Откопирую с другой темы, здесь возможно (?) актуальнее)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.msg4054383#msg4054383Еще, может глупость скажу)) первый джип) по работе, газель с пенопластом (3м высоты в кузове) было, почти на два колеса ставило, встречная фура несется, газель "притягивает", фура проехала, газель "откидывает", это касаемо "парусности" высокой машины. На прадо заметил, на скорости не "ощущаются" встречные фуры вообще, а когда стоишь и проносится встречная фура, не хило раскачивает. Два дня назад ехал Тюмень-Тобольск, остановился на светофоре у моста, пошли фуры на скорости, по встречке, болтало как на корабле. КДСС имеет к этому отношение? подвеска в режиме комфорт.
За 2 месяца эксплуатации и 10000км особой разницы с камри, в прохождении поворотов, не заметил, читал, что в повороты "страшно входить", ничего такого нет,а по прямой и ровной дороге 150-160 легко, скорость не ощущается. Ехал с человеком у которого rx350, он не поверил, что 150км/ч ехали, полез смотреть)