'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #540 : 26 02 2012, 13:35:06 »

за чем спорить?каждый прав по своему,Слава богу на российском  рынке сегодня есть множество вариантов исполнения прадо 150.Не хочешь кдсс,не бери,не хватает средств на комплектацию ЛЮКС,пожалуйста.Мне например не нужен третий ряд сидений,но хотелось иметь пневмоподвеску.В итоге взял комплектацию престиж.Скоро введут налог на роскошь,поменяю на дизель,потом введут налоги на все внедорожники,поменяю прадо на приору.И не будит ни АКП ни КДСС,и даже АБС!!! :(

Скоро, как в Европе ,на велосипеды пересядем и чиновников тоже на самокаты.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #541 : 26 02 2012, 19:18:21 »

за чем спорить?каждый прав по своему,Слава богу на российском  рынке сегодня есть множество вариантов исполнения прадо 150.Не хочешь кдсс,не бери,не хватает средств на комплектацию ЛЮКС,пожалуйста.Мне например не нужен третий ряд сидений,но хотелось иметь пневмоподвеску.В итоге взял комплектацию престиж.Скоро введут налог на роскошь,поменяю на дизель,потом введут налоги на все внедорожники,поменяю прадо на приору.И не будит ни АКП ни КДСС,и даже АБС!!! :(

Скоро, как в Европе ,на велосипеды пересядем и чиновников тоже на самокаты.
один хрен у чинуш даже самокаты будут от порше и с мигалкой.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #542 : 26 02 2012, 19:24:15 »

за чем спорить?каждый прав по своему,Слава богу на российском  рынке сегодня есть множество вариантов исполнения прадо 150.Не хочешь кдсс,не бери,не хватает средств на комплектацию ЛЮКС,пожалуйста.Мне например не нужен третий ряд сидений,но хотелось иметь пневмоподвеску.В итоге взял комплектацию престиж.Скоро введут налог на роскошь,поменяю на дизель,потом введут налоги на все внедорожники,поменяю прадо на приору.И не будит ни АКП ни КДСС,и даже АБС!!! :(

Скоро, как в Европе ,на велосипеды пересядем и чиновников тоже на самокаты.
один хрен у чинуш даже самокаты будут от порше и с мигалкой.)))

 ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #543 : 26 02 2012, 19:33:34 »

чтоб была ясность:кдсс не панацея.с этим согласятся наверное все.крен машины не опасен.он и должен быть.у танка крена как такового вообще нет,а перевернуть его,говорят,можно без особых проблем.приводил пример---переверните американца 70-х годов на его качающейся подвеске.не выйдет.почему я привел в пример раллийные машины?жесточайшая подвеска.наезд на камень размером с коробок отдается в задницу.тем не менее раллийные машины ловят и уши и крышу на раз.даже ... твою мать сказать не успеваешь.еще один пример для тех боится кренов:люди рулят на лифтованых прадо.посмотрите ролики по каким буракам и скаким креном лазиют эти прадики.)))
 так вот вопрос:насколько оправдана данная система с точки зрения именно безопасности прохождения поворотов?с точки зрения комфортного прохода виража на приемлемой скорости согласен,удобно.
 а вообще наипалово конкретное:при движении по прямой стаб практически не работает.жесткий стаб нужен  при кренах кузова.так?а крен -это поворот.так поставьте просто стабилизатор большей толщины и все дела.он и будет отрабатывать на крене в поворотах,а при движении по ровной дороги все равно он не работает.стаб начинает работать только тогда когда есть разница в ходе вверх-вниз  левого и  правого колеса. так нахрен городить кдсс?
 пы.сы.а кто еще из производителей применяет такую систему?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #544 : 26 02 2012, 20:04:28 »

Вот читал тут тему про KDSS и возник вопрос: у брата 120 - Лексуса GX470 то же стояла система KDSS, были ли там теже проблемы или нет?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #545 : 26 02 2012, 20:07:40 »

Раллийные машины имеют очень низкий центр тяжести-поэтому их и не перевернёшь,поднять их на высоту прадо-тоже будут кувыркаться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #546 : 26 02 2012, 20:45:46 »

Раллийные машины имеют очень низкий центр тяжести-поэтому их и не перевернёшь,поднять их на высоту прадо-тоже будут кувыркаться.
Юра,они и так кувыркаются на ура.во всяком случае при хорошем сцеплении с дорогой встать на два колеса это как два пальца.токо кувырок идет без промежуточного звена,без крена.а еси поглядеть на чем в ралли ездили лет 25-30 назад,то можно убедиться,что крен был.поскольку подвеска стояла практически штатная.переделывались амортизаторы.в них лили моторное масло.либо ставили по две штуки на колесо.так что крен с одной стороны не смертелен,а с другой стороны это предупреждение.у меня есть полубоевая копейка.там подвеска не 100% ралли,но и далеко не сток в плане жесткости.стабилизаторов спереди 2 штука.машина практически не кренится.но ее надо очень четко отслеживать при прохождении поворотов---при небольших неровностях морда пытается переставиться и компенсировать это приходится запуском в управляемый занос задней оси.при ее весе в 800 кг она управляема,но прадо не 800 кг и к тому же полный привод,что еще больше затрудняетукправление в некоторых ситуациях.вот именно по этому я и рассуждаю о полезности кдсс с точки зрения ее влияния на управление,а не сточки зрения кренов.
 кста,может кто помнит,в советсткие времена пассажирские автобусы ЛИАЗ.в час пик набит битком,в поворотах практически на боку и тем не менее не переворачивался.)))так что крен не страшен ни разу.да и основная масса клубней как правило проходять "под 100 км поворот под 90 градусов" с огромным радиусом,т.е по терминологии ралли это "2"(двойка).на двойке вообще ограничений по скорости не бывает.в ней еще и набирать можно.определяющим является траектория прохождения.а ее мало вообще кто знает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #547 : 26 02 2012, 20:51:58 »

