вот вы что пытаетесь мне объяснить?управляемости у Прадо с ТАКОЙ подвеской не будет никогда,
Если вас не устраивает эта подвеска изначально - зачем покупать это авто и потом хаить его? Благо есть выбор на рынке и можно найти компромисс.
Почему то вы часто употребляете фразы про ралли, ну не то это авто. Это нормальный внедорожник за свои деньги, которому альтернативы в этой цене просто нет с этими возможностями, вот и вся петрушка....
выбор пал на прадик исключительно из:
-большой вес машины
-большой внутренний объем
-надежность
по параметрам ощущения машины на руле иллюзий не было никаких.для этого не надо ее тестить.достаточно посмотреть устройство подвески.)))))все становится ясно.
кто-то там чего -то заявлял по поводу моих оценок по физике и геометрии.на всякий случай:с отличием физико-математическая школа.)))плюс два высших:военное и гражданское техническое.еще вопросы есть?а теперь вопрос мой:еси вы такой граммотный и все знающий можете как я разобрать обычный амортизатор и подогнать его параметры под то что хочется?или только теоретически(читай:языком) все умеется и делается?а реально масло поменять самостоятельно не можем.)))
Механик правильно подметил про дороги.чем хуже дорога тем сильнее надо распускать в повороте стабилизатор.это аксиома.если кто-то это не знает,то вопрос причины не ко мне,а к общему уровню образованности и понимания процессов.а то ведь могу задать простой вопрос:в чем разница работы на неровностях жесткого и мягкого амортизатора.вряд ли кто вообще ответит.даже с пятеркой по физике.))))