'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #230 : 19 01 2012, 00:00:46 »

механик, копейка не копия фиата.у мну в гараже стоит 2101 образца 1976 года.)))разные ,совершенно разные двигатели.и на фиате была рессорная задняя подвеска.ну а в остальном все очень похоже.ой,бле!на фиате стояли дисковые задние тормоза(версия 2.0)
 для меня эталон подвески----БМВ.делать умеют.и знают как.тойота курит.факт.по надежности самих машин курит БМВ.тоже факт.хотя японцы скоро догонят немцев.(((

Ты же писал 70-го года - а это фиаты -100%,потом пошла шара.Примерно с 72 года уже удвоили и утроили выпуск-и брак тоже увеличился.По подвеске нечего равнять БМВ и Прадо,это разные машины.БМВ ведь не рамная,поэтому и лучше держит дорогу,а всё остальное ...По нашим дорогам лучше на железном Прадо,чем на алюминиевом БМВ.ИМХО.

Дополню, что у бмв ещё и независимая задняя подвеска!!!
Поэтому они и придумали КДСС чтоб не кренилась
И чтоб меньше переставляло задний мост!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #231 : 19 01 2012, 00:48:24 »

Никогда не укачивало за рулём,но после Х-трайла уже не боюсь пропустить яму-не пробивается подвеска.

Моя на мурано, про прадик молвет что очень большой! На мои аргументы, что ее мурка больше прадика в длину не реагирует, нутром не верит. Кстати и в поворот прадо лучше входит, меньше радиус, а поди , докажи женщине! Больше и все тут! Рулетка и здравый смысл отдыхает.

Я тож с икс трейла   icon_beeer icon_beeer ^-^

Жена до сих пор плачет по нему,он ей очень нравился(т.к. был её).На этом тоже хорошо ездит,но не то-говорит.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #232 : 19 01 2012, 00:50:43 »

Никогда не укачивало за рулём,но после Х-трайла уже не боюсь пропустить яму-не пробивается подвеска.



Моя на мурано, про прадик молвет что очень большой! На мои аргументы, что ее мурка больше прадика в длину не реагирует, нутром не верит. Кстати и в поворот прадо лучше входит, меньше радиус, а поди , докажи женщине! Больше и все тут! Рулетка и здравый смысл отдыхает.

Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #233 : 19 01 2012, 11:42:07 »

Я тоже после х-трайла поглядывал на Мурано,но отбило желание всякие электронные примочки,когда машина гудит,а не едет на горку.Ну и дизель Прадо вышел,так что всё срослось на Тойоте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #234 : 19 01 2012, 15:41:33 »

механик, копейка не копия фиата.у мну в гараже стоит 2101 образца 1976 года.)))разные ,совершенно разные двигатели.и на фиате была рессорная задняя подвеска.ну а в остальном все очень похоже.ой,бле!на фиате стояли дисковые задние тормоза(версия 2.0)
 для меня эталон подвески----БМВ.делать умеют.и знают как.тойота курит.факт.по надежности самих машин курит БМВ.тоже факт.хотя японцы скоро догонят немцев.(((

Ты же писал 70-го года - а это фиаты -100%,потом пошла шара.Примерно с 72 года уже удвоили и утроили выпуск-и брак тоже увеличился.По подвеске нечего равнять БМВ и Прадо,это разные машины.БМВ ведь не рамная,поэтому и лучше держит дорогу,а всё остальное ...По нашим дорогам лучше на железном Прадо,чем на алюминиевом БМВ.ИМХО.

Дополню, что у бмв ещё и независимая задняя подвеска!!!
Поэтому они и придумали КДСС чтоб не кренилась
И чтоб меньше переставляло задний мост!!
ето в корне неправильно.карочи,объясняю смысл работы стабилизатора,если кто не понимает.
 при входе в поворот кузов начинает крениться.основная нагрузка идет на внешнее колесо.что делает стабилизатор?он тянет внутреннее колесо вверх!!!!уменьшая его сцепление с дорогой!именно уменьшая!!!я уже говорил,что суммарное сцепление на конкретно взятом автомобиле с конкретно взятой резиной увеличить нельзя.можно только уменьшить.что успешно и делает кдсс,увеличивая жесткость стабилизатора.зато кузов не качается.в ущерб сцеплению колес.зато создается обманчивое ощущение "уверенности" вхождения в поворот.
 более того,в ролике несколькими страницами раньше японцы очень сильно лукавят:на неровной дороге ровнее будет идти машина без стабилизатора.
 для уменьшения кренов ставят более жесткие пружины(в ущерб комфорту).а не увеличивают жесткость стабилизатора.при жестких пружинах кинематика подвески не меняется.а ходы становятся меньше и соответственно в повороте не меняются значения схода и развала.
 никому еще не удавалось сделать мягкую длинноходную подвеску с идеальной реакцией и управляемостью.ищут компромисс.
 а кдсс дает некий эффект только на ровной дороге при очень небольших углах.чем неровней дорога тем больше негатива дает эта система.если бы и в самом деле система была бы толковой,то ее давно бы использовали в спорте.
 господа,вы бы хоть что-нибудь почитали про подвески:какие бывают,как работают,что от чего зависит.а то говорите какие-то вещи и еще и сами в них начинаете верить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #235 : 19 01 2012, 16:02:53 »

,то ее давно бы использовали в спорте.

