'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #530 : 25 02 2012, 12:44:45 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.
вот к примеру, GM_050, аргументирует что 170 т.к. проехал и не нуждался в КДСС. Конечно не нуждался. Потому что не было.
Как можно судить о товаре не попробовав его? По картинке? Так тогда вам этааа, в шоу экстрасенсов.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #531 : 25 02 2012, 13:59:58 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.

Давно, когда я первый раз перешел на АКПП. Многие мои знакомые кричали, что АКПП фигня, что на них плохо зимой, что машину они не чувствуют на этих коробках и круче мешалки ничего нет.
Прошло время - все дружно пересели на АКПП и наслаждаются жизнью)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #532 : 25 02 2012, 14:29:52 »

Можно купить русский агрегат,в котором вообще ничего нет и наслаждаться вождением без всяких помощников.Это настоящий экстрим для настоящих мущщин.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #533 : 25 02 2012, 15:26:36 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.

Давно, когда я первый раз перешел на АКПП. Многие мои знакомые кричали, что АКПП фигня, что на них плохо зимой, что машину они не чувствуют на этих коробках и круче мешалки ничего нет.
Прошло время - все дружно пересели на АКПП и наслаждаются жизнью)))

Аха, и мясо есть сырое.  ;D Сам поймал, сам разделал и тут же съело. И никаких ГМО.  ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #534 : 25 02 2012, 16:11:29 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.

Давно, когда я первый раз перешел на АКПП. Многие мои знакомые кричали, что АКПП фигня, что на них плохо зимой, что машину они не чувствуют на этих коробках и круче мешалки ничего нет.
Прошло время - все дружно пересели на АКПП и наслаждаются жизнью)))

Аха, и мясо есть сырое.  ;D Сам поймал, сам разделал и тут же съело. И никаких ГМО.  ;D

Отойду немного от темы.О сыром мясе,были в Санта-Крусе на заходе,пошли в ресторанчик с капитаном,все меню на испанском,на английском никто не фурычит.Заказали вроде мясо.Пришли ,при нас разделали мясо,мелко нарубили,какие-то соусы штук 5 наделали.разделили всё это на две порции и подают нам на стол.Я им говорю,а жарить.Они мотают головой-типа так ешь и улыбаются гады.Ну что говорю кэпу,попробую немного,если завтра не пронесёт-нам повезло.Съели всё,было непривычно,но соус какой-то хитрый был,видать всё уничтожил.Никаких признаков отравления и брожения не было.У нас бы в России не рискнул.
Вернусь к теме,КДСС полезная штука и честно говоря,когда заказывал не знал и не придавал внимания этому девайсу.Очень помогает при поворотах,но надо знать меру.всё-таки высокий у нас шарабан.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #535 : 25 02 2012, 17:57:28 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.
вот к примеру, GM_050, аргументирует что 170 т.к. проехал и не нуждался в КДСС. Конечно не нуждался. Потому что не было.
Как можно судить о товаре не попробовав его? По картинке? Так тогда вам этааа, в шоу экстрасенсов.
Да я не противник КДСС... Я просто говорю, что лично для меня эта опция не интересна, впрочем как и АКПП... Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю... с КДСС я кроме как на тест-драйве не ездил. Я этого и не скрываю. Для меня основным показателем является НАДЕЖНОСТЬ автомобиля, а с этим у КДСС есть проблемы (есть целая ветка и весьма значительная по объему)... Может быть, когда-нибудь... Когда ЯПЫ доведут ее до ума (вот например как АБС...), вот тогда я допускаю возможность приобретения авто с данной опцией... Но только тогда... Я брал авто что бы на нем ездить, а не решать вопросы с тех. обслуживанием только у дилера (а ремонт КДСС - это ТОЛЬКО ДИЛЕР), а кормить их у меня нет никакого желания. Я очень рад, что Вам нравится КДСС!!!))) я же не имею ничего против!))) И дай вам Бог радоваться жизни с этой штуковиной...))) А буду радоваться, что у меня ее нет))))) и Слава БОГУ!!!)))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #536 : 25 02 2012, 18:00:46 »

