Чето темка ущла от конструктива, всё уже всем понятно, но по инерции продолжаем бодаться))))
так и Прадик сразу не останавливается - тяжелый, блин! Кстати, вопрос: с КДСС должен же меньше клевать носом? Или же все строго по паспорту - на килевую качку не влияет? ))))
Мож на последующих моделях и гироскоп вкрячат...
насчёт клевков носом не скажу,торможу аккуратно,а вот на разгоне(быстром)нос аж поднимается.
а причем клевки?передняя подвеска с задней никак не связаны.это кажеца на ситроене ВХ была пневмоподвеска.вот она убирала клевки.
в принципе,есть конструкции задней подвески,которые при торможении не дают задней части машины подниматься.там идет немного другое распределение крутящего момента оси и подвеска поджимается вверх.и при торможении кузов проседает и передом и задом,а не клюет носом.
кста,у мну на МВ 190 на стабилизаторе была установленна хитрая штука.с виду похожая на малень кий амортизатор.смысл такой:при резком перестроении стаб первое мгновение как бэ очень зажат,а дальше распускался.поэтому при резком движении руля право-лево стаб имел максимальную жесткость,а потом давал возможность кузову крениться,что улучшало управляемость в целом и препятствовало срыву в занос.
на тойотах я до сих пор не видел подобных подвескок,какая была хотя бы на 190 мерсе.а это уж было хрен знает када.так что инженеры тойоты как бы заморозились на рубеже 90-х.и пытаюца какой-то системой чего-то добица.еще и втирая,что система передовая и очень уникальна и дает машине непревзойденные характеристики.))))
ну вод и расшевелил темку
))