чтоб была ясность:кдсс не панацея.с этим согласятся наверное все.крен машины не опасен.он и должен быть.у танка крена как такового вообще нет,а перевернуть его,говорят,можно без особых проблем.приводил пример---переверните американца 70-х годов на его качающейся подвеске.не выйдет.почему я привел в пример раллийные машины?жесточайшая подвеска.наезд на камень размером с коробок отдается в задницу.тем не менее раллийные машины ловят и уши и крышу на раз.даже ... твою мать сказать не успеваешь.еще один пример для тех боится кренов:люди рулят на лифтованых прадо.посмотрите ролики по каким буракам и скаким креном лазиют эти прадики.)))
 так вот вопрос:насколько оправдана данная система с точки зрения именно безопасности прохождения поворотов?с точки зрения комфортного прохода виража на приемлемой скорости согласен,удобно.
 а вообще наипалово конкретное:при движении по прямой стаб практически не работает.жесткий стаб нужен  при кренах кузова.так?а крен -это поворот.так поставьте просто стабилизатор большей толщины и все дела.он и будет отрабатывать на крене в поворотах,а при движении по ровной дороги все равно он не работает.стаб начинает работать только тогда когда есть разница в ходе вверх-вниз  левого и  правого колеса. так нахрен городить кдсс?
 пы.сы.а кто еще из производителей применяет такую систему?
А как научить толстую железку гнуться по разному в зависимости от скорости.
Ведь при говонолазании подвеску надо "распускать" ?
Записан
С уважением,
   Арсений.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #548 : 26 02 2012, 21:50:04 »

чтоб была ясность:кдсс не панацея.с этим согласятся наверное все.крен машины не опасен.он и должен быть.у танка крена как такового вообще нет,а перевернуть его,говорят,можно без особых проблем.приводил пример---переверните американца 70-х годов на его качающейся подвеске.не выйдет.почему я привел в пример раллийные машины?жесточайшая подвеска.наезд на камень размером с коробок отдается в задницу.тем не менее раллийные машины ловят и уши и крышу на раз.даже ... твою мать сказать не успеваешь.еще один пример для тех боится кренов:люди рулят на лифтованых прадо.посмотрите ролики по каким буракам и скаким креном лазиют эти прадики.)))
 так вот вопрос:насколько оправдана данная система с точки зрения именно безопасности прохождения поворотов?с точки зрения комфортного прохода виража на приемлемой скорости согласен,удобно.
 а вообще наипалово конкретное:при движении по прямой стаб практически не работает.жесткий стаб нужен  при кренах кузова.так?а крен -это поворот.так поставьте просто стабилизатор большей толщины и все дела.он и будет отрабатывать на крене в поворотах,а при движении по ровной дороги все равно он не работает.стаб начинает работать только тогда когда есть разница в ходе вверх-вниз  левого и  правого колеса. так нахрен городить кдсс?
 пы.сы.а кто еще из производителей применяет такую систему?
А как научить толстую железку гнуться по разному в зависимости от скорости.
Ведь при говонолазании подвеску надо "распускать" ?
говнолазания и стабилизатор ---вещи несовместимые в принципе,как не распускай этот стабилизатор.в ноль его все равно не распустить.да и под откровенное говнолазание прадо в базовом исполнении не предназначен.так,слегка где-то проехать.насколько я понимаю на 150-х в откровенные говна суются единицы.90% владельцев юзают город + немного трассы.может в % соотношении немного ошибаюсь.но в принципе вряд ли кто покупал 150 под говна и прочие похожие вещи.так что можно обойтись чуть более жестким стабом,передними газовыми амортизаторами высокого давления и никакие системы типа кдсс не нужны в принципе.машина кренится не будет.все что с ней будет происходить далее-- это расплата за жесткий стаб.поскольку бесплатный сыр токо в мышеловке.японцы молодцы---развели публику на бабло ненужной системой.
  уж если озадачиваться системой стабилизации кузова,то это активная пневмоподвеска,которая будет учитывать массу параметров:скорость,качество дороги,угол поворота руля,ускорения ,вплоть до загрузки самой машины.вот такая система отрабатывая по четырем каналам(4 колеса) не ухудшит управляемость,скорее наоборот,и при этом не будет кренов ни продольных ни поперечных.может у когобыл ситроен ВХ и зет икс.вот была похожая система.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #549 : 26 02 2012, 22:06:05 »

Может это тот вариант от ситроена?
Записан