'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #550 : 26 02 2012, 22:14:11 »

чтоб была ясность:кдсс не панацея.с этим согласятся наверное все.крен машины не опасен.он и должен быть.у танка крена как такового вообще нет,а перевернуть его,говорят,можно без особых проблем.приводил пример---переверните американца 70-х годов на его качающейся подвеске.не выйдет.почему я привел в пример раллийные машины?жесточайшая подвеска.наезд на камень размером с коробок отдается в задницу.тем не менее раллийные машины ловят и уши и крышу на раз.даже ... твою мать сказать не успеваешь.еще один пример для тех боится кренов:люди рулят на лифтованых прадо.посмотрите ролики по каким буракам и скаким креном лазиют эти прадики.)))
 так вот вопрос:насколько оправдана данная система с точки зрения именно безопасности прохождения поворотов?с точки зрения комфортного прохода виража на приемлемой скорости согласен,удобно.
 а вообще наипалово конкретное:при движении по прямой стаб практически не работает.жесткий стаб нужен  при кренах кузова.так?а крен -это поворот.так поставьте просто стабилизатор большей толщины и все дела.он и будет отрабатывать на крене в поворотах,а при движении по ровной дороги все равно он не работает.стаб начинает работать только тогда когда есть разница в ходе вверх-вниз  левого и  правого колеса. так нахрен городить кдсс?
 пы.сы.а кто еще из производителей применяет такую систему?
А как научить толстую железку гнуться по разному в зависимости от скорости.
Ведь при говонолазании подвеску надо "распускать" ?
говнолазания и стабилизатор ---вещи несовместимые в принципе,как не распускай этот стабилизатор.в ноль его все равно не распустить.да и под откровенное говнолазание прадо в базовом исполнении не предназначен.так,слегка где-то проехать.насколько я понимаю на 150-х в откровенные говна суются единицы.90% владельцев юзают город + немного трассы.может в % соотношении немного ошибаюсь.но в принципе вряд ли кто покупал 150 под говна и прочие похожие вещи.так что можно обойтись чуть более жестким стабом,передними газовыми амортизаторами высокого давления и никакие системы типа кдсс не нужны в принципе.машина кренится не будет.все что с ней будет происходить далее-- это расплата за жесткий стаб.поскольку бесплатный сыр токо в мышеловке.японцы молодцы---развели публику на бабло ненужной системой.
  уж если озадачиваться системой стабилизации кузова,то это активная пневмоподвеска,которая будет учитывать массу параметров:скорость,качество дороги,угол поворота руля,ускорения ,вплоть до загрузки самой машины.вот такая система отрабатывая по четырем каналам(4 колеса) не ухудшит управляемость,скорее наоборот,и при этом не будет кренов ни продольных ни поперечных.может у когобыл ситроен ВХ и зет икс.вот была похожая система.
Ну ты и намешал одну кучу: условия вождения, управляемость, деньги и проходимость.
Вопрос - то простой был, как совместить разные по своей природе вещи.

Я сужу по себе, мне нужен в меру большой джип (есть семья и шмотки), что бы проехать зимой на дачу и летом в лес не особенно задумываясь о дороге.
С другой стороны основная часть пробега - это город и КАД, и хочется устойчивости. Когда я машину выбирал, о КДСС вообще не знал, один хрен, альтернатив почти нет, туры -сильно подорожали, а jeep с дизелем еще не поставлялся. Купил, и в целом доволен, кренится поменьше чем соседи, на плохой дороге ходы подвески большими остались, так что для меня - самое оно, в повороты, на грани, не вхожу уже давно, поумнел.