Уважаемый Oberst.
вы тут не америку открыли, рассказав теорию о работе подвески, это давно всем известно, кто не только ездит за рулем, а иногда еще и заглядывает внутрь машины.

Вы не учли одного фактора.
Точнее вы правильно указали - давно бы использовали в спорте.
Так вот - надо понимать, для чего изначально создавалась такая машина как Прадо. Не для спорта и прохождения крутых виражей.

Если судить сугубо субъективно   - КДСС очень даже помогает в комфорте езды на таком автомобиле как ПРАДО.
По ощущениям за рулем - авто стало крениться заметно меньше своего предшественника. На ухабах система не зажимает стабилизатор кстати. Так же, как заявили япы, ход подвески больше чем у предшественника кстати на бездоре.

Насчет того, что возможно уменьшение сцепления на колесе - согласен, возможно такое. Но с дури можно и хрен сломать. При разумном прохождении поворотов, авто кренится заметно меньше при всех теоретических минусах - чего и добивались устанавливая КДСС.
А равнять ПРАДО к раллийным авто не следует.
Мне очень нравится работа данной системы, сцепления колес хватает с лихвой и при нормальной езде.
Как то так.....
А равнять управляемость ПРАДО при вхождении в поворот на скорости с тем де Х-5 не стоит. Разное предназначение автомобилей, разные детали подвески соответственно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #236 : 19 01 2012, 19:25:39 »

Рыболов, уменьшение крена это одно(комфорт),а улучшение управляемости совсем другое.аксиома проста---повышение комфорта ведет к ухудшению управляемости,и наоборот ,менее комфортабельная подвеска более управляемая.я в свое время выиграл на спор ящик шампанского:уделал бэмэвэ(эмка) на боевой зубиле в асфальте.при мощности на 08- 110,а на бэмэвэ 220.все дело в подвеске.)))при этом такое понятие как комфорт в зубиле отсутствует в принципе.
кста,в зимних гонках стаб либо вообще снимают,либо ставят на самое  маленькое усилие.задний однозначно долой.и пускай кренится---управление не теряется.
 на прадо проблему управляемости решить нельзя в принципе.машина неуправляемая(это изначально конструктивно заложено в подвеску+высокий центр тяжести).единственный способ---более жесткие передние пружины и амортизаторы.но опять таки в ущерб комфорту.
 посмотрите на американски машины 70-80-х.запредельная мягкость подвески.идет как по волнам.попробуйте ее перевернуть.)))только с раскачки.приятель на импале поставил два стабилизатора и добавил задний.результат----машина без предупреждения стала срываться в занос.практически на ровном месте.зато раскачка исчезла.в результате вернули все штатное.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #237 : 19 01 2012, 19:37:27 »

вообщем без киддс никуда
Записан
TLC 150 Престиж+

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #238 : 19 01 2012, 21:25:51 »

Рыболов, уменьшение крена это одно(комфорт),а улучшение управляемости совсем другое.аксиома проста---повышение комфорта ведет к ухудшению управляемости,и наоборот ,менее комфортабельная подвеска более управляемая.я в свое время выиграл на спор ящик шампанского:уделал бэмэвэ(эмка) на боевой зубиле в асфальте.при мощности на 08- 110,а на бэмэвэ 220.все дело в подвеске.)))

Дык а я вам о чем)) О том же)))
Повторюсь - ПРАДО не создан для гонок изначально, и для того, что бы уделывать бехи или подготовленные машины тоже.
Я пришел к тому, что мне более важен комфорт. Я уже вышел с возраста, когда на дороге важен принцип кого то уделать.

Посему, пока за то время, что владею Прадо с КДСС недостатков лично для себя не заметил. Наоборот вижу только плюсы.
Как говорится, каждому свое, под конкретное предназначение.
А езда на табуретках меня вообще не впечатляет. В повседневной жизни ездить и стучать зубами кайфа ноль.
Кстати, касательно фразы ЭТАЛОН ПОДВЕСКИ. В легковых авто. для себя считаю эталоном подвеску у мерина. Рулится очень комфортно, и при этом легко непринужденно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #239 : 19 01 2012, 21:56:53 »

были и мерины и бэхи.однако баварская подвеска более чуткая .мериновская более вальяжная что ли.
 на прадо никого и в мыслях нет уделать.и езжу в диапазоне 90-110.быстрее не тянет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.