'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #490 : 22 02 2012, 16:14:50 »

нет не равносильно.вы вот никак не можете понять в полном объеме совокупность векторов действующих сил при движении машины в повороте.и до сих пор не понимаете что более жесткий стабилизатор является более жестким стабом не с одной стороны машины,а с двух.вы поймите,что чем больше жесткость стабилизатора тем сильнее он отрывает внутреннее колесо от поверхности и тем меньше сцепление этого колеса с дорогой.или вы думаете,что чем меньше крен машины,тем меньше опрокидывающий момент?))))
 для простоты понимания прикиньте такую ситуацию:вместо пружин вварены куски труб.крена машины за счет хода подвески не будет вообще.вы получите неплохую управляемость на маленькой скорости(что в принципе не нужно).а дальше у вас будет ситуация как в картинге.мгновенный срыв в повороте без предупреждения.
 итак,кто готов к прохождению поворотов в управляемом заносе на скоростях более 70-80 км/ч?правильно.никто.
 так что такой стаб--это самый хреновый вариант модернизации стоковой подвески прадо,которая является копией подвески ВАЗ 2101.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #491 : 22 02 2012, 17:05:42 »

TO Oberst

Мне вот интересно другое. Неужели вы думаете, что при разработке 150-го с КДСС не были учтены все моменты?
С тем, как работает стаб думаю и так многим понятно, непонятно другое. Вы усиленно доказываете, что КДСС это зло. Другим нравится как ведет себя машина с этой системой, и мне частности тоже. Авто стало намного лучше себя вести по сравнению со 120-м кузовом.
Все остальное - лирика и не более.
Так как вы считаете себя опытным водителем, то должны понимать предназначение данного авто и разницу между ним, и кроссовером в поведении и предназначении на дороге.
При умелом и разумном пользовании 150-кой эксцессов не возникнет. Я владею этим агрегатом с  лета 2011 года. Сравниваю то, как я катался на 120-м без КДСС (на чужом аппарате) - если бы сейчас стоял опять выбор, авто с КДСС или без нее, однозначно брал бы с КДСС. Со всеми ее плюсами и минусами. Но пока, что для себя вижу только плюсы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #492 : 22 02 2012, 17:15:38 »

Однозначно Прадо не для гонок в поворотах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #493 : 22 02 2012, 17:23:39 »

Рыболов, вот вы что пытаетесь мне объяснить?управляемости у Прадо с ТАКОЙ подвеской не будет никогда,поставьте хоть пять систем кдсс.у любой системы есть как минусы так и плюсы.все активно муссируют плюсы.неужели никто не подозревает,что есть и минусы?)))или в силу ряда причин их просто не видит?это самовнушение или что?или непонимание элементарных вещей?
 я очень сильно сомневаюсь,что все понимают как работает стаб.вернее понимают как работает этот торсион.но не понимают как он взаимодействует с подвеской.)))
 продавец(производитель) естественно будет показывать только плюсы,а не минусы.так это реклама.)))неужели вы на нее ведетесь.)))обдумайте на досуге как все это работает.и за якобы плюсами вы увидите и минусы.)))вот знание этих минусов позволит вам в некотрых случаях избежать неприятных моментов,когда машина начнет подчиняться законам физики ,а не вашему желанию.
 а теперь про разработку 150-го?вы рестайлинг называете разработкой?ну ну.а еще наверное смеемся над автовазом,да?ни одного шага вперед в 150-м по сравнению со 120-м пока не видно.про дизайн этого ..... я уж промолчу.так что нового-то?двигатель?подвеска?видимо новая панель приборов и камера в клюве является показателем того,что это новая модель.безусловно,камера---это прорыв!прадо кончился на 120-м.увы,но это факт.и различными системками как кдсс изменить ходовые качества машины никому еще не удавалось.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #494 : 22 02 2012, 17:30:35 »

Однозначно Прадо не для гонок в поворотах.
так об том и речь.)))токо есть товарисчи,которые начинают доказывать что подобные системы позволяют вывести возможности 2,5 тонного аппарата на новые возможности.)))якобы рулица машина лучше и так далее.да.рулица лучше.на скорости до 50 км/ч.вполне оправдано.а дальше?на 100 км/ч самоуверенность,что руление как и на 50 км/ч?и начинаем закладывать в поворот.а она бах и сорвалась.)))а вот именно крен кузова подсказывает,что начинается зона риска.
 поэтому и спросил:тут сплошные мастера спорта,что готовы ехать в управляемом заносе?
 кста,никто не думал как работает стабилизатор в заносе?))))подумайте.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #495 : 22 02 2012, 17:39:39 »