З.Ы. Нафига ситроену пневма остается для меня загадкой, только на поребрик забраться если что, полного привода все равно нет.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #551 : 26 02 2012, 22:23:22 »

активная пневмоподвеска штука достаточно дорогая.
 если честно,то я не понимаю японцев.зачем нужно было делать рестайлинг 120-го?за 10 лет можно было сделать новый,концептуально новый прадо.с другой подвеской,с другим двигателем.это в первую очередь относится к дизелю.если 1кд был хорош на 95-м и на первых 120-х,то на 150-м --это явный регресс.движения вперед нет.в плане подвески тоже самое.такая подвеска оправдана на 95-м .но не на 150-м.вполне можно было сделать независимую подвеску в которой кдсс не нужна в принципе.подобные системы применяют только в том случае если есть огрехи в проектировании подвески.а подвеска прадо это копия подвески ВАЗ 2101.токо в другом масштабе.такая подвеска хороша на хреновой дороге,а на шоссе это караул.правда караул очень надежный и практически неубиваемый.за неубиваемость расплачиваемся отсутствием управляемости.))))тут либо одно либо другое.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #552 : 26 02 2012, 22:30:33 »

да ничего я не мешал.)))я ездил на таком ситро.кузов все время в стабильном состоянии.вне зависимости перезд это через железную дорогу или маневр право-лево.
 принцип выбора прадо у меня практически такой же(но выбирал именно 95-й,другой дизайн не воспринимаю вообще и брал его после 3-х месяцев поиска по цене практически 120-го 2003-04 года).проблему с раскачками и кренами решил амортизаторами кони.крен какой-то есть,но он настолько непринципиальный,что и говорить не о чем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #553 : 26 02 2012, 22:39:44 »

активная пневмоподвеска штука достаточно дорогая.
И не очень надежная, у старых туров, с пневмой, проблем довольно много.
Цитировать
если честно,то я не понимаю японцев.зачем нужно было делать рестайлинг 120-го?за 10 лет можно было сделать новый,концептуально новый прадо.с другой подвеской,с другим двигателем.это в первую очередь относится к дизелю.если 1кд был хорош на 95-м и на первых 120-х,то на 150-м --это явный регресс.движения вперед нет.в плане подвески тоже самое.такая подвеска оправдана на 95-м .но не на 150-м.вполне можно было сделать независимую подвеску в которой кдсс не нужна в принципе.подобные системы применяют только в том случае если есть огрехи в проектировании подвески.а подвеска прадо это копия подвески ВАЗ 2101.токо в другом масштабе.такая подвеска хороша на хреновой дороге,а на шоссе это караул.правда караул очень надежный и практически неубиваемый.за неубиваемость расплачиваемся отсутствием управляемости.))))тут либо одно либо другое.))))
Я думаю, что концептуально новое - это несущий кузов и независимая подвеска - короче Субару получится :)
Ты всё правильно написал, и выводы сделал правильные, управляемость не всем нужна (мне например не очень нужна), мне комфорт интереснее.
Цитировать
да ничего я не мешал.)))я ездил на таком ситро.кузов все время в стабильном состоянии.вне зависимости перезд это через железную дорогу или маневр право-лево.
 принцип выбора прадо у меня практически такой же(но выбирал именно 95-й,другой дизайн не воспринимаю вообще и брал его после 3-х месяцев поиска по цене практически 120-го 2003-04 года).проблему с раскачками и кренами решил амортизаторами кони.крен какой-то есть,но он настолько непринципиальный,что и говорить не о чем.
Ну не знаю, катали меня на таком французе, не оценил клевости пневмы в динамике, подняться переехать что-нибудь это да.
95 - правильная внедорожная классика, но всё-таки 2012 год на дворе, кто-то и на Хантере в Мариинку ездит.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #554 : 26 02 2012, 22:49:51 »

Никогда не будет такого хода подвески, если ее сделать независимой.
Это уже будет кроссовер, а не джип.
ИМХО
Записан
Игорь

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #555 : 28 02 2012, 23:56:43 »

