Соглашусь что ПРАДО неплохой паркетник в своем задранном ценовом сегменте. Джип - это другое.В первую очередь мосты.Хотя бы из за отсутствия лишних примочек,абсолютно не нужных на бездорожье, и готовых сломаться на раз-два.
Хотя сейчас Джипы в прямом смысле этого слова перестали выпускать к сожалению.
Вы какой то негатив нагнетаете))
бывает так встретишь где то за рубежом человека на завтраке в хорошей "пятерке", а он ходит недоволен, что поесть нечего и все ему не так, так же и тут....
Вот вы говорите, что у вас опыт есть эксплуатации машин, и не 20 лет вам вроде давно, посему вопрос - вы не видели, что покупали? Или вам кота в мешке подсунули? До покупки можно почитать тот же форум, поехать в салон посмотреть машину, покататься на ней. Можно дать манагеру пляху хорошего вискаря и нормально покататься на машине, погонять как положено. Можно даже приехать к кому то, или попросить в клубе и все узнать и протестировать.
А так как вы пишете, получается как минимум странно.....
Ну и еще, хотите просто джип сугубо для гамнолина - купите дефендер и будет вам счастье джиповское.
А кастательно меринов - так с вашей точки зрения у них тоже только паркетники в ряду модельном. Современный гелик тоже не то пальто, если уж так судить.
С уважением.....