 8D А по поводу "Шоу эктрасенсов..."... Мой друг очень часто повторяет... "Не говорите  что мне делать, а я не скажу куда вам идти..." 8D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #537 : 25 02 2012, 21:02:38 »

Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.
вот к примеру, GM_050, аргументирует что 170 т.к. проехал и не нуждался в КДСС. Конечно не нуждался. Потому что не было.
Как можно судить о товаре не попробовав его? По картинке? Так тогда вам этааа, в шоу экстрасенсов.
Да я не противник КДСС... Я просто говорю, что лично для меня эта опция не интересна, впрочем как и АКПП... Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю... с КДСС я кроме как на тест-драйве не ездил. Я этого и не скрываю. Для меня основным показателем является НАДЕЖНОСТЬ автомобиля, а с этим у КДСС есть проблемы (есть целая ветка и весьма значительная по объему)... Может быть, когда-нибудь... Когда ЯПЫ доведут ее до ума (вот например как АБС...), вот тогда я допускаю возможность приобретения авто с данной опцией... Но только тогда... Я брал авто что бы на нем ездить, а не решать вопросы с тех. обслуживанием только у дилера (а ремонт КДСС - это ТОЛЬКО ДИЛЕР), а кормить их у меня нет никакого желания. Я очень рад, что Вам нравится КДСС!!!))) я же не имею ничего против!))) И дай вам Бог радоваться жизни с этой штуковиной...))) А буду радоваться, что у меня ее нет))))) и Слава БОГУ!!!)))))))))))))
8D А по поводу "Шоу эктрасенсов..."... Мой друг очень часто повторяет... "Не говорите  что мне делать, а я не скажу куда вам идти..." 8D
Заметьте, противники КДСС те, у кого её нет. А те кто с КДСС - те за.
вот к примеру, GM_050, аргументирует что 170 т.к. проехал и не нуждался в КДСС. Конечно не нуждался. Потому что не было.
Как можно судить о товаре не попробовав его? По картинке? Так тогда вам этааа, в шоу экстрасенсов.
Да я не противник КДСС... Я просто говорю, что лично для меня эта опция не интересна, впрочем как и АКПП... Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю... с КДСС я кроме как на тест-драйве не ездил. Я этого и не скрываю. Для меня основным показателем является НАДЕЖНОСТЬ автомобиля, а с этим у КДСС есть проблемы (есть целая ветка и весьма значительная по объему)... Может быть, когда-нибудь... Когда ЯПЫ доведут ее до ума (вот например как АБС...), вот тогда я допускаю возможность приобретения авто с данной опцией... Но только тогда... Я брал авто что бы на нем ездить, а не решать вопросы с тех. обслуживанием только у дилера (а ремонт КДСС - это ТОЛЬКО ДИЛЕР), а кормить их у меня нет никакого желания. Я очень рад, что Вам нравится КДСС!!!))) я же не имею ничего против!))) И дай вам Бог радоваться жизни с этой штуковиной...))) А буду радоваться, что у меня ее нет))))) и Слава БОГУ!!!)))))))))))))
Проблем с КДСС у меня нет, когда сел на Прадо  был очень удивлен, как , такая большая и тяжелая машина, буквально ввинчивается в поворот на скоростях за 100км, нисколько при этом не кренясь. Так что я двумя руками ЗА КДСС,
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #538 : 25 02 2012, 23:46:44 »

