вы еще раз прочитайте что изложили.)))повторюсь:нарисуйте схему векторных сил.
поверьте,это совсем не сложно.надо просто спокойно посидеть,подумать.)))маленькая подсказка.если стаб будет иметь абсолютную жесткость,как у лома,то крен кузова перерастет в опрокидывание.))))сложно для понимания?садитесь и рисуйте.)))а то я уж и не знаю что думать.)))либо киньте тлф в личку.я вам завтра вечерком перезвоню.расскажу как это все работает.)))
А я еще раз напишу. Даже не ресуя схем понятно, что машина с КДСС менее кренится на повороте чем без КДСС - а значит центр тяжести не смещается в противоположную сторону поворота - а значит переворот такой машине менее всего грозит по сравнению с той у которой центр тяжести сместился на внешнюю сторону в повороте из-за большого крена.
К сожалению, сегодня я не нашел описания работы КДСС, но когда я себе подбирал комплектацию Прадика перед покупкой, я читал о КДСС. Насколько я понял, создана система, состоящая из цилиндров, соединенная трубками и заполненная жидкостью, управляется электроникой. При повороте машины влево для уменьшения крена кузова вправо жидкость перепускается в правый (правые) цилиндры и увеличивает жесткость подвески справа. Жесткость подвески слева тем самым падает. Логично, просто и понятно, крен уменьшается. В отношении "тянет внутреннее колесо вверх" не совсем понятно, не логично, и как вы сказали: теряется сцепление с дорогой. А зачем тогда тянуть это колесо, мы же не взлетаем и шасси убирать нам не зачем.
Проще и логичнее динамически увеличить жесткость подвески справа если поворачиваем влево, крен и уменьшится. Конечно можно сделать наоборот: поджать колесо с внутренней стороны (как вы это себе представляете? Противодействовать пружине? Создать вакуум в цилиндре? Это технически намного сложнее). По векторам, вы правы, будет тот же эфект, но минусов в нем больше, вы их сами указали. И такой способ "наоборот" мне кажется менее логичен да и согласно описаниям работы КДСС не сходится в главной физической величине. Так как написано что при работе КДСС во время прохождения поворотов подвеска становится жестче, при остальных кренах: на ямах и неровностях она "распускается". Как я понимаю, чтобы стала жестче и нужно жидкостью заполнить цилиндр, а не поджать вверх колесо, т.е. слить жидкость из цилиндра.