Однозначно Прадо не для гонок в поворотах.
так об том и речь.)))токо есть товарисчи,которые начинают доказывать что подобные системы позволяют вывести возможности 2,5 тонного аппарата на новые возможности.)))якобы рулица машина лучше и так далее.да.рулица лучше.на скорости до 50 км/ч.вполне оправдано.а дальше?на 100 км/ч самоуверенность,что руление как и на 50 км/ч?и начинаем закладывать в поворот.а она бах и сорвалась.)))а вот именно крен кузова подсказывает,что начинается зона риска.
 поэтому и спросил:тут сплошные мастера спорта,что готовы ехать в управляемом заносе?
 кста,никто не думал как работает стабилизатор в заносе?))))подумайте.)))

Да,согласен,что сносить начинает и при 80 км/ч,но кренится меньше и поэтому снос кажется непредсказуемым.его быть не должно,а он бац и есть.Просто у нас такие дороги.Бывает одна поездка проходить и по территории Финляндии,где дороги спроектированы таким образом(Наклоны и кривизна убрана-можно ехать в повороте и 120 км/ч и ничего не будет).А стоит только пересечь нашу границу начинаются повороты под 90-180 градусов,тут надо ухо держать востро.Очень много наших машин валяется в кювете(особенно легковых).На Прадиках всё-таки острожнее едут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #496 : 22 02 2012, 17:50:39 »

Однозначно Прадо не для гонок в поворотах.
так об том и речь.)))токо есть товарисчи,которые начинают доказывать что подобные системы позволяют вывести возможности 2,5 тонного аппарата на новые возможности.)))якобы рулица машина лучше и так далее.да.рулица лучше.на скорости до 50 км/ч.вполне оправдано.а дальше?на 100 км/ч самоуверенность,что руление как и на 50 км/ч?и начинаем закладывать в поворот.а она бах и сорвалась.)))а вот именно крен кузова подсказывает,что начинается зона риска.
 поэтому и спросил:тут сплошные мастера спорта,что готовы ехать в управляемом заносе?
 кста,никто не думал как работает стабилизатор в заносе?))))подумайте.)))
а что система КДСС - механическая? не учитывает скорость автомобиля и положение руля при работе? вроде электронная же, соответственно получает данные с датчиков, поэтому когда нужно подтягивает, а когда нужно расслабляет. Не думаю, что если при повороте нужно расслабить, чтобы погасить инерцию, КДСС будет наоборот - подтягивать.
Записан
думать лучше своей головой

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #497 : 22 02 2012, 19:06:04 »

вот вы что пытаетесь мне объяснить?управляемости у Прадо с ТАКОЙ подвеской не будет никогда,

Я вам всего пытаюсь объяснить, что перед покупкой Прадо 150-ой модели заранее знал все плюсы и минусы его подвески. Я его тестил не просто по ровной дорожке на скорости 60 км/ч, а давал ему под зад в разных условиях, благо была на это возможность. И вполне осознанно приобрел этот автомобиль. Хотелось бы мне рулежки с большим уклоном к "легковым" повадкам - присмотрелся бы сторону какого нибудь кроссовера.
Посему выбором своим доволен, ибо заранее знал, что это за подвеска и как она себя будет вести на дороге.

Если вас не устраивает эта подвеска изначально - зачем покупать это авто и потом хаить его? Благо есть выбор на рынке и можно найти компромисс.
Почему то вы часто употребляете фразы про ралли, ну не то это авто.  Это нормальный внедорожник за свои деньги, которому альтернативы в этой цене просто нет с этими возможностями, вот и вся петрушка....
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #498 : 22 02 2012, 23:56:20 »

Однозначно нужна, хотя бы потому что на трассе не раскачивает и в поворотах центр тяжести ниже!
ну вот.обнаружен еще один плюс системы---понижает центр тяжести.)))
Да, человек ошибся, но наверно имел ввиду, о чем я писал ранее, что центр тяжести не смещается к краю при повороте, так как нет крена - из-за этого машина устойчивей к перевороту - равносильно тому если бы был центр тяжести ниже.
Можно и так сказать, но смысл совершенно в этом.
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #499 : 23 02 2012, 01:31:59 »

В моей комплектации нет этой гидро-придумки)) И не жалею))).
Вопрос: если бы (на пример) в прайсе-опций Тойоты стоял бы ценник: KDSS = 1500-2500 у.е.(или откорректируйте сколько стоит) -  Было бы интереснее почитать: кто бы заказал KDSS за дополнительные деньги, как опцию?   
Записан