'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #310 : 26 01 2012, 19:21:28 »

гы!)))посмотрите "ответный ход".что там выделывают на внедорожнике уаз-469?кто такое может повторить?на более крутом внедорожнике прадо?))))

Странные у вас доводы.
То про ралли рассказываете, то про УАЗы)))
Можно еще беларусь сюда же приплести, или БТР.
Вы то на чем катаетесь?
это не доводы.это  для тех,кто считает что знает предел возможностей своей машины и мнит себя ассом.)))
 на чем я катаюсь?кроме прадо еще маленький бензиновый джипчег.))и еще ваз-2101 с форсированным мотором и соответствующей подвеской и усиленным кузовом.диски магниево-дюраллевая ковка и либо слики либо тойо-проксес.ну и волга ГАЗ-24,выставочный образец.)))раллийную ВАЗ 2108 продал из-за отсутствия времени и возможности принмать участия в гонках.это занимает много времени и денег.плюс два компрессионных тоже дают себя знать.(((так что всему свое время.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #311 : 26 01 2012, 22:40:01 »

Пошла жара по кочкам насчет ралли.
При чем тут ралли вообще в теме о КДСС?
При чем возможности авто, при вхождении в поворот на грани? Это внедорожник или импреза?
На нашем авто ездить надо плавно и не спеша, тогда все будет пучком. На этом авто изучать надо не его предельные возможности на скорости или в крутых виражах, а его достоинства на бездоре, то есть то, для чего он создан.
А вы тут полемику развели насчет того, как заложить его в поворот и не вылететь с трассы)))
Вот именно, где ралли а где КДСС?? Одно с другим никак не вяжется. Ралли - это испытание машины и человека, а Прадик для комфортной и более спокойной от ралли езды. Зачем смешивать??
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #312 : 26 01 2012, 22:48:41 »

это не доводы.это  для тех,кто считает что знает предел возможностей своей машины и мнит себя ассом.)))...
Скорее всего, вы пишите о малолетках. Это они ассами мечтают побыть, так для этого ни Прадик ни КДСС не обязательна  ;D. Нормальный мужик не будет "выявлять" предел возможностей у Прадика посредством прохождения поворотов на скорости. Ну, разве что в говнах покорячиться  ;D, ну так там совсем другие приоритеты :). Тема, кстати, не про ралли, не про ассов а о КДСС.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #313 : 27 01 2012, 05:28:09 »

Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #314 : 27 01 2012, 06:57:21 »

Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
так и Прадик сразу не останавливается - тяжелый, блин! Кстати, вопрос: с КДСС должен же меньше клевать носом? Или же все строго по паспорту - на килевую качку не влияет? ))))

Мож на последующих моделях и гироскоп вкрячат...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #315 : 27 01 2012, 08:44:01 »

Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
так и Прадик сразу не останавливается - тяжелый, блин! Кстати, вопрос: с КДСС должен же меньше клевать носом? Или же все строго по паспорту - на килевую качку не влияет? ))))

Мож на последующих моделях и гироскоп вкрячат...
насчёт клевков носом не скажу,торможу аккуратно,а вот на разгоне(быстром)нос аж поднимается.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #316 : 27 01 2012, 10:52:26 »

Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
так и Прадик сразу не останавливается - тяжелый, блин! Кстати, вопрос: с КДСС должен же меньше клевать носом? Или же все строго по паспорту - на килевую качку не влияет? ))))

Мож на последующих моделях и гироскоп вкрячат...
насчёт клевков носом не скажу,торможу аккуратно,а вот на разгоне(быстром)нос аж поднимается.
а причем клевки?передняя подвеска с задней никак не связаны.это кажеца на ситроене ВХ была пневмоподвеска.вот она убирала клевки.
 в принципе,есть конструкции задней подвески,которые при торможении не дают задней части машины подниматься.там идет немного другое распределение крутящего момента оси и подвеска поджимается вверх.и при торможении кузов проседает и передом и задом,а не клюет носом.
 кста,у мну на МВ 190 на стабилизаторе была установленна хитрая штука.с виду похожая на малень кий амортизатор.смысл такой:при резком перестроении стаб первое мгновение как бэ очень зажат,а дальше распускался.поэтому при резком движении руля право-лево стаб имел максимальную жесткость,а потом давал возможность кузову крениться,что улучшало управляемость в целом и препятствовало срыву в занос.
 на тойотах я до сих пор не видел подобных подвескок,какая была хотя бы на 190 мерсе.а это уж было хрен знает када.так что инженеры тойоты как бы заморозились на рубеже 90-х.и пытаюца какой-то системой чего-то добица.еще и втирая,что система передовая и очень уникальна и дает машине непревзойденные характеристики.))))
  ну вод и расшевелил темку
:)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #317 : 27 01 2012, 11:00:19 »

Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
так и Прадик сразу не останавливается - тяжелый, блин! Кстати, вопрос: с КДСС должен же меньше клевать носом? Или же все строго по паспорту - на килевую качку не влияет? ))))

Мож на последующих моделях и гироскоп вкрячат...
насчёт клевков носом не скажу,торможу аккуратно,а вот на разгоне(быстром)нос аж поднимается.
а причем клевки?передняя подвеска с задней никак не связаны.это кажеца на ситроене ВХ была пневмоподвеска.вот она убирала клевки.
 в принципе,есть конструкции задней подвески,которые при торможении не дают задней части машины подниматься.там идет немного другое распределение крутящего момента оси и подвеска поджимается вверх.и при торможении кузов проседает и передом и задом,а не клюет носом.
 кста,у мну на МВ 190 на стабилизаторе была установленна хитрая штука.с виду похожая на малень кий амортизатор.смысл такой:при резком перестроении стаб первое мгновение как бэ очень зажат,а дальше распускался.поэтому при резком движении руля право-лево стаб имел максимальную жесткость,а потом давал возможность кузову крениться,что улучшало управляемость в целом и препятствовало срыву в занос.
 на тойотах я до сих пор не видел подобных подвескок,какая была хотя бы на 190 мерсе.а это уж было хрен знает када.так что инженеры тойоты как бы заморозились на рубеже 90-х.и пытаюца какой-то системой чего-то добица.еще и втирая,что система передовая и очень уникальна и дает машине непревзойденные характеристики.))))
  ну вод и расшевелил темку
:)))

У меня был 190 Е мерс,самый первый почти, 122 лс.ехал на нём как на матрасе,не шелохнётся.Но наши дороги сделали своё дело,потекли аммортизаторы(масляные)поставил газовые,сразу стала другая машина.Кстати,этот мерс спас жизнь моей жены,вообщем не справилась она с управлением,занесло её на скорости 100 км/ч,снесла она оградительный бетонный бордюр,он аж улетел в кювет,на машине оторвало двигатель от подушек.Но слава богу на жене ни царапины,только грудь от ремня болела(ещё не было в то время подушек безопасности.Купили у меня его,отремонтировали,говорят включили зажигание и этот двигатель завёлся с полпинка.Видел потом его у ФСБ-ника,но это давно было-моя первая машина.Память осталась...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #318 : 27 01 2012, 11:07:16 »

у меня 190-й был еще карбюраторный.горизонталка стромберг.102 лошади кажеца.амортизаторы бильштейн-спорт(перевернутые).подвеска спроектирована по уму.но вод задним ходом нельзя с разгону упираться в бордюр.рычаг-лодка гнулся.
 мне очень понравилась конструкция передней подвески:мак-ферсон,но хитрый.стойка отдельно,пружина отдельно.и точки приложения сил к кузову при пробое передка разные.да еще и балка не на болтах,а вварена в кузов.карочи немцы все по уму сделали.кста,190-й это ответ мерса на 3-ю серию бмв.ой,блин,у мну была бэха 1502!!!!эксклюзив!гляньте в поисковике.потрясающая машина.на ней уже в те времена было то что на вазе до сих пор нет.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #319 : 27 01 2012, 11:13:33 »

у меня 190-й был еще карбюраторный.горизонталка стромберг.102 лошади кажеца.амортизаторы бильштейн-спорт(перевернутые).подвеска спроектирована по уму.но вод задним ходом нельзя с разгону упираться в бордюр.рычаг-лодка гнулся.
 мне очень понравилась конструкция передней подвески:мак-ферсон,но хитрый.стойка отдельно,пружина отдельно.и точки приложения сил к кузову при пробое передка разные.да еще и балка не на болтах,а вварена в кузов.карочи немцы все по уму сделали.кста,190-й это ответ мерса на 3-ю серию бмв.ой,блин,у мну была бэха 1502!!!!эксклюзив!гляньте в поисковике.потрясающая машина.на ней уже в те времена было то что на вазе до сих пор нет.))))

Не,у меня уже инжектор был,а вот по подвеске я не профи,знаю,что всё нравилось и жене и мне.Вот только нагрузил я её и поэтому и потекли аммортизаторы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.