,то ее давно бы использовали в спорте.
Уважаемый Oberst.
вы тут не америку открыли, рассказав теорию о работе подвески, это давно всем известно, кто не только ездит за рулем, а иногда еще и заглядывает внутрь машины.
Вы не учли одного фактора.
Точнее вы правильно указали - давно бы использовали в спорте.
Так вот - надо понимать, для чего изначально создавалась такая машина как Прадо. Не для спорта и прохождения крутых виражей.
Если судить сугубо субъективно - КДСС очень даже помогает в комфорте езды на таком автомобиле как ПРАДО.
По ощущениям за рулем - авто стало крениться заметно меньше своего предшественника. На ухабах система не зажимает стабилизатор кстати. Так же, как заявили япы, ход подвески больше чем у предшественника кстати на бездоре.
Насчет того, что возможно уменьшение сцепления на колесе - согласен, возможно такое. Но с дури можно и хрен сломать. При разумном прохождении поворотов, авто кренится заметно меньше при всех теоретических минусах - чего и добивались устанавливая КДСС.
А равнять ПРАДО к раллийным авто не следует.
Мне очень нравится работа данной системы, сцепления колес хватает с лихвой и при нормальной езде.
Как то так.....
А равнять управляемость ПРАДО при вхождении в поворот на скорости с тем де Х-5 не стоит. Разное предназначение автомобилей, разные детали подвески соответственно.