...чем хуже дорога тем сильнее надо распускать в повороте стабилизатор...
Чем хуже дорога, тем плавней поворот, либо тем больше ограничения скорости по знакам, тем, соответственно, нужно медленней ехать
. Вот и все, это вам не на ралли. К тому же, если вы все так знаете и можете аммортизатор сами сделать
, то, наверно, знаете работу КДСС и знаете, что при тех неровностях о которых вы говорите как раз подвеска и распускается
. о чем спор??
...это аксиома.если кто-то это не знает,то вопрос причины не ко мне,а к общему уровню образованности и понимания процессов.а то ведь могу задать простой вопрос:в чем разница работы на неровностях жесткого и мягкого амортизатора.вряд ли кто вообще ответит.даже с пятеркой по физике.))))
Все вокруг да около... Только бы поумничать... А вот конкретно ответить слаБо! Может потому что я прав?? При большем крене в повороте ведь смещается центр тяжести? Значит уменьшается устойчивость и увеличивается вероятность переворота? Вот в этом работа КДСС: чтобы уменьшить этот крен и увеличить устойчивость. А усложнять ситуацию дополнительными неровностями на дороге не к чему, только что бы запутать и самому запутаться
))