает как работает автоматически, вот только когда МНЕ надо я смогу отключить автоматику.по аналогии с отключением вск,абс кнопкой итд

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1047 : 28 10 2013, 15:47:57 »

согласен-было бы круто самому иногда решать как работать кдсс
Нафиг, нафиг, перед поворотами включать. На самом принимать решение и успевать включать-выключать успевать будете только на малых скоростях, когда
1) нет причин держать ее включенной;
2) она уже автоматически в правильном выключенном положении.
3) последствия от неправильного режима ПРИ БОЛЬШОМ ДИАПАЗОНЕ изменения жесткости могут быть удивительными, посему с ручным управлением еще и диапазон измения жесткости большим быть не может.
да нет же.глупо переводить полностью в мануальный режим. пусть работает как работает автоматически, вот только когда МНЕ надо я смогу отключить автоматику.по аналогии с отключением вск,абс кнопкой итд
Ну и когда надо? Стабилизаторы в основном расжаты. Зажимаются на высокой скорости в повороте. Зачем может потребоваться входить в поворот с разжатым стабилизатором? Нет, я конечно понимаю, что по ухабистому повороту может получится в чем-то лучше, но так-же понимаю, что на входе в поворот я принять решение не смогу, и уж изменение поведения машины в повороте мне точно не нужно. Остаются знакомые ухабистые повороты - типа пробовал и так и так и теперь знаешь, где соломки подстелить.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1048 : 28 10 2013, 16:11:29 »

КДСС размыкает стаб когда включаешь краун контроль и выбираешь режим движения, горы , снег песок и т.д. Тогда машина должна идти мягчее.
Но на скорости больше --- км. она отключается автоматически.
Я в инструкции читал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1049 : 28 10 2013, 18:49:41 »

КДСС размыкает стаб когда включаешь краун контроль и выбираешь режим движения, горы , снег песок и т.д. Тогда машина должна идти мягчее.
Но на скорости больше --- км. она отключается автоматически.
Я в инструкции читал.
Да легче сказать, когда она "замыкает" - на скорости при ПОВОРОТЕ руля, при отключении внедорожных примочек. Ну и какие проблемы?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»