'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #500 : 23 02 2012, 05:32:04 »

В моей комплектации нет этой гидро-придумки)) И не жалею))).
Вопрос: если бы (на пример) в прайсе-опций Тойоты стоял бы ценник: KDSS = 1500-2500 у.е.(или откорректируйте сколько стоит) -  Было бы интереснее почитать: кто бы заказал KDSS за дополнительные деньги, как опцию?   
Взял полную комплектацию и еще немного довертел авто. Поэтому, брать, не брать КДСС, ответ очевиден.
Жаль, не было еще активного круиз-контроля, и передней пневмоподвески для нашего выбора.
Также жаль отсутствия 4.5 турбодизеля для Прадера))
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #501 : 23 02 2012, 07:21:38 »

Долго наблюдал за темой, уже и не читаю многострочные выкладки и аргументацию. В общем вся эта кухня напоминает мне один момент из моей жизни. Как то один мой знакомый ( он готовился к переезду и жил практически в пустой квартире) и говорит мне : Я ненавижу телевизор. Я естественно - Почему? Он- потому что у меня его нету))))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #502 : 23 02 2012, 19:10:37 »

нет не равносильно.вы вот никак не можете понять в полном объеме совокупность векторов действующих сил при движении машины в повороте.и до сих пор не понимаете что более жесткий стабилизатор является более жестким стабом не с одной стороны машины,а с двух.вы поймите,что чем больше жесткость стабилизатора тем сильнее он отрывает внутреннее колесо от поверхности и тем меньше сцепление этого колеса с дорогой.или вы думаете,что чем меньше крен машины,тем меньше опрокидывающий момент?))))
 для простоты понимания прикиньте такую ситуацию:вместо пружин вварены куски труб.крена машины за счет хода подвески не будет вообще.вы получите неплохую управляемость на маленькой скорости(что в принципе не нужно).а дальше у вас будет ситуация как в картинге.мгновенный срыв в повороте без предупреждения.
 итак,кто готов к прохождению поворотов в управляемом заносе на скоростях более 70-80 км/ч?правильно.никто.
 так что такой стаб--это самый хреновый вариант модернизации стоковой подвески прадо,которая является копией подвески ВАЗ 2101.
Я дальше и не читал... понятно, что по геометрии у вас была от силы тройка, как впрочем и по физике. Но ваши способности гонщика я никак не умаляю :) :).  Давайте не подменять понятия: управляемость, да, зависит от сцепления колес с дорогой, а опрокидывание - только от центробежной силы. И хоть трубы, хоть пружины, они не уменьшают и не увеличивают эту силу!!!!!!! Только смещают (в данном случае, пружины) центр тяжести - а значит и увеличивают шанс опрокидывания. Меньше будут смещать (т. е. с системой КДСС) - меньше шанс опрокидывания.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #503 : 23 02 2012, 19:28:34 »

В моей комплектации нет этой гидро-придумки)) И не жалею))).
Вопрос: если бы (на пример) в прайсе-опций Тойоты стоял бы ценник: KDSS = 1500-2500 у.е.(или откорректируйте сколько стоит) -  Было бы интереснее почитать: кто бы заказал KDSS за дополнительные деньги, как опцию?   
На ваш вопрос ответ простейший: взяли бы 120й и болтались бы в поворотах дальше :) притормаживая до 50км/ч чтобы не перевернуться. А с этой "опцией" на 150-м тот же поворот проходится на 80 - 90 км/ч как на низкопосаженой легковухе уверенно и устойчиво, сколько б не гнобил этот девайс Oberst. Но все равно, даже с КДСС Прадик не расчитан на гонки и для этого девайса тоже есть предел, так что любой здравомысдящий человек чувствует этот предел, а мартышка будет давить на газ, не обращать внимания на показания приборов на панели и тупо ждать "внешних ощущений от крена" пока не прийдет "неожиданный занос"  ;D ;D ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #504 : 23 02 2012, 20:06:33 »

genna, да успокойся уже.Езди и наслаждайся КДСС.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #505 : 24 02 2012, 16:36:56 »

вот вы что пытаетесь мне объяснить?управляемости у Прадо с ТАКОЙ подвеской не будет никогда,




Если вас не устраивает эта подвеска изначально - зачем покупать это авто и потом хаить его? Благо есть выбор на рынке и можно найти компромисс.
Почему то вы часто употребляете фразы про ралли, ну не то это авто.  Это нормальный внедорожник за свои деньги, которому альтернативы в этой цене просто нет с этими возможностями, вот и вся петрушка....

выбор пал на прадик исключительно из:
-большой вес машины
-большой внутренний объем
-надежность
 по параметрам ощущения машины на руле иллюзий не было никаких.для этого не надо ее тестить.достаточно посмотреть устройство подвески.)))))все становится ясно.
 кто-то там чего -то заявлял по поводу моих оценок по физике и геометрии.на всякий случай:с отличием физико-математическая школа.)))плюс два высших:военное и гражданское техническое.еще вопросы есть?а теперь вопрос мой:еси вы такой граммотный и все знающий можете как я разобрать обычный амортизатор и подогнать его параметры под то что хочется?или только теоретически(читай:языком) все умеется и делается?а реально масло поменять самостоятельно не можем.)))
 Механик правильно подметил про дороги.чем хуже дорога тем сильнее надо распускать в повороте стабилизатор.это аксиома.если кто-то это не знает,то вопрос причины не ко мне,а к общему уровню образованности и понимания процессов.а то ведь могу задать простой вопрос:в чем разница работы на неровностях жесткого и мягкого амортизатора.вряд ли кто вообще ответит.даже с пятеркой по физике.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #506 : 24 02 2012, 16:38:51 »

В моей комплектации нет этой гидро-придумки)) И не жалею))).
Вопрос: если бы (на пример) в прайсе-опций Тойоты стоял бы ценник: KDSS = 1500-2500 у.е.(или откорректируйте сколько стоит) -  Было бы интереснее почитать: кто бы заказал KDSS за дополнительные деньги, как опцию?   
На ваш вопрос ответ простейший: взяли бы 120й и болтались бы в поворотах дальше :) притормаживая до 50км/ч чтобы не перевернуться. А с этой "опцией" на 150-м тот же поворот проходится на 80 - 90 км/ч как на низкопосаженой легковухе уверенно и устойчиво, сколько б не гнобил этот девайс Oberst. Но все равно, даже с КДСС Прадик не расчитан на гонки и для этого девайса тоже есть предел, так что любой здравомысдящий человек чувствует этот предел, а мартышка будет давить на газ, не обращать внимания на показания приборов на панели и тупо ждать "внешних ощущений от крена" пока не прийдет "неожиданный занос"  ;D ;D ;D
или у вас немеряное самомнение или в кювете лежат только мартышки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #507 : 24 02 2012, 18:12:48 »

Механик сегодня с отличием защитил диплом по технической специальности,можете теперь поздравить.Первый технический диплом был среднеспециальный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #508 : 24 02 2012, 18:24:49 »

Механик сегодня с отличием защитил диплом по технической специальности,можете теперь поздравить.Первый технический диплом был среднеспециальный.
Поздравляю!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #509 : 24 02 2012, 18:44:44 »

Механик сегодня с отличием защитил диплом по технической специальности,можете теперь поздравить.Первый технический диплом был среднеспециальный.
Поздравляю!

Сэнкс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.