'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #250 : 21 01 2012, 15:54:48 »

вы еще раз прочитайте что изложили.)))повторюсь:нарисуйте схему векторных сил.
 поверьте,это совсем не сложно.надо просто спокойно посидеть,подумать.)))маленькая подсказка.если стаб будет иметь абсолютную жесткость,как у лома,то крен кузова перерастет в опрокидывание.))))сложно для понимания?садитесь и рисуйте.)))а то я уж и не знаю что думать.)))либо киньте тлф в личку.я вам завтра вечерком перезвоню.расскажу как это все работает.)))
А я еще раз напишу. Даже не ресуя схем понятно, что машина с КДСС менее кренится на повороте чем без КДСС - а значит центр тяжести не смещается в противоположную сторону поворота - а значит переворот такой машине менее всего грозит по сравнению с той у которой центр тяжести сместился на внешнюю сторону в повороте из-за большого крена.
К сожалению, сегодня я не нашел описания работы КДСС, но когда я себе подбирал комплектацию Прадика перед покупкой, я читал о КДСС. Насколько я понял, создана система, состоящая из цилиндров, соединенная трубками и заполненная жидкостью, управляется электроникой. При повороте машины влево для уменьшения крена кузова вправо жидкость перепускается в правый (правые) цилиндры и увеличивает жесткость подвески справа. Жесткость подвески слева тем самым падает. Логично, просто и понятно, крен уменьшается. В отношении "тянет внутреннее колесо вверх" не совсем понятно, не логично, и как вы сказали: теряется сцепление с дорогой. А зачем тогда тянуть это колесо, мы же не взлетаем и шасси убирать нам не зачем. :) Проще и логичнее динамически увеличить жесткость подвески справа если поворачиваем влево, крен и уменьшится. Конечно можно сделать наоборот: поджать колесо с внутренней стороны (как вы это себе представляете? Противодействовать пружине? Создать вакуум в цилиндре? Это технически намного сложнее). По векторам, вы правы, будет тот же эфект, но минусов в нем больше, вы их сами указали. И такой способ "наоборот" мне кажется менее логичен да и согласно описаниям работы КДСС не сходится в главной физической величине. Так как написано что при работе КДСС во время прохождения поворотов подвеска становится жестче, при остальных кренах: на ямах и неровностях она "распускается". Как я понимаю, чтобы стала жестче и нужно жидкостью заполнить цилиндр, а не поджать вверх колесо, т.е. слить жидкость из цилиндра.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #251 : 21 01 2012, 17:42:02 »

Нда... Имею опыт эксплуатации 120 с пневмой, 100 на пружинах, 150с пневмой и КДСС, 200 с КДСС естесно. Дороги по которым ездил преимущественно старые финские с этими чудесными поворотами через каждые сто метров. То есть почти раллийные трассы. Так вот по ощущениям машины с КДСС рулятся лучше, но дорогу держат хуже. Объективно износ резины на передке у 200 го значительно интенсивнее чем у 100 ки. То же самое про сравнение износа резины 120 и 150. Развал проверялся, все в порядке с машинами было. Но резина на 150 и на 200 спереди стачивается по краям. Причем сильно. Думаю что это результат работы КДСС.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #252 : 21 01 2012, 19:08:39 »

Скорее всего истина где то по середине.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #253 : 21 01 2012, 19:11:12 »

Думаю что это результат работы КДСС.
;D
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #254 : 21 01 2012, 19:45:30 »

Думаю что это результат работы КДСС.
;D
Ну ладно, ладно ;D не только КДСС. Но мне кажется что КДСС тут не на последнем месте.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #255 : 21 01 2012, 19:50:29 »

Думаю что это результат работы КДСС.
;D
мож проще - резина бриджик?;)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #256 : 21 01 2012, 19:53:33 »

мож проще - резина бриджик?;)

Много от прокладки зависит, которая между рулем и сидухой в этом нелегком деле.
Резина всегда на передних колесах по краям будет стачиваться, а интенсивность сего действия будет зависеть от скорости с которой в поворот влетаешь. (при условии, что развал в норме)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #257 : 21 01 2012, 19:55:01 »

Ну ладно, ладно ;D не только КДСС. Но мне кажется что КДСС тут не на последнем месте.

Это чей то злой заговор 8D
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #258 : 21 01 2012, 20:06:05 »

Стопудово прокладка колеса стачивает
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #259 : 21 01 2012, 20:38:28 »

Стопудово прокладка колеса стачивает
Вы мне льстите
Записан