Похоже, что это даже не брак отдельной партии деталей, а конструктивная недороботка производителя, раз ОД сразу признает гарантийным случаем на новых авто. Тут писали, что и на машинах с пробегом проявляется проблема с цилиндрами КДСС, есть и такие у кого уже закончиласьт гарантия, устранение естественно за свой счет в этом случае. К стати интересно кому из владельцев действительно устранили, отпишитесь плиз.
На предыдущей 150 первую КДСС поменяли через 22 тысячи, задняя стала стучать тысяч на 30, но добил их на замену только в следующую зиму. Сучит сильнее при минус 20-30 градусов. И машина норовит юзить.
Мало ли что производитель знает, он же знает про дребезжащую накладку справа на стекле, но на рестайлинге - все тоже самое, дребезжит.
Счас думаю, как хорошо, что недобрал денег до Элеганса, а взял Комфорт...
Ездить и слушать, стучит КДСС или нет, юзит ли машина и из-за чего вдруг юзит?
Сомнительное удовольствие...
Тем более катался недавно на Элегансе одного знакомца...ну да, если входишь в резкий поворот, машина поменьше крен даёт, НО!!! - я уже не так чувствую момент, когда начинает на скользком покрытии заносить задок ... Комфорт кренится больше и ты инстинктивно сбрасываешь скорость, а Элеганс до определенного момента кажется суперстабильным...а потом - оп-па - и тебя начинает неожиданно сносить ... А по трассе, на скоростях за 100, виляя резко, допустим, чтобы объехать яму - обе машины одинаково стабильны...
Короче, по-большому счёту КДСС - просто игрушка...да ещё стучащая и ломучая...везде нужно включать голову и опыт...