'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1180 : 12 03 2014, 16:18:41 »

ikar13,
Зайди в приветствие ! Поздаровкайся ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1181 : 12 03 2014, 16:25:28 »

Я одна Дарья, у меня тоже с этим нет проблем, и на рестайле в общем потоке нет проблем, на форуме из тех кто купил Прадоса пол процента в лучшем случае, из них только несколько клубней трут эту проблему изо дня в день, причем ее даже трут те у кого КДСС нет, вот им то это зачем, хотят кому то доказать, что только они сделали правильный выбор, не уверен, помимо КДСС там много чего нет, лучше бы об этом потерли.
Согласен с Вами, коллега!
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

САНЛ

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1182 : 12 03 2014, 16:40:56 »

 icon_friends icon_beeerТамбовский волк,
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1183 : 12 03 2014, 22:09:41 »

КДСС не нужна тем у кого ее нет, и нужна тем у кого она есть!
Золотые слова!
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1184 : 23 04 2014, 07:41:02 »

Откопирую с другой темы, здесь возможно (?) актуальнее)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.msg4054383#msg4054383

Еще, может глупость скажу)) первый джип) по работе, газель с пенопластом (3м высоты в кузове) было, почти на два колеса ставило, встречная фура несется, газель "притягивает", фура проехала, газель "откидывает", это касаемо "парусности" высокой машины. На прадо заметил, на скорости не "ощущаются" встречные фуры вообще, а когда стоишь и проносится встречная фура, не хило раскачивает. Два дня назад ехал Тюмень-Тобольск, остановился на светофоре у моста, пошли фуры на скорости, по встречке, болтало как на корабле. КДСС имеет к этому отношение? подвеска в режиме комфорт.
За 2 месяца эксплуатации и 10000км особой разницы с камри, в прохождении поворотов, не заметил, читал, что в повороты "страшно входить", ничего такого нет,а по прямой и ровной дороге 150-160 легко, скорость не ощущается. Ехал с человеком у которого rx350, он не поверил, что 150км/ч ехали, полез смотреть)

Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1185 : 23 04 2014, 08:20:22 »

Зачем память седушки если ты один водитель, мне некому авто давать настроил под себя и все, нюхать запахи с китайских моторчиков и думать полыхнет иль нет , проще руками привод настроил и порядок, лишнее все это баловство. .КДСС тому пример, раньше о ней ни кто и не знал водили авто без стуков и мороки.

сказал так сказал)))

тогда и от гидравлики откажитесь... зачем нюхать китайкую жидкость в гуре?)) можно и в ниву пересесть.. задачи автомобиля он выполняет так же..)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1186 : 23 04 2014, 08:22:33 »

Откопирую с другой темы, здесь возможно (?) актуальнее)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.msg4054383#msg4054383

Еще, может глупость скажу)) первый джип) по работе, газель с пенопластом (3м высоты в кузове) было, почти на два колеса ставило, встречная фура несется, газель "притягивает", фура проехала, газель "откидывает", это касаемо "парусности" высокой машины. На прадо заметил, на скорости не "ощущаются" встречные фуры вообще, а когда стоишь и проносится встречная фура, не хило раскачивает. Два дня назад ехал Тюмень-Тобольск, остановился на светофоре у моста, пошли фуры на скорости, по встречке, болтало как на корабле. КДСС имеет к этому отношение? подвеска в режиме комфорт.
За 2 месяца эксплуатации и 10000км особой разницы с камри, в прохождении поворотов, не заметил, читал, что в повороты "страшно входить", ничего такого нет,а по прямой и ровной дороге 150-160 легко, скорость не ощущается. Ехал с человеком у которого rx350, он не поверил, что 150км/ч ехали, полез смотреть)
Плюсану, тоже пересел с камри, по трассе тоже забываю что еду на высокой машине идет как камри, только в крутых поворотах вспоминаю что нужно поаккуратнее.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1187 : 23 04 2014, 09:05:10 »

Зачем память седушки если ты один водитель, мне некому авто давать настроил под себя и все, нюхать запахи с китайских моторчиков и думать полыхнет иль нет , проще руками привод настроил и порядок, лишнее все это баловство. .КДСС тому пример, раньше о ней ни кто и не знал водили авто без стуков и мороки.

сказал так сказал)))

тогда и от гидравлики откажитесь... зачем нюхать китайкую жидкость в гуре?)) можно и в ниву пересесть.. задачи автомобиля он выполняет так же..)
Есть вещи которые реално нужны, а есть  - приблуды... Одно дело крутить руль на месте без гидрача и совсем другое - с гидрачем. А вот КДСС... тут дело такое... Считаю это приблудой. Я бы двумя руками прогосовал за нее, но........... Ну не хочет она нормально работать... НЕ    Х О Ч Е Т !!!!! И вот заплатив кучу денег за комплектацию с КДСС начинаем думать как ее победить... Сначала создаем себе проблему, а потом пытаемся успешно (или не всегда успешно) ее решить. Вот когда японцы доведут ее до ума, то я первый буду рвать на груди рубаху как и за гидроусилитель руля)))))))))))))))) А пока...... На фиг....))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1188 : 23 04 2014, 09:23:40 »

Зачем память седушки если ты один водитель, мне некому авто давать настроил под себя и все, нюхать запахи с китайских моторчиков и думать полыхнет иль нет , проще руками привод настроил и порядок, лишнее все это баловство. .КДСС тому пример, раньше о ней ни кто и не знал водили авто без стуков и мороки.

сказал так сказал)))

тогда и от гидравлики откажитесь... зачем нюхать китайкую жидкость в гуре?)) можно и в ниву пересесть.. задачи автомобиля он выполняет так же..)
Есть вещи которые реално нужны, а есть  - приблуды... Одно дело крутить руль на месте без гидрача и совсем другое - с гидрачем. А вот КДСС... тут дело такое... Считаю это приблудой. Я бы двумя руками прогосовал за нее, но........... Ну не хочет она нормально работать... НЕ    Х О Ч Е Т !!!!! И вот заплатив кучу денег за комплектацию с КДСС начинаем думать как ее победить... Сначала создаем себе проблему, а потом пытаемся успешно (или не всегда успешно) ее решить. Вот когда японцы доведут ее до ума, то я первый буду рвать на груди рубаху как и за гидроусилитель руля)))))))))))))))) А пока...... На фиг....))))

+100)

я бы тоже взял без кдсс... но без кдсс она очень пустая.. бедная комплектация...
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1189 : 23 04 2014, 10:09:05 »

По мне так разница заметна - по сравнению со 120-м,  150 с КДСС стоит значительно увереннее на трассе и при достаточно высоких скоростях,  валкости практически нет, перекоса у машины нет, стуков (тьфу-тьфу), тоже. Конечно, на кочках подвеска жестче, но чем - то надо за эту устойчивость платить! Так что не парьтесь, классная система - кто сомневается - посмотрите результат голосовалки в теме про перекос - у большинства перекоса и проблем нет.  icon_friends icon_friends
Записан