   Меня спрашивали про возраст - 50.
 Наездил под лимон.
genna - поверю Вам  на слово.Вы то точно знаете что мешает плохому танцору,раз даете такие комментарии.
  Прадо держит дорогу..... Вы еще скажите что на ней можно и с асфальта съехать смело.
 Только что проехал на Патруле 2200 км.В Камышине трасса даже была закрыта,такая вот дорога.Ехал без включенного передка и кинуло всего раза три ,и то чуть чуть.
  А стучит kdss у меня.Поменяли сзади,сейчас будут и спереди менять.
 Может кто из прадоводов-фанатов объяснит мне - почему у 200 дизельной ТО через 5000 км ??Соляра плохая,как косопузые сказали? Так Прадо диезльная ТО через 10000 км.
  Никогда тойота не будет мерином.Я когда последний раз купил,поехал сразу в шинный магазин думаю колеса обычно в серию ставят подешевле.А продавец увидев резину-  сказал последняя модель.
 Вы еще скажите - Прадо мягкая машина.Козлик.Просто козлик.
 Для меня машина - средство передвижения.Если для кого то средство самовыражения - сочуствую.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #556 : 29 02 2012, 11:56:40 »

    Никогда тойота не будет мерином.

тойоте это и не нужно, это путь лексус с меринами тягается.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #557 : 29 02 2012, 12:49:58 »

   Меня спрашивали про возраст - 50.
 Наездил под лимон.
genna - поверю Вам  на слово.Вы то точно знаете что мешает плохому танцору,раз даете такие комментарии.
  Прадо держит дорогу..... Вы еще скажите что на ней можно и с асфальта съехать смело.
 Только что проехал на Патруле 2200 км.В Камышине трасса даже была закрыта,такая вот дорога.Ехал без включенного передка и кинуло всего раза три ,и то чуть чуть.
  А стучит kdss у меня.Поменяли сзади,сейчас будут и спереди менять.
 Может кто из прадоводов-фанатов объяснит мне - почему у 200 дизельной ТО через 5000 км ??Соляра плохая,как косопузые сказали? Так Прадо диезльная ТО через 10000 км.
  Никогда тойота не будет мерином.Я когда последний раз купил,поехал сразу в шинный магазин думаю колеса обычно в серию ставят подешевле.А продавец увидев резину-  сказал последняя модель.
 Вы еще скажите - Прадо мягкая машина.Козлик.Просто козлик.
 Для меня машина - средство передвижения.Если для кого то средство самовыражения - сочуствую.
Я тоже сочувствую, что вам попался такой экземпляр :(. По мне, так это надежный аппарат, вполне хороший по проходимости, все лето езжу на дачу, а там участок дороги есть, где лучше все таки ехать на джипе: и ничего, управляется нормально. Может и жестче Мерседеса, но джип и не должен быть слишком мягкий. Не сравнивал с мерином, но с патриотом - как небо и земля :) :) при езде по лежачим полицейским :). Жена тоже любит порулить на нем, никогда еще не жаловалась что жестко, так ведь это женщина! (да и как жестко и "не управляется" может быть если я по бездорожью гонял с Ровером со скоростью 90 км/ч, кстати, Ровер отстал!!!) Не знаю, тогда что за мужики пошли!! То им беленькие "с перламутровыми пуговицами", то им пороги грязненькие... Джип он и есть джип, тем более для меня - что бы ездить, а не пиз...ть и тем более не для самовыражения.
"Никогда тойота не будет мерином" - Ну и слава богу :) :), а то немцы уже задолбали своим "качеством".
Записан

декабраф

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #558 : 29 02 2012, 22:11:16 »

У двухсотки, Василий, дизель большего обьема и цилиндров в два раза больше,так что  не надо всё в одну кучу смешивать!
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #559 : 29 02 2012, 22:25:21 »

Просто у вас ОД дурят явно и хотят больше бабла срубить на обслуге.
У нас ТО через 15 тыс, что на 150-ке, что на 200-ке дизелях. Нет разницы.
И косопузые, как кто то выразился тут не при чем. Тут дело в ваших зажравшихся ОД
Записан