genna, вы никак не можете понять простую вещь:крен машины сам по себе не страшен.машина не переворачивается из-за крена.)))неужели не понятно?да пускай она кренется.завалить машину можно и без крена.вернее он будет настолько скоротечным,что вы и моргнуть не успеете.намного хуже потеря сцепления с дорогой.а именно это и дает система после порога определенной скорости.
 я ездил на машинах с подвесками разной жесткости и с регулируемыми стабилизаторами.и на машинах с правильной подвеской,т.е. вообще без стабилизатора.еще раз вм повторяю---жесткий передний стаб это предпосылка к сносу передней оси.а снос морды самый жесткий вариант заноса.
 вы вот все пеняете на ралли и мол прадо не для ралли.а я и не спорю,что для ралли.дело то в другом.в ралли где идет использование возможностей машины и пилота на 100%, давно уже все испробовано,проверено и испытано.а в повседневной езде используется 20% от возможного.и никто не собирается гонять на внедорожнике как на боевой машине.так вота жесткий стаб это раллийный атрибут,расчитаный на определенную манеру езды и машина с таким стабом ведет себя несколько не так как совсем стоковый вариант.соответственно и навыки нужны несколько другие:и другой уровень и другая реакция.так вот где гарантия,что сей механизм не проявит свои минусы и не даст обратный эфект.не хотите чтоб машина кренилась?поставьте более жесткие пружины.потеряете в комфорте,но сохраните управляемость.поймите:нельзя создать комфортную машину с хорошей управляемостью.либо одно либо другое.обычно компромис,расчитаный на среднестатистического лоха за рулем.наиболее оптимальный вариант у баварцев.это общепризнанный факт.японцы же ,извините,в этой области пока не преуспели.имею ввиду тойоту. робкие попытки.можно еще уменьшить крен машины---поставьте назад еще более жесткий стаб.кренов вообще не будет.не пробовали никогда поюзать такую машину,с жестким задним стабом?попробуйте.узнаете много интересного.о кренах,управляемости и скорости прохождения поворотов.))))
 никогда не доводилось подержать в руках  передние пружины от раллийной машины.от 2108,или от субару?подержите при случае,пожмите ее.будете очень удивлены.)))вот это удивление и будет импульсом к изучению вопроса:что такое подвеска и как она работает.а то у вас все общие слова и попытка каким-то ,любым ,образом высмеять собесседника.а то смотрите,если вы так хорошо все знаете я ведь могу задать пару вопросов именно вам.и клубни сразу поймут насколько хорошо вы знаете вопрос.)))так что давайте для начала элементарно уважать чье либо мнение.
Oberst, я прекрасно понимаю, что жесткая подвеска это предпосылка к сносу, и с этим не спорю. Но КДСС это не постоянная по времени жесткая подвеска и сравнивать  с установкой жестких пружин это не совсем корректно. КДСС, на сколько я понял, работает только при поворотах, более того, только при силах центробежных. В других случаях она распускается и я думаю даже в повороте, когда будут действовать дополнительные раскачивающие силы, система не будет увеличивать жесткость до безобразия (я не думаю, что япошки такие простаки :) ). С другой стороны, хоть я далеко не профессионал в гонках, я слышал что в гоночных авто подвеска напротив жесткая по отношению к авто для города. Да, требования к этому выше, но это не значит что машина хуже. Просто должен этому соответствовать водитель :) . Не так ли?? Да и тема, в которой мы находимся  - не о водителях и их способностях (возможностях) а о технических решениях. Так что думаю, и предлагаю обсуждать грамотность и полезность технического решения а не случаев из жизни блондинов и блондинок, как у них получается (не получается) ездить на поворотах :) :).
Записан

VITO

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #539 : 26 02 2012, 13:15:22 »

за чем спорить?каждый прав по своему,Слава богу на российском  рынке сегодня есть множество вариантов исполнения прадо 150.Не хочешь кдсс,не бери,не хватает средств на комплектацию ЛЮКС,пожалуйста.Мне например не нужен третий ряд сидений,но хотелось иметь пневмоподвеску.В итоге взял комплектацию престиж.Скоро введут налог на роскошь,поменяю на дизель,потом введут налоги на все внедорожники,поменяю прадо на приору.И не будит ни АКП ни КДСС,и даже АБС!!! :(
Записан