'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #520 : 24 02 2012, 23:11:12 »

genna, вы никак не можете понять простую вещь:крен машины сам по себе не страшен.машина не переворачивается из-за крена.)))неужели не понятно?да пускай она кренется.завалить машину можно и без крена.вернее он будет настолько скоротечным,что вы и моргнуть не успеете.намного хуже потеря сцепления с дорогой.а именно это и дает система после порога определенной скорости.
 я ездил на машинах с подвесками разной жесткости и с регулируемыми стабилизаторами.и на машинах с правильной подвеской,т.е. вообще без стабилизатора.еще раз вм повторяю---жесткий передний стаб это предпосылка к сносу передней оси.а снос морды самый жесткий вариант заноса.
 вы вот все пеняете на ралли и мол прадо не для ралли.а я и не спорю,что для ралли.дело то в другом.в ралли где идет использование возможностей машины и пилота на 100%, давно уже все испробовано,проверено и испытано.а в повседневной езде используется 20% от возможного.и никто не собирается гонять на внедорожнике как на боевой машине.так вота жесткий стаб это раллийный атрибут,расчитаный на определенную манеру езды и машина с таким стабом ведет себя несколько не так как совсем стоковый вариант.соответственно и навыки нужны несколько другие:и другой уровень и другая реакция.так вот где гарантия,что сей механизм не проявит свои минусы и не даст обратный эфект.не хотите чтоб машина кренилась?поставьте более жесткие пружины.потеряете в комфорте,но сохраните управляемость.поймите:нельзя создать комфортную машину с хорошей управляемостью.либо одно либо другое.обычно компромис,расчитаный на среднестатистического лоха за рулем.наиболее оптимальный вариант у баварцев.это общепризнанный факт.японцы же ,извините,в этой области пока не преуспели.имею ввиду тойоту. робкие попытки.можно еще уменьшить крен машины---поставьте назад еще более жесткий стаб.кренов вообще не будет.не пробовали никогда поюзать такую машину,с жестким задним стабом?попробуйте.узнаете много интересного.о кренах,управляемости и скорости прохождения поворотов.))))
 никогда не доводилось подержать в руках  передние пружины от раллийной машины.от 2108,или от субару?подержите при случае,пожмите ее.будете очень удивлены.)))вот это удивление и будет импульсом к изучению вопроса:что такое подвеска и как она работает.а то у вас все общие слова и попытка каким-то ,любым ,образом высмеять собесседника.а то смотрите,если вы так хорошо все знаете я ведь могу задать пару вопросов именно вам.и клубни сразу поймут насколько хорошо вы знаете вопрос.)))так что давайте для начала элементарно уважать чье либо мнение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #521 : 25 02 2012, 02:54:54 »

Конечно-же KDSS - техническая новация)!
Если в подарок к вашей комплектации - ок!
За отдельные деньги - сомнительно((( 
Прадики-120-е и без KDSS радуются - и меньше головной боли )))
Если бы япы не надумали эту приб..луду для летунов, домохозяек и журналистов в поворотах - то и машины были бы дешевле и не было бы тем с перекосом кузова.
(ИМХО)       
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #522 : 25 02 2012, 08:30:27 »

Есть такая система рад этому,не было бы -тоже взял бы эту машинку.Тем более всегда хотел тойотовского дизелька.Пусть он не само совершенство,самое главное надёжный.А в наших условиях это немаловажно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #523 : 25 02 2012, 09:17:27 »

Конечно-же KDSS - техническая новация)!
Если в подарок к вашей комплектации - ок!
За отдельные деньги - сомнительно((( 
Прадики-120-е и без KDSS радуются - и меньше головной боли )))
Если бы япы не надумали эту приб..луду для летунов, домохозяек и журналистов в поворотах - то и машины были бы дешевле и не было бы тем с перекосом кузова.
(ИМХО)       
Поддерживаю!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #524 : 25 02 2012, 09:28:31 »

Хмм...действительно, зачем на 2.7 KDSS??....)))
И на 200-е преимущественно ездят летуны, домохозяйки и журналисты и владельцы GX тоже зря переплатили....))
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #525 : 25 02 2012, 09:46:49 »

Хмм...действительно, зачем на 2.7 KDSS??....)))
И на 200-е преимущественно ездят летуны, домохозяйки и журналисты и владельцы GX тоже зря переплатили....))
А я не до конца понял...  А что Вас не устраивает в 2.7?  Если Вы ездите на дизеле и Вам это нравится - флаг Вам в руки!!! или Вы считаете 3 литровый дизель на АКПП - ЭТО ПРОСТО СЧАСТЬЕ!!!)))) У меня сей счет свое мнение!!! и я его никому не навязываю...
А по поводу 200 и GX... Люди их покупают по другим причинам... И уж точно не по причине наличия КДСС...(по крайней мере это не основная причина...)
П.С. Многие из их владельцев и не знают, что у них есть такое счастье как КДСС))))))))))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #526 : 25 02 2012, 10:31:41 »

Чтобы до конца понять, необходимо пользовать эту систему.
А так....просто бла..бла..бла..
ИМХО
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #527 : 25 02 2012, 11:45:31 »

Чтобы до конца понять, необходимо пользовать эту систему.
А так....просто бла..бла..бла..
ИМХО
О чем и речь... И каждый для себя решает для каких целей ему нужна та или иная машина и уж тем более наличие каких то доп. систем. И лично для меня очень важна возможность выбора. Я хочу сам решать нужна ли мне опция или нет, а не идти на поводу у производителя и брать то, что мне навязывают... Я до этого отъездил 170 000 без КДСС и прекрасно себя чувствовал. ЛУЧШЕЕ - ЭТО ВРАГ ХОРОШЕГО!!!  Кто то не может ездить без крашенного пластика в салоне, а кому то жизненно необходима лебедка и ему пофиг какого цвета у него пластмасски... )))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #528 : 25 02 2012, 11:49:39 »

Люди с возрастом, особенно женщины всегда стремятся выполнить установку :Не красотой,так блеском.Не надо в машине никаких блестяшек и рюшек.Это средство передвижения,а не украшения.ИМХО,конечно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #529 : 25 02 2012, 11:58:59 »

Долго наблюдал за темой, уже и не читаю многострочные выкладки и аргументацию. В общем вся эта кухня напоминает мне один момент из моей жизни. Как то один мой знакомый ( он готовился к переезду и жил практически в пустой квартире) и говорит мне : Я ненавижу телевизор. Я естественно - Почему? Он- потому что у меня его нету))))
Так можно на данную ситуацию посмотреть и с другой стороны...))) Вот купил себе человек не нужную вещь.... Надо же как то себя успокоить, что взял , А ОНА НАФИГ ОКАЗАЛАСЬ НЕ НУЖНА,,,,))))))))))))))))))))))))))))))) САМОВНУШЕНИЕ... ОДНАКО....))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.