чтоб была ясность:кдсс не панацея.с этим согласятся наверное все.крен машины не опасен.он и должен быть.у танка крена как такового вообще нет,а перевернуть его,говорят,можно без особых проблем.приводил пример---переверните американца 70-х годов на его качающейся подвеске.не выйдет.почему я привел в пример раллийные машины?жесточайшая подвеска.наезд на камень размером с коробок отдается в задницу.тем не менее раллийные машины ловят и уши и крышу на раз.даже ... твою мать сказать не успеваешь.еще один пример для тех боится кренов:люди рулят на лифтованых прадо.посмотрите ролики по каким буракам и скаким креном лазиют эти прадики.)))
так вот вопрос:насколько оправдана данная система с точки зрения именно безопасности прохождения поворотов?с точки зрения комфортного прохода виража на приемлемой скорости согласен,удобно.
а вообще наипалово конкретное:при движении по прямой стаб практически не работает.жесткий стаб нужен при кренах кузова.так?а крен -это поворот.так поставьте просто стабилизатор большей толщины и все дела.он и будет отрабатывать на крене в поворотах,а при движении по ровной дороги все равно он не работает.стаб начинает работать только тогда когда есть разница в ходе вверх-вниз левого и правого колеса. так нахрен городить кдсс?
пы.сы.а кто еще из производителей применяет такую систему?
А как научить толстую железку гнуться по разному в зависимости от скорости.
Ведь при говонолазании подвеску надо "распускать" ?
говнолазания и стабилизатор ---вещи несовместимые в принципе,как не распускай этот стабилизатор.в ноль его все равно не распустить.да и под откровенное говнолазание прадо в базовом исполнении не предназначен.так,слегка где-то проехать.насколько я понимаю на 150-х в откровенные говна суются единицы.90% владельцев юзают город + немного трассы.может в % соотношении немного ошибаюсь.но в принципе вряд ли кто покупал 150 под говна и прочие похожие вещи.так что можно обойтись чуть более жестким стабом,передними газовыми амортизаторами высокого давления и никакие системы типа кдсс не нужны в принципе.машина кренится не будет.все что с ней будет происходить далее-- это расплата за жесткий стаб.поскольку бесплатный сыр токо в мышеловке.японцы молодцы---развели публику на бабло ненужной системой.
уж если озадачиваться системой стабилизации кузова,то это активная пневмоподвеска,которая будет учитывать массу параметров:скорость,качество дороги,угол поворота руля,ускорения ,вплоть до загрузки самой машины.вот такая система отрабатывая по четырем каналам(4 колеса) не ухудшит управляемость,скорее наоборот,и при этом не будет кренов ни продольных ни поперечных.может у когобыл ситроен ВХ и зет икс.вот была похожая система.
Ну ты и намешал одну кучу: условия вождения, управляемость, деньги и проходимость.
Вопрос - то простой был, как совместить разные по своей природе вещи.
Я сужу по себе, мне нужен в меру большой джип (есть семья и шмотки), что бы проехать зимой на дачу и летом в лес не особенно задумываясь о дороге.
С другой стороны основная часть пробега - это город и КАД, и хочется устойчивости. Когда я машину выбирал, о КДСС вообще не знал, один хрен, альтернатив почти нет, туры -сильно подорожали, а jeep с дизелем еще не поставлялся. Купил, и в целом доволен, кренится поменьше чем соседи, на плохой дороге ходы подвески большими остались, так что для меня - самое оно, в повороты, на грани, не вхожу уже давно, поумнел.
З.Ы. Нафига ситроену пневма остается для меня загадкой, только на поребрик забраться если что, полного привода все равно нет.