genna, вы никак не можете понять простую вещь:крен машины сам по себе не страшен.машина не переворачивается из-за крена.)))неужели не понятно?да пускай она кренется.завалить машину можно и без крена.вернее он будет настолько скоротечным,что вы и моргнуть не успеете.намного хуже потеря сцепления с дорогой.а именно это и дает система после порога определенной скорости.
я ездил на машинах с подвесками разной жесткости и с регулируемыми стабилизаторами.и на машинах с правильной подвеской,т.е. вообще без стабилизатора.еще раз вм повторяю---жесткий передний стаб это предпосылка к сносу передней оси.а снос морды самый жесткий вариант заноса.
вы вот все пеняете на ралли и мол прадо не для ралли.а я и не спорю,что для ралли.дело то в другом.в ралли где идет использование возможностей машины и пилота на 100%, давно уже все испробовано,проверено и испытано.а в повседневной езде используется 20% от возможного.и никто не собирается гонять на внедорожнике как на боевой машине.так вота жесткий стаб это раллийный атрибут,расчитаный на определенную манеру езды и машина с таким стабом ведет себя несколько не так как совсем стоковый вариант.соответственно и навыки нужны несколько другие:и другой уровень и другая реакция.так вот где гарантия,что сей механизм не проявит свои минусы и не даст обратный эфект.не хотите чтоб машина кренилась?поставьте более жесткие пружины.потеряете в комфорте,но сохраните управляемость.поймите:нельзя создать комфортную машину с хорошей управляемостью.либо одно либо другое.обычно компромис,расчитаный на среднестатистического лоха за рулем.наиболее оптимальный вариант у баварцев.это общепризнанный факт.японцы же ,извините,в этой области пока не преуспели.имею ввиду тойоту. робкие попытки.можно еще уменьшить крен машины---поставьте назад еще более жесткий стаб.кренов вообще не будет.не пробовали никогда поюзать такую машину,с жестким задним стабом?попробуйте.узнаете много интересного.о кренах,управляемости и скорости прохождения поворотов.))))
никогда не доводилось подержать в руках передние пружины от раллийной машины.от 2108,или от субару?подержите при случае,пожмите ее.будете очень удивлены.)))вот это удивление и будет импульсом к изучению вопроса:что такое подвеска и как она работает.а то у вас все общие слова и попытка каким-то ,любым ,образом высмеять собесседника.а то смотрите,если вы так хорошо все знаете я ведь могу задать пару вопросов именно вам.и клубни сразу поймут насколько хорошо вы знаете вопрос.)))так что давайте для начала элементарно уважать чье либо мнение.
Oberst, я прекрасно понимаю, что жесткая подвеска это предпосылка к сносу, и с этим не спорю. Но КДСС это не постоянная по времени жесткая подвеска и сравнивать с установкой жестких пружин это не совсем корректно. КДСС, на сколько я понял, работает только при поворотах, более того, только при силах центробежных. В других случаях она распускается и я думаю даже в повороте, когда будут действовать дополнительные раскачивающие силы, система не будет увеличивать жесткость до безобразия (я не думаю, что япошки такие простаки
). С другой стороны, хоть я далеко не профессионал в гонках, я слышал что в гоночных авто подвеска напротив жесткая по отношению к авто для города. Да, требования к этому выше, но это не значит что машина хуже. Просто должен этому соответствовать водитель
. Не так ли?? Да и тема, в которой мы находимся - не о водителях и их способностях (возможностях) а о технических решениях. Так что думаю, и предлагаю обсуждать грамотность и полезность технического решения а не случаев из жизни блондинов и блондинок, как у них получается (не получается) ездить на поворотах
.