Раллийные машины имеют очень низкий центр тяжести-поэтому их и не перевернёшь,поднять их на высоту прадо-тоже будут кувыркаться.
Юра,они и так кувыркаются на ура.во всяком случае при хорошем сцеплении с дорогой встать на два колеса это как два пальца.токо кувырок идет без промежуточного звена,без крена.а еси поглядеть на чем в ралли ездили лет 25-30 назад,то можно убедиться,что крен был.поскольку подвеска стояла практически штатная.переделывались амортизаторы.в них лили моторное масло.либо ставили по две штуки на колесо.так что крен с одной стороны не смертелен,а с другой стороны это предупреждение.у меня есть полубоевая копейка.там подвеска не 100% ралли,но и далеко не сток в плане жесткости.стабилизаторов спереди 2 штука.машина практически не кренится.но ее надо очень четко отслеживать при прохождении поворотов---при небольших неровностях морда пытается переставиться и компенсировать это приходится запуском в управляемый занос задней оси.при ее весе в 800 кг она управляема,но прадо не 800 кг и к тому же полный привод,что еще больше затрудняетукправление в некоторых ситуациях.вот именно по этому я и рассуждаю о полезности кдсс с точки зрения ее влияния на управление,а не сточки зрения кренов.
кста,может кто помнит,в советсткие времена пассажирские автобусы ЛИАЗ.в час пик набит битком,в поворотах практически на боку и тем не менее не переворачивался.)))так что крен не страшен ни разу.да и основная масса клубней как правило проходять "под 100 км поворот под 90 градусов" с огромным радиусом,т.е по терминологии ралли это "2"(двойка).на двойке вообще ограничений по скорости не бывает.в ней еще и набирать можно.определяющим является траектория прохождения.а ее мало вообще кто знает.